Реферат на тему игры в детском саду

by АлександраPosted on

Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Общая характеристика и методические приемы при проведении сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр с детьми разного возраста. Веракс, Н. Лучшее 3 дня. Все окна оформляю в одном стиле, покажу два окна.

Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Список использованной литературы : 1. Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Детские игры Игры для детей.

Роль детских игр в развитии игры воспитании дошкольников Педсоветы Подвижные реферат для детей Темочки. Смотр музыкальных уголков на МААМ. День лука на МААМ. Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире.

Вот уже прошло немногим более года с того времени, детском было принято решение о строительстве православного храма в честь Святых равноапостольных Кирилла Детский мастер-класс изготовления рыбки из бумаги. Осеннее оформление окон в группе.

С приходом осени украсила окна группы, поменяв летнее оформление на осеннее. Занятие саду элементами тренинга для педагогов. Профилактика дисграфии у леворуких детей 19 сентября в Золотые публикации. Лучшее 3 дня. Картинки: Осень. Картинки: Профессии в театре. Картинки: Шаблон кармана для осеннего тему. Картинки для детей. Редактор, администратор: Вовченко Е. Именно с такого возраста начинают обнаруживать сколиозы, кифозы, прочие нарушения. Идет активный процесс окостенения ткани хрящевой, именно поэтому с особой осторожностью нужно относиться к нагрузкам.

И особенно касается это нижних конечностей.

Реферат антимонопольная политика государстваРеферат женские образы в творчестве бунинаОбразец заключение организации где выполнялась диссертация
Реферат на тему сохраним лесДно черного моря докладИнтеграционные группировки в мировой экономике реферат
Индуктивные датчики принцип действия область применения рефератДоклад на английском языке про достопримечательности америкиКак сделать доклад ютуб

Связки и мышцы еще слишком слабы для усиленных нагрузок. А с учетом не закостенелости хрящевой ткани неправильное физическое воспитание детей может привести к опасным в этом возрасте травмам и нарушениям как пример - плоскостопие. Существенные различия в мышечные реферат на тему игры в детском саду дошкольников и взрослых объясняют быструю утомляемость и более быстрое восстановление после нагрузок.

Нагрузки однообразные и длительные не только не рекомендуются, но и противопоказаны. Физическое развитие детей должно основываться на включении упражнений для абсолютно всех групп мышц. Быструю утомляемость объясняет и особенность развития системы сердечно-сосудистой: шире сосуды, короче путь движения крови, а значит - выше и скорость кровообращения.

При высоких нагрузках ребенок быстро возбуждается, ускоряется ритм сердца, нарушаются ритмы сокращений. Отсюда и быстрая утомляемость. Мало того, детскому организму сложно справляться с такими энергетическими скачками.

Что касается нервной системы, процессы возбуждения у дошкольников преобладают над процессами торможения. Именно поэтому дошкольники такие непоседы. Движения у них быстрые, импульсивные, а внимание - неустойчивое. Неточность и беспорядочность движений дошкольника вовлекает в работу движения лишних групп мышц, отсюда и дополнительные нагрузки на системы сердечно-сосудистую и дыхательную. Физическое развитие детей обязательно должно быть учтено при планировании физических нагрузок и общего рациона.

Обмен веществ в дошкольном возрасте очень высок, поэтому для правильного общего формирования организма важно предоставить ребенку полноценное питание и длительные прогулки. Дошкольнику обязательно нужны физические нагрузки, но они должны быть умеренными.

Понятно, что неопытным родителям довольно сложно найти предел в высоких и низких нагрузках, соответствующих возрасту их растущего ребенка. Но с учетом реферат на тему игры в детском саду быстрой утомляемости и быстрого восстановления, характерного дошкольнику, физическое развитие детей должно быть основано на самом оптимальном для этого возраста варианте: нагрузки кратковременные, перерывы - частые.

  • Сущность игры как ведущего вида деятельности.
  • С ползанием.
  • Современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию.
  • Задачи: 1.
  • Подвижные игры в соответствии с задачами физического развития детей дошкольного возраста.
  • Опубликовано в разделах: Детские игры Игры для детей.

Согласно, Санитарно — эпидемиологическим правилам и нормативам в главе 12, пункте Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе [2. Дополнительным физическим развитием хорошим выходом реферат на тему игры в детском саду спортивные секции, танцы, бассейн.

Но важно не просто отдать ребенка и уйти, а найти тренера, понимающего эти возрастные особенности, имеющего определенную программу по работе с дошкольниками. Заниматься спортом с ребенком вполне можно и дома. При соблюдении простых, элементарных и вместе с тем важных правил.

Помещение должно быть проветренным. При более низкой температуре ребенок может простудиться, более высокая температура даст дополнительную и опасную нагрузку на сердце. Составьте график занятий. Занимайтесь в определенное время. Ни в коем случае не перед сном. Начинайте с упражнений легких, постепенно добавляя время и усложняя упражнения. Работать должны все группы мышц. С первого раза не все получится. Не нудно нервничать, и стараться не давить на ребенка и не ругать.

Реферат на тему игры в детском саду 7345

Для этого нужно не только время, но и терпение. И помните: если ребенок устал и чувствует себя плохо - прекратите занятия[9]. Вывод: физическое развитие является важнейшей частью системы развития человека. В дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Дошкольный период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма.

868824

Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью. Влияние мышечной деятельности организма приобретает еще более важное значение, имеет движение, которое является биологической потребностью растущего организма. Физическое развитие детей дошкольного возраста идет менее интенсивнее, чем в раннем детстве. Подвижная игра как одно из средств физического развития детей. Подвижными называются игры с относительно простым содержанием, где используются естественные движения, а достижение цели не связано с высокими физическими и психическими напряжениями[7.

Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждает ребенка к определенным умственным и физическим условиям. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

Реферат на тему игры в детском саду 6487

Заказать свидетельство. Создано: Игры с правилами — хороши тем, что в них четко предусмотрены требования к поведению детей. Используемая литература: Е. Добавить комментарий. Картинки этического содержания Картинки этического содержания Цель: определить умеют ли дети самостоятельно понимать смысл доброжелательных и не доброжелательных поступков.

Елена Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе? У вас нет такого игрового поля? Очень интересные задания Хорошая работа. Вначале он проявляется в отношении к игрушке. Так, у одной куклы появляются две мамы, у одного автомобиля — два шофёра.

И мамы, и шоферы согласовывать друг с другом свои действия с одной и той же игрушкой в силу возрастных особенностей еще не могут. Одна мама укладывает дочку спать, другая хочет вывести ее на прогулку; один шофер усаживает в автомобиль кукол, а другой их выбрасывает и т.

Так возникает ссора — каждый тянет игрушку к себе, хочет выразить в игре свои желания, интересы, проявить свои чувства. Нередко бывает так, что, одержав верх над товарищем и заполучив игрушку, ребёнок вскоре откладывает ее в сторону.

Малышу скучно играть реферат на тему игры в детском саду одиночку, так как ему не с кем поделиться своими наблюдениями, переживаниями. Иногда можно наблюдать, как дети безропотно подчиняются воле активных, агрессивных сверстников. Хорошо зная характеры, интересы детей, педагог должен увлечь их совместными действиями с игрушкой. С возрастом у ребенка появляется стремление подражать и игровым действиям сверстника и желание выполнять ту же роль.

Достаточное количество однотипных игрушек даёт возможность детям играть "рядом". В такой игре создаются предпосылки воспитания у ребенка доброты, чуткости, отзывчивости; формируются навыки жизни в коллективе. Мухина В. Поэтому необходимо помогать малышам развивать содержание игр, в которых возможны объединения из нескольких 2—3 человек. Исполняя вместе с ребёнком главную роль, воспитатель прежде всего стремится поддержать интерес ребёнка к игре, учит выполнять роль до конца и развивать содержание игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей; наряду с этим решается задача воспитания у детей дружеских взаимоотношений.

Ребенок, выполняя свою роль вместе с педагогом, подражая ему, не только осмысливает и уточняет свои знания о труде взрослых, но и усваивает нормы общественного поведения. Детям младшего дошкольного возраста нравится строить, и они часто затевают увлекательную игру с постройкой.

Но вначале у них следует формировать необходимые умения, воспитывать устойчивый интерес к конструированию. Если малыш по-настоящему увлечен ролью, он играет всерьез, искренне переживая все чувства своего героя. Поэтому надо всячески поддерживать его интерес к определенной роли, обучать в ходе игры необходимым умениям, подсказывать какие-то действия, сообщать те или иные сведения.

Отсутствие знаний, умений и навыков, которые необходимы для создания правдивого игрового образа в коллективной игре, приводит к распаду игры, к отказу от роли. На развитие содержания детских игр существенное влияние оказывает изготовление игрушек-самоделок.

Такая игрушка делает игровые интересы ребенка более устойчивыми, помогает объединению детей в игре. Необходимо заинтересовать малышей процессом изготовления игрушек. Педагог может на глазах у детей сделать некоторые атрибуты, необходимые для той договор о патентной кооперации реферат иной игры.

Особое место в руководстве сюжетно-ролевой творческой игрой детей этого возраста должны занимать подбор соответствующего игрового материала, прием обыгрывания новых игрушек в форме театрализованного представления, создание игровых ситуаций.

Действенную помощь в развитии содержания творческой игры оказывают наводящие вопросы, напоминания, советы, направленные на подсказ детям возможной реализации игрового замысла. Эффективны и такие приемы, как подбор вместе с детьми элементов костюма; рассказ детям о том или ином действующем лице; индивидуальная беседа по картинкам, иллюстрациям; советы, показ игровых действий в игровой ситуации. Руководя игрой, воспитатель не должен подавлять инициативы, самостоятельности ребенка.

Все названные выше методы и приемы должны быть направлены на то, чтобы игра стала для детей интересной, увлекательной самостоятельной деятельностью, чтобы каждый ребенок мог проявлять в ней свои способности, умение устанавливать эмоционально-положительные контакты со сверстниками. В младших группах организуются и игры-забавы, реферат на тему игры в детском саду детям радость, удовольствие. Это могут быть игры-забавы с заводными игрушками механическими, электронныминародными движущимися фигурками медведей, курочками, клюющими зерно, и т.

Очень любят малыши игры с песком, снегом, водой. Чтобы поддержать их интерес, воспитатель показывает, как можно сделать из песка домики для кукол, гаражи для автомашин. Построив один домик и один гараж, педагог дает детям игрушки фанерные фигурки людей, животных, птиц, различные автомашины и предлагает построить еще несколько домиков и гаражей; оказывает малышам помощь в овладении необходимыми навыками.

После того как постройки будут готовы, играет вместе с детьми. Для игр с водой используются большие тазы или надувные емкости, чтобы вокруг них могли находиться 4—5 детей, плавающие игрушки например, утки и реферат на тему игры в детском саду. Воспитатель подсказывает и показывает малышам, как интересно можно играть с уткой и утятами, какие забавные действия могут проделывать на воде утята, как мама учит их плавать и прятаться, когда почует опасность.

Педагог может сделать бумажные лодочки, кораблики и устроить между детьми веселое соревнование: чья лодочка быстрее приплывет к противоположному краю таза. Игры малышей со снегом следует начинать со знакомства с его свойствами. Дети перебрасывают снег с места на место, сгребают в маленькие кучки, перевозят на санках. Вначале воспитатель сам строит при детях горку для кукол, машину, скамеечку, дает им игрушки: кукол в зимней одежде, зверят, кукольные саночки, маленькие деревянные лопаточки и др.

Чувства и этические представления дошкольника. Для нормального функционирования и эффективного обучения детей компьютерной грамотности, необходимо придерживаться следующих рекомендаций: I. В конце года апрель, май проводится диагностика для определения прогресса в развитии ребенка за год, уровень эмоциональной, интеллектуальной и физической готовности к школе. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной бывает игра особенно педагогически направляемая для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет или организовывать игры с правилами дидактические, подвижные , находить партнеров, ставить цель и выбирать средства для реализации своих замыслов.

Советует малышам самим сделать еще горку: ведь все куклы хотят покататься на санках. Педагог вместе с детьми делает комнаты, отгороженные друг от друга снежными валами, имеющими двери. Эти постройки используются для игр в семью, детский сад и др.

Веселые переменки в нашей школе. Частная школа «Взмах-север». Спб. Начальные классы

Для сюжетно-ролевой игры детей лет характерно, во-первых, возникновение реферат на тему игры в детском саду тем, связанных со знаниями, полученными ребенком из художественной литературы, из рассказов взрослых, из теле- и радиопередач и др.

Во-вторых, возросший интерес детей к книге, к окружающему способствует обогащению содержания прежних игр. У ребенка этого возраста повышается интерес к взаимоотношениям людей в труде. Дети начинают понимать, что в совместном коллективном труде необходимо оказывать друг другу помощь, быть внимательными, добрыми; у них возникают представления о дружбе, товариществе. Эти представления находят отражение в игре.

Однако порою в играх детей можно наблюдать проявление негативных сторон нашей жизни. Воспитатель должен вовремя направить ход игры в положительное русло. Особого внимания педагога требуют игры с новым содержанием. Важно, с одной стороны, поддержать интерес детей к игре, с другой - направить их общение. В игровой деятельности ребенка лет находит свое место и театрализованная игра. В возрасте 5 лет у ребенка возникает интерес к смелым, отважным поступкам.

Ему нравится драматизировать рассказы на эту тему. Устанавливать взаимосвязи, взаимозависимости между полученными знаниями, переходить от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к законы контрольная по физике, возвращаться к ранее исследуемым проблемам с новых позиций.

Содержание знаний, методы их сообщения должны соответствовать возрасту, уровню развития, подготовки, интересам детей. На каждом учебном занятии педагог должен стремиться подходить к каждому ребенку как к личности. Каждое занятие должно строиться в зависимости от психического, интеллектуального уровня развития ребенка, должен учитываться тип нервной системы, интересы, склонности ребенка, темп, уровень сложности определяться строго для каждого ребенка.

Ведущую роль в обучении играет педагог, он ставит проблему, определяет задачи занятия, темп, в роли советчика, сотоварища, ученика может выступать и компьютер. Ребенок для приобретения новых знаний и умений может становиться в позицию ученика, учителя. Педагог и ребенок должны уметь устанавливать взаимосвязи процессов, находить аналоги в реальной жизни, окружающей реферат на тему игры в детском саду, в бытие человека, в существующих отношениях вещей и материи.

Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного, моторного аппарата к работе. Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером.

Последовательное объяснение ребенку назначения каждой клавиши с подключением наводящих и контрольных вопросов. Ориентируясь на приобретенные ребенком навыки работы с компьютером, познакомить с новыми клавишами, их назначением.

Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора, предоставляется возможность самостоятельно разобраться со способом управления программой. Ребенку предлагается карточка-схема, где задается алгоритм управления программой.

На первых этапах дети знакомятся с символами, проговаривают и отрабатывают способы управления с педагогом, в дальнейшем самостоятельно "читают" схемы.

Красных пилотов дом 10, квартира Байкова, В. В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. Игра "Гномик" Спрятался ловко в моем кулачке маленький гномик в большом колпачке.

Необходим для снятия зрительного напряжения проводится гимнастика для глаздля снятия мышечного и нервного напряжений физ. Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи. Реферат на тему игры в детском саду более эффективного, прочного овладения знаниями программа строится на основе постепенного погружения в обучающие блоки, обеспечивающие решение основных групп задач.

Межблочными переходами являются программы на развитие мыслительных процессов, памяти и игровые занятия. Для нормального функционирования и эффективного обучения детей компьютерной грамотности, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:. На каждом мониторе MPRII реферат на тему игры в детском саду защитный экран, либо мониторы должны соответствовать стандарту ТСО, компьютерный зал оформлен кактусами, имеет вентилятор, аквариумы с водой для поддержания воздушного режима.

Мебель в зале модифицируется в зависимости от роста детей. Для определения готовности детей к работе на компьютере и усвоению программы "Практического применения компьютера в детском саду" проводится диагностика с учетом индивидуально типологических особенностей детей. Она позволяет определить уровень развития психических процессов, физических и интеллектуальных способностей, найти индивидуальный подход к каждому ребенку в ходе занятий, подбирать индивидуально для каждого ребенка уровень сложности заданий, опираясь на зону ближайшего развития.

В конце года апрель, май проводится диагностика для определения прогресса в развитии ребенка за год, уровень эмоциональной, интеллектуальной и физической готовности к школе. В течении каждого занятия определяется уровень знаний, психических процессов, эмоционально-волевых качеств, уделяется больше внимания робким, неуверенным, застенчивым детям. Корректируется индивидуальная работа с ребенком в группе, предлагается ряд консультаций для родителей, включающих вопросы дополнительных занятий дома, а также рекомендации по разучиванию и проведению упражнений для глаз и пальчиковой гимнастики в домашней обстановке.

Предполагается, что результаты деятельности ребенка в ходе каждого занятия, коррекционная работа для устранения пробелов в знаниях, а также результаты диагностик заносятся в индивидуальную тетрадь.

[TRANSLIT]

Родители имеют право свободного доступа к этим тетрадям. Для контроля за усвоением знаний проводятся контрольные занятия, игры, ребусы и т. Путешествие с Вини-Пухом. Выбор самых внимательных детей и награждение памятными эмблемами. Итоговое развлечение "Какими были, какими стали! Детям предлагается собрать картинку из частей и посмотреть, что получится.

У детей получаются гномики разных цветов. Спрятался ловко в моем кулачке маленький гномик в большом колпачке. Если мы тихо громко, весело, ласково его позовем, маленький гномик покинет свой дом.

А гномики нам прислали картинки не просто. Они хотят познакомить нас с интересным прибором, с помощью которого можно легко собирать такие же картинки на компьютере. Педагог объясняет детям, как раскрашивать гномиков с помощью цветных карандашей и собирать картинки из частей с помощью "мыши". Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя каждому ребенку в работе с "мышью".

Итог занятия, повторение названия манипулятора "мышь", его назначение, способ управления. К нам пришла игрушка от Незнайки. Незнайка просит вас помочь ему выполнить задание Знайки. Нужно подобрать реферат на тему игры в детском саду картинку к картинке.

Воспитатель показывает другую картинку скрипка, кошелек, пчела, шарик, нитки, иголки и т. А у Незнайки есть компьютерный друг - художник, которому тоже нужно помочь разложить картинки по парам, но с этим справятся только внимательные ребята, сообразительные, вы такие?

Я сейчас проверю. Детям предлагаются карточки с изображением круга, прямоугольника, треугольника, волнистой линией и т. Дети называют предметы, на которые могут быть похожи эти изображения.

Доклад на тему:

Дети на компьютере раскрашивают гномика, и работают по программе "Подбери пару" Малыш 1. Все сегодня справились, теперь поиграем с Незнайкой посмотреть глазками на него, смотреть в ту сторону, куда двигается Незнайка. Детям предлагается посмотреть на фланелеграф в течение пяти секунд, где выставлены героев сказок и запомнить.

Дети отворачиваются или закрывают глаза, а педагог меняет местами картинки, добавляет новые или убирает некоторые. Дети, открыв глаза, должны назвать все изменения раза. Гимнастика для глаз : дети смотрят на свои картинки, раза на картинку воспитателя наблюдают глазами за движением картинок.