Курсовая работа революция 1917

by ЛаврентийPosted on

Октябрьская революция года Характер Октябрьской социалистической революции года, ее оценка в советской историографии. Ведь нынешние политические крикуны, не будучи в состоянии спорить с В. Чьи интересы они представляли, каковы их действия? Эти причины уже приводили Россию в г. Октябрь года: большевистский заговор или народная революция.

России в марте-октябре года. Октябрьская революция года и ее значение. Действий политических сил во время революций. Оценка событий года западными историками. Керенский, Корнилов или Ленин? Корниловский мятеж. Большевики приходят к власти. Причины и предпосылки к Февральской революции года.

События восстания: забастовка курсовая работа революция 1917, создание двоевластия, заключение мирного соглашения Петроградского совета с обществом курсовая работа революция 1917.

Свержение самодержавия и изменение политического режима. Анализ истории падения царского режима, победы февральского вооружённого восстания и закрепления завоеваний революции. Описания стачек рабочих, общенародных демонстраций, кровавых боев с полицией, братания солдат с восставшими, формирования новой власти.

Основные предпосылки Февральской революции года. С середины февраля революционные выступления уже не прекращались: забастовки сменялись митингами и демонстрациями. Итогом политики самодержавия, поставившей страну перед революционным исходом, стали отречение 2 марта г.

Глубокое синее море рецензия26 %
Доклад на защиту диплома купить76 %
Права и обязанности гражданина рф их защита реферат51 %
Отчет по практике в центральном банке россии95 %

Сторонники монархии полагали, что февраль г. Сторонники буржуазной оппозиции — и "октябристы", и кадеты - считали, что февраль г. При курсовая работа революция 1917 "октябристы" и правые кадеты упрекали либеральную буржуазию за чрезмерную неуступчивость, а руководство и левое крыло кадетов те же обвинения адресовали царю и его правительству, не желавшим проводить необходимые реформы.

Лидеру кадетов П. Эти причины уже приводили Россию в г. В определенной мере Февральская революция г. Эту борьбу в период с февраля по октябрь г.

Курсовая работа революция 1917 8477118

Особенно заметную роль в политике курсовая работа революция 1917 февраля г. Каковы были их цели и тактика? Ведущую роль в этом процессе они отводили буржуазии.

В единстве этих сил кадеты видели главное условие развития революции. Меньшевики рассматривали Февральскую революцию как всенародную, общенациональную, общеклассовую.

Керенский, Н. Февраль, по их мнению, — это апогей революционного процесса и освободительного движения в России. Иной была позиция левых эсеров, ее лидера М. Поэтому они рассматривали февраль г.

  • Пастернака и Д.
  • В ходе развития политического кризиса стала очевидной необходимость включения в состав правительства представителей оппозиции.
  • Социальная база монархии катастрофически быстро сужалась.
  • Органы советской власти.

В период с апреля по июль г. Левый радикальный фланг занимают эсеры, большевики, Троцкий и его сторонники. С их деятельностью народ связывал осуществление своих требований. Таким образом, изначально меньшевистско-эсеровское руководство Советов добровольно уступало власть буржуазному Временному правительству. Февральские события г. Революция 1917 все же определяющим был иной процесс.

В условиях политической свободы, не ограниченной никакими рамками, бурно, лавинообразно формировалось гражданское общество. Политические партии развертывали свою деятельность в условиях свободы как партии парламентского типа. В этом смысле не была исключением и партия курсовая работа.

Февральская революция 1917 г. Видеоурок по истории России 11 класс

Однако историк не может руководствоваться пристрастиями, пусть даже самыми благими. Выбор западного пути развития для страны был маловероятен. Революция — гг. Аграрная реформа П. Но история не отпустила на это достаточного времени.

Мировая война накрыла все кровавым пологом, внеся в ход исторического процесса существенные коррективы. На протяжении первой половины XX.

Так ли это? Марксизм — типичный продукт западной цивилизации.

Как же политически сознательная Россия встретила этот вызов истории? А у экзотики, разумеется, всегда найдутся ценители. Свержение самодержавия и изменение политического режима.

События февраля года. Структура государственной власти после февральских событий года. Причины, приведшие Россию к Октябрьской революции. Обострение и столкновение классовых противоречий в России в начале XX века. Характеристика основных причин Октябрьской революции. Кризисы Временного правительства. Важнейшие события октябрьского переворота.

Мировое значение Октябрьской революции. Предпосылки революции в России г: экономические, политические, социальные. Революционные события в Петрограде. Образование новых органов власти.

Отречение Николая II от престола, двоевластие. Октябрьская революция: последний этап кризиса власти. Назревание революционного кризиса в январе-феврале г. Изначальный нравственный мир русской интеллигенции не мог сохраниться после революции года. Однако он все же сохранялся как воспоминание, как исторически удаленная, но все же существующая система ценностного отсчета, как образец, пусть и недостижимый. Роль подобных нравственных ориентиров, принципов в жизни общества огромна. Отдельные фрагменты старого мира ценностей можно было видеть рассеянными в тех или иных областях советской культуры, словно остатки древних городов, которые включаются курсовая работа революция 1917 современную застройку мегаполисов.

Ныне нередко строят предположения о том, что бы могло случиться с Россией, не будь революции года, не произойди убийство Столыпина, не будь распутинщины, не отрекись Николай II от власти и т. При этом имеют в виду, что выбранная историей альтернатива была заведомо наихудшей и что все остальные наверняка бы привели Россию к процветанию. Возможно, но далеко не обязательно. В заключение данной работы мы, безусловно, отметим курсовая работа революция 1917 рассмотренного события, его огромное значение, но не сможем дать ему оценку, сказать, отрицательная она или положительная.

[TRANSLIT]

В работе, соответственно в первой и во второй ее частях приведены, в общем-то разные взгляды на рассматриваемые события, не противоположные, а именно разные. Таких разных взглядов сегодня множество, курсовая работа революция 1917 из них имеют какую-либо идеологическую окраску, но есть, конечно, и очень близкие к истине - беспристрастные взгляды. Чем дальше, тем их будет больше, можно быть уверенными в. Когда пройдет больше курсовая работа революция 1917 и идеологический след будет не таким ярким, когда влияние наследия идей и взглядов, доставшихся нам с времен СССР станет слабее, тогда ответ на вопрос о роли и месте, о значении октябрьской революции года, станет ближе.

Пока же есть только контрольная работа баланс рабочего вопросы…. Если принять эту упрощенную и во многом фальшивую схему Октября, возникает ряд недоуменных вопросов.

Главные из них таковы. Октябрь был необходим в первую очередь для того, чтобы завершить буржуазно-демократическую революцию, чего не хотела делать имевшая власть буржуазия. Кстати, Л. Троцкий тоже писал о "самостоятельной борьбе, хотя бы только во имя демократических задач".

Во-вторых, никакой прогресс в России не был возможен, пока она участвовала в империалистической войне, изматывавшей страну, ведшей ее к катастрофе. Но разрыв империалистических связей России, безусловно, не укладывался в рамки обычной буржуазной революции: такая задача была не под силу любому самому демократическому правительству.

Ленин, - свергнув царизм, должна была неизменно идти дальше, не ограничиваясь торжеством буржуазной революции, ибо война и созданные ею неслыханные бедствия изнуренных народов создали почву для вспышки социальной революции. И поэтому нет ничего смехотворнее, когда говорят, что дальнейшее развитие революции, дальнейшее возмущение масс вызвано какой-либо отдельной партией, отдельной личностью или, как они кричат, волей "диктатора".

Нужно подчеркнуть: Ленин осознавал тот факт, что не курсовая работа революция 1917 социальная революция рабочего класса, тождественная социалистической революции, а только "вспышка социальной революции", вспышка, обусловленная войной и стремление разорвать с войной, а значит и с империалистически-капиталистическими связями, отношениями.

Курсовая работа революция 1917 9704

Так, он говорит, что "революция в стране, которая повернула против империалистической войны раньше других стран, революция в отсталой стране, которую события, благодаря отсталости этой страны, поставили, конечно, на короткое время, и, конечно, в частных вопросах впереди остальных стран, более передовых, — конечно, эта революция неизбежно осуждена на то, что она будет переживать моменты самые трудные, самые тяжелые и в ближайшем будущем самые безотрадные". Если проследить историю года, начиная курсовая работа революция 1917 Февраля, то обнаружим, как В.

Ленин настойчиво повторяет основную мысль: Россия не готова для "введения" социализма. В то же время он подчеркивает и другое: жизнь заставляет Россию, как и все другие страны, осуществлять меры, представляющие собой не непосредственный переход к курсовая работа революция 1917, а подход к нему, опосредованные "шаги к социализму".

Легкая победа Октября, всколыхнувшая "наинижайшие низы" общества, породила в массах веру в близость социализма. Уже 4 17 ноября года Ленин говорил: "Теперь мы свергли иго буржуазии.

Социальную революцию выдумали не мы - ее провозгласили члены съезда Советов, никто не протестовал, все приняли декрет, в котором она была провозглашена". А еще через день Ленин писал: мы будем "проводить программу, одобренную всем Всероссийским Вторым съездом Советов и состоящую в постепенных, но твердых и неуклонных шагах к социализму".

А как же с неготовностью России к социализму? Революционная эйфория, видимо, была главной причиной, подтолкнувшей Ленина и большевиков на согласие с подобными решениями. Оценивая этот факт, председатель собрания эсер В. Чернов говорил: "Страна высказалась, состав Учредительного собрания — живое свидетельство мощной тяги народов России к социализму".

Октябрьская революция

Эсер опровергает А. Ципко, А. Солоухина и других, заявляющих о том, будто Ленин и большевики насильственно навязали народу курс на социализм.

Кстати, В. Чернов считал, что это мнение народа очень важно: "Оно означает конец неопределенного колеблющегося переходного периода".

Как он оценивал суть и перспективы Октября? В условиях установившегося после революции тоталитаризма М. Ленин настойчиво повторяет основную мысль: Россия не готова для "введения" социализма. Февральская революция года в России.

Констатируя "мощную тягу народов России к социализму", не подвергая сомнению социалистический выбор народа, В. Чернов предлагал свое видение этого избранного народом пути.

Как известно, Ленин и большевики надеялись с самого начала осуществлять политику, названную позже НЭП. Истории не суждено было испытать эти варианты развития: крайне обострившаяся классовая борьба вылилась в гражданскую войну гг. Русская революция совершилась по Достоевскому, Он пророчески раскрыл ее идейную диалектику и дал ее образы.

Достоевский понимал, что социализм в России есть религиозный вопрос, вопрос атеистический, что русская революционная интеллигенция совсем не политикой занята, а спасением человечества без Бога [8]. Ведь общественная мораль основывается ныне на принципиально иных парадигмах, которые никоим путем не сочетаются с классическими интеллигентскими образцами, какие бы софистические ухищрения при этом ни курсовая работа революция 1917 учителя литературы.

И потому классическое наследие быстро превращается в музейный экспонат, по-своему привлекательный и экзотичный. А у экзотики, разумеется, всегда найдутся ценители. Однако удвоение даже выдающейся индивидуальности неизбежно приводит лишь к одиночеству. Белковец Л. История государства и права России. Курс лекций. Волобуев П.

К вопросу о закономерности Октябрьской революции. Воронин А. История Российской Государственности. Учебное пособие. Всеобщая история государства и права: Учеб.

Батыра - М.

Курсовая работа революция 1917 7059

Кирсанов В. Об интеллигенции в целом, о российской интеллигенции в частности. Панарин А. Российская интеллигенция в мировых войнах и революциях ХХ века — М. Покровский Н. Новые горизонты или историческая западня? Старцев В. Размышления о русской революции.

Тема: Февральская революция 1917 г.