Реферат программа учебного предмета

by icgadegPosted on

Шелемишево год. Рабочая тетрадь к учебнику Боголюбова Л. Кол-во часов в неделю. Участие граждан в политической жизни. Адрес редакции и издательства: , РФ, г.

Основным документом, определяющим содержание различных уровней и направлений обучения, является государственный образовательный стандарт, на основе которого разрабатываются учебные планы, программы, учебники и т.

Так, содержание общего образования дает человеку возможность участия в социальной, непрофессиональной деятельности, формирует гражданскую позицию, его отношение к миру и определению своего места в нем, а специальное образование дает человеку знания и умения, необходимые в конкретной области деятельности. Проверьте себя Что собой представляет процесс обучения?

Что называется дидактикой?

  • Темы курсовых работ по конфликтологии.
  • Кол-во часов в неделю.
  • Здесь же отражается организация итогового контроля по данному курсу.
  • Теории учения.
  • Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:.
  • Рабочая программа составленная учителем позволяет в полной мере раскрыть все темы данного курса.

Дайте определения основных дидактических категорий. Что такое дидактическая система? Какие признаки характеризуют современную дидактическую систему? Какие этапы проходит процесс обучения? Что делают учитель и ученик на каждом этапе? Что такое содержание учебного процесса? Какие элементы содержания выделяются? Как формируется содержание начального образования?

Что такое государственный стандарт? Задачи предмета обычно реферат программа учебного предмета как мировоззренческие, методологические, теоретические, развивающие, воспитывающие, практические. Они выступают в качестве частных, относительно самостоятельных способов достижения целей подцелей. Кроме того, в учебной программе может быть сформулирован круг типовых задач в общей их постановке по всем разделам курса, которые должен научиться решать каждый учащийся.

При формулировке реферат программа учебного предмета и задач учитываются требования к уровню образованности, компетентности учащихся по предмету, предъявляемые после завершения изучения курса. В этих требованиях, как правило, отражаются:. Прописываются основные знания, умения и навыки, которыми должен овладеть обучающийся после изучения курса в соответствии с государственными требованиями.

Задачи учебной рабочей программы - конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемых. Эта работа выполняется на основе тех же принципов, что и составление плана всего курса. Прогнозирование результатов, которые должны быть достигнуты по завершении изучения курса. Промежуточная аттестация по обществознанию.

Они должны отвечать требованиям определенности всех характеристик конечного результата и контролируемости учебных достижений. Здесь же отражается организация итогового контроля реферат программа учебного предмета данному курсу.

Учебно-тематический план. В учебно-тематическом плане отражены темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Учебно-тематический план может быть представлен в виде таблицы см. Приведенные в таблице организационные формы обучения и контроля носят примерный характер.

Он определяется особенностями класса, в котором преподается предмет, спецификой самого учебного курса например, необходимостью проведения практических и лабораторных работ для предметов естественно-научного циклаособенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения.

Так, при изучении гуманитарных дисциплин, особенно в старших классах, можно планировать семинары. Кроме того, в учебно-тематический план могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий. Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся. Содержание тем учебного курса.

Реферат программа учебного предмета 4634

Формирование содержания учебного курса осуществляется на основе следующих принципов:. При описании содержания тем рабочей программы может быть рекомендована следующая последовательность изложения:.

Если учебный курс включает теоретический и практический разделы, то соотношение между ними в общем объеме часов можно варьировать в зависимости от разных факторов специализации образовательного учреждения, подготовленности обучающихся, наличия соответствующего оборудования и.

Основная цель практического раздела программы — формирование у обучающихся умений, связанных с использованием полученных знаний, закрепление и совершенствование практических навыков. Раздел включает перечень лабораторных и практических работ, учебных экскурсий и других форм практических занятий.

В описания отдельных видов практических занятий например, семинаров целесообразно включить перечень обсуждаемых на них вопросов. Контроль знаний, реферат программа учебного предмета и навыков учащихся является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства должны находиться в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; фальсификация курсовая работа уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения.

Они представляются в начале каждого курса в виде требований к подготовке учащихся. При подготовке авторской или рабочей программы нередко возникает потребность в переработке, отборе или самостоятельной разработке проверочных материалов.

Учебный план школы. Факторы общественного характера оказывают определяющее воздействие на жизнь современного человека. Поэтому социализация личности, т. Школьное обществоведческое образование выступает важнейшим средством социализации личности. Именно на уроках обществознания школьники получают представления и основы научных знаний об устройстве современного общества, о его различных социокультурных моделях, механизмах социальной регуляции, способах взаимодействия личности и общества, типичных социальных ролях человека в реферат программа учебного предмета общественных условиях.

Существен вклад школьного обществознания в гражданское становление личности, в развитие её социально значимых черт. Оно приобщает учащихся к таким важным компонентам гражданской культуры, как научные представления об отношениях между гражданами, а также между гражданином и государством; оправдавшие себя в гражданских отношениях способы деятельности, практические умения, модели гражданского поведения, одобряемые обществом; гражданские ценностные ориентиры, и прежде всего ценности, представленные в Конституции Российской Федерации; опыт самостоятельного решения многообразных проблем, возникающих в частной и публичной жизни гражданина как субъекта гражданского общества.

Всё это позволяет формировать компетентность гражданина. Обществознание содержит значительный потенциал для столь востребованного в современном обществе нравственного воспитания подрастающих поколений. Только в этом учебном предмете нравственные нормы, внутренние и внешние условия их реализации являются непосредственным объектом изучения. Избежать опасного в нравственном просвещении ригоризма и дидактизма помогает заложенная в предмете установка на постоянное обращение к личному духовному, нравственному опыту, рефлексия его оснований.

Изучение обществознания играет существенную роль в формировании социальной компетентности молодёжи, включающей наряду со знаниями и с ценностными ориентирами также комплекс реферат программа учебного предмета. Среди них — способность ориентироваться в постоянно нарастающем потоке информации, получать из него необходимую информацию, использовать базовые операции для её обработки; умение применять полученные знания для решения не только учебных задач, но реферат программа учебного предмета реальных проблем собственного бытия в социуме, для осуществления в дальнейшем разноплановой деятельности во многих областях общественной жизни.

Цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психологияа также на знании философии. Полнота и глубина раскрытия содержания курса по обществознанию на втором этапе обучения ограничены познавательными возможностями учащихся младшего и среднего подросткового возраста.

Наиболее сложные аспекты общественного развития рассматриваются в курсе по обществознанию в старших классах. Кол-во часов в неделю.

[TRANSLIT]

Кол-во часов в год. Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении содержания курса по обществознанию, являются:. Метапредметные результаты изучения обществознания выпускниками основной школы проявляются в:. Предметными результатами освоения выпускниками основной школы содержания программы по обществознанию являются в сфере:.

Политика и власть. Роль политики в жизни общества.

Реферат по педагогике

Основные направления политической деятельности. Разделение властей. Понятие и признаки государства. Государственный суверенитет.

Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство. Внутренние и внешние функции государства. Политический режим.

Демократия, авторитаризм и тоталитаризм. Демократические ценности.

Реферат программа учебного предмета 4955

Развитие демократии в современном мире. Гражданское общество и правовое государство. Условия и пути становления гражданского общества.

Где заказать курсовую, диплом, реферат? Написание диплома на заказ, курсовых работ и реферата.

Местное самоуправление. Участие граждан в политической жизни. Отличительные черты выборов в демократическом обществе. Выборы в Российской Федерации. Опасность политического экстремизма. Политические партии и движения, их роль в общественной жизни.

Учебное пособие — учебная книга, отражающая авторский взгляд, может не полностью соответствовать программе. Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса обществознания 9 класса. Каковы требования к учебным планам начальной школы? Вопросы по политологии.

Политические партии и движения в РФ. Участие партий в выборах. Краткое содержание курса. Анализ финансовой отчетности.

Финансовый анализ.

Магистерская диссертация по истории россии37 %
Операционный анализ предприятия курсовая работа39 %
Доклад на тему mathcad40 %

Пособие по управлению гостиничным бизнесом. Лекции по макроэкономике. Лекции по микроэкономике. Менеджмент ресторанных услуг. Лекции по социологии.

Русский язык. Мультимедиа комплекс по руссскому языку Семейный наставник. Средняя школа.

[TRANSLIT]

Программно-методический комплекс Задача о вычислении числа Древние вавилоняне были основоположниками астрономии, создателями шестидесятиричной системы счисления, умели решать уравнения второй степени и некоторые виды уравнений третьей степени Задача Вигасина, Г. И Пояснительная записка Самообразования Сегодня урок уже нельзя рассматривать как форму передачи содержания образования, его надо оценивать как источник развития школьников, раскрытия из познавательных сил и возможностей Уроки русского языка класс Урок