Тренинг личностного роста реферат

by ДоминикаPosted on

Для этого руководитель предлагает оценить текущую жизненную ситуацию в таких сферах как служба, экономическое развитие, семейная жизнь, физическое и психическое состояние и др. Предлагается поиграть в комиссионный магазин. При этом необходимо различать ситуацию, когда задаются условия личностного роста, не составляющие, однако его структуру, и ситуацию, когда задаются такие механизмы и образования, которые одновременно и являются условиями личностного роста, и составляют его структуру. Соответственно, единой точки зрения на то, каким законам подчиняется развитие личности, нет. Цель упражнения: помочь участникам более глубоко почувствовать и пережить ситуацию уговоров, выработать "иммунитет" к психологическому воздействию.

СкачатьPеферат - бесплатные и премиум-рефераты, курсовые и заметки по книгам. Регистрация Вход. Тот личностный рост, который на слуху, в популярных книгах и в рекламе тренингов - впринципе не научное понятие, а популярный бренд. Вторые — дороже, труднее тренинг личностного роста реферат поскольку нередко выходят за рамки непосредственного запросане всегда дающие непосредственный выход, но когда начинают работать, работают широко, долго и далеко — перспективны.

Выработкой навыков универсального действия, адаптирующих человека к широкому кругу ситуаций, дающих богатую жизненную перспективу — и занимаются тренинги личностного роста. Если ты голодному дал рыбу, ты накормил его на один день. Если ты дал ему удочку и научил удить — ты накормил его на всю жизнь.

5801848

Это основной вопрос любого практического психолога, любого практикующего тренера: обучить человека выполнению конкретного дела, конкретной операции — или обучить тому, что будет затачивать и совершенствовать этот навык, расширять сферу его действия, что поможет в будущем формировать подобный навык уже самостоятельно? Предположим, я продавец в элитном магазине, продавец тренинг личностного роста реферат, но хочу двигаться вперед: мне нужны перспективы.

Соображаю: мне нужно быть шустрым, а я не умею делать раскладку товара, не умею делать яркую рекламу, медленно читаю, плохо держусь на публике и часто конфликтую. Если на тренинге меня научили раскладывать товар на витрине, дали удачные образцы яркой рекламы, обучили быстрому чтению, отдрессировали поведению на публике и обучили бесконфликтным фразам в типовых конфликтах — я продвинулся.

Только: был ли это личностный рост либо приобретение конкретных навыков? Раскладка товаров, строение сердца человека всего, поможет только в раскладке товаров: это конкретный навык. Хотя если меня обучали смотреть на произведение рук своих с точки зрения другого человека, учили мыслить системно, просчитывая реакции человека с начала входа в магазин до его выхода — это уже моменты личностного роста, поскольку эти умения помогут мне не только в магазине, а уже в широком круге ситуаций.

Умение делать яркую рекламу — в режиме, ориентированном только на конкретные продажи, это только конкретный навык с перспективой лучших продаж, но тренинг личностного роста реферат личностного роста. Если же меня учили устанавливать с человеком контакт, точно калибровать его состояние и работать в режиме айкидо, пристраиваясь к его надеждам и сомнениям — это уже шаги личностного роста, поскольку такие умения выходят далеко за рамки конкретных продаж в конкретном магазине.

Обучение быстрому чтению — если это только обучение быстрому чтению, это обучение только конкретному навыку. Но если это упало на почву планов энергичного самообразования, если в процессе меня обучили физической расслабленности, управлению вниманием и широкому взгляду, если научили тренинг личностного роста реферат в текстах главное, параллельно научили мыслить более грамотно, и продавец стал более продвинутым и толковым, мыслящим человеком, это было обучение уже не конкретному навыку, а кусту навыков универсального плана, дающих интересный выходы в разных перспективных областях.

Аналогично, поведение на публике. Научили правильно ставить ноги, удачно прятать руки и сделали голос более громким — это хорошие, но только конкретные навыки. Если же перекинули внимание с себя на окружающих, научили выводить себя из-под оценки и видеть все происходящее в позитиве, рассматривая людей как дружественно расположенных — это уже навыки, которые будут работать далеко за пределами ситуации продаж, это уже навыки личностного роста.

Обучение конкретным фразам для предотвращения типовых конфликтов — конкретно-навыковое обучение, социально-психологический тренинг. Обучение же эмоциональной саморегуляции, навыку перехвата инициативы и умению позитивного перевода, умение понимать позитивные намерения людей и конструктивно на них реагировать — это уже обучение навыкам, дающим универсальные результаты, это уже тренинг личностного роста.

Личностный рост военнослужащих в терапевтической группе

Тренинг личностного роста — это разновидность учебно-тренинговых психологических программ, где дается не только конкретно-навыковое обучение, но происходит обучение навыкам универсального плана.

Нередко противопоставляют бизнес-тренинги и тренинги личностного роста. Первые вроде как решают бизнес-задачи, вторые — решают личные проблемы. Первые — деньги приносят, вторые — уносят, и есть пустое времяпровождение для не вполне душевноздоровых людей. В реальности — все не так, все сложнее и интереснее. Ну, уносить деньги могут и очень часто уносят и бизнес-тренинги, если не была выполнена хотя бы одна из обязательный составляющих: определена цель, опытный и квалифицированный тренер, участники замотивированы, организация готова к изменениям участников тренинга Если же эти условия выполнены, то деньги хорошие деньги принесет и качественный тренинг личностного роста: если понятна и определена его цель, участники лично замотивированы лучше всего — заплатили за тренинг сами, а не организациятренер работает профессионально.

Нормой для участников эффективного личностного тренинга является ежегодное удвоение дохода в течение трех лет. В конце проводится короткое обсуждение, отмечаются те варианты отказа, которые были наиболее убедительными, и тренинг личностного случаи, когда у "искусителя" сохранялось настойчивое желание продолжать уговоры. Группа садится по кругу. Мы завершаем нашу работу. Сейчас каждый из вас по очереди будет ставить перед собой этот стул ведущий ставит стул в центр круга.

Все участники группы в том порядке, в котором вам роста реферат удобно, будут подходить к вам, садиться на стул и называть одно качество, которое, на их взгляд помогает вам, и одно, которое мешает. При этом надо помнить, сто называть следует те качества, которые проявились в ходе работы группы и поддаются коррекции.

После того, как все выскажут свое мнение, следующий участник берет стул и ставит напротив. Упражнение тренинг личностного роста реферат и т. Цель упражнения: - формирование творческого воображения; - формирование умения абстрагироваться. Один из участников должен составить портрет группы. Для этого нужно распределить между участниками группы следующие части тела: голову, шею, глаза, уши.

Валютная политика рф реферат9 %
Электронные аукционы курсовая работа12 %
Урок по теме контрольная работа90 %
Доклад о школьницах см50 %
Реферат спорт здоровье нации54 %

На упражнение отводится 15 минут. Жуков Ю. Диагностика и развитие компетентности в общении. Пиз А.

  • Все поведенческие группы занимаются измерением и оценкой результатов.
  • Тем самым они втягиваются в процесс обсуждения и стимулируют более открытую коммуникацию других членов группы военнослужащих.
  • Поделиться рефератом Расскажи своим однокурсникам об этом материале и вообще о СкачатьРеферат Facebook Twitter Отправить.
  • Вместе с тем, в ходе этой работы важен не столько результат выработки какой-то итоговой точки зрения по обсуждаемому вопросу, сколько сам процесс участия, в ходе которого шлифуется техника коммуникации, подбираются индивидуальные способы поведения в группе.
  • Недирективная по характеру психотерапия способствовала развитию новых подходов к групповой работе.
  • Где оно растет?
  • RU - можете просто зайти узнать стоимость, никто вас ни к чему не обязывает, там впринципе всё могут сделать, вне зависимости от уровня сложности у меня просто парень электронщик там какой то, тоже там бывает заказывает.

Язык телодвижений. Петровская Л. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг.

Тренинг личностного роста реферат 8703

Спасенников В. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк тренинг личностного роста реферат содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Всего работ: Московская Государственная Техналогическая Академия Тренинг Профессионально-личностного роста психолога. Во вступительной части участники игры в форме лекции-дискуссии тренером предлагается обсудить одну из наиболее распространенных концепций мотивации, иерархическую структуру основных категорий человеческих потребностей, представленной Абрахамом Маслоу: - физические потребности : еда, вода, отдых, секс; - в безопасности и уверенности в будущем : убежище, гарантии жизни; - социальные : в принадлежности к чему-либо, в социальном взаимодействии, привязанности, поддержке, принятии другими; - личностные или эгоистические : в уважении, в самоуважении, личных достижениях, компетентности, признании; - познавательные : знать, уметь, понимать, исследовать; - эстетические : в гармонии, симметрии, порядке, красоте, справедливости; - в самовыражении : в реализации потенциала и личностном росте.

Авторские концепции тяготеют к методологическому уровню анализа проблематики личности, лишь немногие опираются на эмпирические исследования. Положение о позитивной направленности самоизменений личности военнослужащего подчеркивает не столько характер достигнутых эффектов, сколько исходное стремление человека сделать наилучший выбор в конкретной ситуации жизни, отвечающий самопредставлению, личным убеждениям относительно себя и мира. Обратная связь позволяет участникам группы военнослужащих корректировать неадекватный образ действий и вырабатывать более оптимальную стратегию поведения.

Участникам дается возможность выбрать в качестве стимульного материала одну из предлагаемых информационных профессиограмм востребованных на рынке труда профессий: - оператор котельной; - налоговый инспектор; - электрогазосварщик; - косметичка; - аппаратчик; - сестра милосердия; - эколог; - секретарь-референт; - дизайнер; - аудитор; - менеджер; - каменщик; - слесарь-сантехник и т.

Время выполнения задания — 30 минут. Игровая процедура по первому варианту предполагает следующие этапы: 1. Данная формулахороша тем, что она позволяет получать непосредственно от партнераподтверждения его интересов и презентации ценностей, а это уже не простодомысел, а факт… Для того, чтобы грамотнообработать фразу, важно: 1.

Понять,что внутри человека заставило его среагировать таким образом 2. Происходит защита участниками своего тренинг личностного роста реферат. Большаков В. Гамезо М. Атлас по психологии. Гиппиус С. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. Захаров В. Кондрашенко В. Одним из основных упражнений этого занятия служила дискуссия.

Предварительно перед каждым курсантом стояла задача определить из предложенных качеств тренинг личностного роста реферат важные по значимости для офицера. К всеобщему удивлению, мнения курсантов разошлись. Далее предлагалась дискуссия с целью прийти к единому мнению.

С одной стороны, эта дискуссия являлась способом активизации группы; с другой стороны, самопознанием благодаря пониманию каждым своей роли в обсуждении.

Тренинг личностного роста реферат 2597

Важным приобретением этой ступени является признание за собой права испытывать и выражать свои чувства. Легализуя свои чувства и желания, человек узнаёт о направленности своей личности, что является необходимой предпосылкой личностного роста. Второе занятие направлено на прояснение ценностей. Тренинг личностного роста реферат основной части этого занятия ведущий, например, предлагал каждому участнику изобразить свой герб и придумать свой девиз. Изображение личного герба заставляет сконцентрироваться на собственных ценностях, на том, что человек считает самым важным для.

Таким образом, это упражнение предполагает как самопознание так и познание. Если предыдущее занятие было направлено на прояснение ценностей, то следующее - на прояснение жизненных целей и разработку личных жизненных планов курсантами, а также обретение уверенности в досягаемости направленных задач. Для этого руководитель предлагает оценить текущую жизненную ситуацию в таких сферах как служба, экономическое развитие, семейная жизнь, физическое и психическое состояние и др.

Оценивая удовлетворённость своим нынешним положением, курсанты строят жизненный план так, чтобы их деятельность разворачивалась в направлении ведущих смысловых образований приоритетных целей. В ходе тренинга сначала каждый участник осознаёт свои цели, факторы, препятствующие и помогающие их достижению, затем - обсуждение, где каждый высказывается о факторах успеха. Следующее занятие тренинга направлено на развитие уверенности в себе и коррекцию агрессивных форм поведения.

Занятие предполагало развитие умения выбирать эффективную тренинг личностного роста реферат в любой ситуации, умение выявить в своей личности сильные стороны и опираться на. Задачей является не вскрытие отрицательных черт характера, а тех образований, которые являются причинами конфликта в тех или иных ситуациях.

Важным требованием является принятие участника таким, какой он.

Невротическое функционирование возникает, когда между внутренней и внешней зонами осознания клиентов-военнослужащих вклинивается средняя зона фантазии. В процессе игры участникам предлагается для ознакомления несколько профессиограмм наиболее востребованных профессий на рынке труда г. Многие военнослужащие стремятся не говорить о том, что они чувствуют, что думают, так как бояться показаться смешными. Гимнастика чувств.

Пятое занятие направлено на выявление и развитие творческого потенциала личности. Этот этап характеризуется попыткой сформировать творческое отношение ко всему происходящему.

[TRANSLIT]

Например, ведущий раздавал участникам карточки со словами, предлагая мимикой и пантомимикой выразить это слово. Все остальные участники при этом пытаются угадать значение слова. Тренинг личностного роста реферат шестого занятия являлось развитие умения преодолевать сложные жизненные ситуации и разрешать внутренние конфликты.

В ходе этого этапа человек осознаёт переживание критической ситуации как уникальный и полезный жизненный опыт. Таким образом, ТЛР представляет собой форму взаимодействия, в результате которой человек познаёт себя, расширяются его представления о своих возможностях, раскрывается творческий потенциал, ведущие жизненные ценности, появляется уверенность в собственной позиции, что в конечном итоге ведет к развитию личностных способностей, к личностному росту военнослужащего.

В следующей главе мы подробно рассмотрим результаты одного из проведенных тренингов личностного роста. Для проверки тренинг личностного роста реферат программы ТЛР в исследовании был проведен формирующий эксперимент. Основной гипотезой формирующего эксперимента являлось предположение, что в результате обучения курсантов по предложенной программе ТЛР в экспериментальной группе, по сравнению с контрольной, можно получить значительные изменения конкретных характеристик самоактуализации, являющейся основным структурным компонентом личного роста.

Эксперимент проводился на материале одной экспериментальной и одной контрольной группы. Численность экспериментальной группы составила 12 человек. Участники тренинга являлись курсантами 3 курса Военного университета, в возрасте года. Контрольная группа 12 человек была составлена также из курсантов Военного университета 3 курса, специальность культурология, возраст год.

Фархат Шарипов – о фильме "Тренинг личностного роста". Новости культуры с В. Флярковским 28.04.19

Временные интервалы между замерами составили 1,5 месяца. САТ построен по тому же принципу, что и РОI, но состоит из пунктов, каждый из которых включает два суждения ценностного или поведенческого характера и позволяет зарегистрировать два базовых и уже двенадцать дополнительных параметров самоактуализации. Тренинг личностного роста реферат шкалы, или, иначе говоря, составляющие самоактуализации характеризуют основные жизненные сферы самоактуализирующейся личности.

Базовыми являются шкалы Компетентности во времени и Поддержки. Они независимы друг от друга и, в отличие от дополнительных, не имеют общих пунктов. Двенадцать дополнительных шкал составляют 6 блоков - по две в каждом. Каждый пункт теста входит в одну и более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую. САТ применялся в исследовании в брошюрном варианте с использованием регистрационных листов и профильных бланков.

Каждый ответ обследованного, совпадающий с вариантом, указанным в ключах, оценивался в 1 балл. Затем подсчитывалась сумма баллов, набранных испытуемыми по каждой шкале. Эти значения были нанесены на профильные бланки, после чего строились тестовые профили обследуемых.

Интерпретация результатов обследования производится в соответствии с описанием шкал САТ. Данные по шкалам у разных испытуемых как в экспериментальной, так и в контрольной группах весьма варьируются. Если в 1 серии результаты по таким шкалам как Tc, Sav, Sy,Sr, Nc, Cog были ниже статической и психической нормы далее нормыто во 2 серии были показаны в ее пределах.

Особо хочется выделить повышение, хотя в некоторых случаях и незначительные, но тренинг личностного роста реферат произошедшие изменения, во 2 серии по шкалам: Tc, I, Sav, Ex, Sr, Sa, Sy, Cr.

Эта тенденция позволяет по меньшей мере предположить, что для участников тренинга увеличивается субъективная значимость видеть свою жизнь целостной; быть независимым в своих поступках, стремиться руководствоваться в жизни собственными целями; разделять ценности, присущие самоактуализирующейся личности; быть гибким в реализации своих ценностей в поведении; уважения себя; принятия себя таким как есть; целостного восприятия мира и людей; творческой направленности. Результаты по шкалам Fr, S, A,C в 1 тренинг личностного роста реферат находились в пределах нормы, а во 2 серии было зафиксировано их незначительное повышение.

Как уже говорилось, данные по шкалам у разных испытуемых весьма варьируются. К тому же ТЛР несет в себе диагностическую нагрузку. Каждый участник-военнослужащий сам определяет свою проблему и решает ее в ходе участия в тренинге.

Таким образом, курсанты-участники ТЛР по сравнению с курсантами - участниками контрольной группы и с уровнем оценивания до занятий по программе ТЛР демонстрируют тенденцию в сторону повышения результатов по шкалам как базовым так и дополнительным, ориентированным на регистрацию как глобальных характеристик самоактуализации базовые шкалы так и на регистрацию отдельных ее аспектов дополнительные шкалы.

Но результаты эти индивидуальны для каждого участника ТЛР. Для одних повышение произошло по отдельной шкале, для других -. Для одних произошли значительные изменениядля других - незначительные. Таким образом, занятия по программе ТЛР позволяют осуществить повышение степени самоактуализации по предложенным в методике САТ параметрам, но повышения эти носят индивидуальный характер. Естественно, что трудно рассчитывать на глубокие личностные изменения членов группы военнослужащих после одного тренинга, но тем не менее происходит смена внутренних установок участников, расширяются тренинг личностного роста реферат знания и появляется опыт позитивного отношения к себе и окружающим людям.

Тренинг позволяет снимать стереотипы и решать личностные проблемы участников, что ведет к повышению степени самоактуализации, к личностному росту военнослужащих.

Содержит методический материал для шести занятий тренинга личностного роста. Для каждого занятия прописана цель, упражнения, рекомендации ведущему и психологический комментарий. Содержит большое количество упражнений.