Темы для магистерской диссертации по прикладной информатике

by reigeschperdiPosted on

УДК Ч В. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Также, на диаграмме можно увидеть, как метаданные ЭОР сохраняются в базе данных электронных образовательных ресурсов, а экспертная оценка ЭОР попадает в хранилище экспертных оценок. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ педагогической, учебнометодической литературы, нормативно-правовых документов и программного обеспечения по созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в учебном процессе; практические: обобщение опыта разработки и применения информационных систем по оценке качества электронных образовательных ресурсов, наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент, тестирование с использованием средств ИКТ, математическая обработка статистических данных и интерпретация результатов. НГТУ им. Были добавлены первичные и внешние ключи, как обязательные атрибуты реляционных баз данных. Современные электронные образовательные ресурсы Современные электронные образовательные ресурсы Выступление на заседании МО в Байгильдинском сельском лицее РБ, Гумерова Индира Данисовна, преподаватель истории и обществознания Байгильдино Ресурс Подробнее.

Темы магистерских диссертаций по программированию. К сожалению, на текущий момент материал находится в разработке. Сколько стоит заказать магистерскую работу или диссертацию на данную тему Цена подобных материалов Купить подобный готовый материал можно от 5. В стоимость включены: Категории.

Восприятие человека человеком доклад4 %
Правила оформления контрольной работы56 %
Человеческий капитал в россии реферат63 %
Сущность функций государства курсовая работа59 %
Рфэи контрольная работа по статистике90 %

Информационные системы и технологии, автоматизация, проектирование и разработка баз данных, МП темы для магистерской диссертации по прикладной информатике ПО Информационные эпидемии и деструктивный контент, эпистойкость и защищенность социальных сетей Разработанное программное обеспечение ПО к курсовым, дипломным и магистерским Повысить уникальность ап.

Скачать работу Диссертации схожей тематики Узнать стоимость моей работы. Скачать работу. Буренкова [16], В. Васюкевич [17], Е. Кувшинова [40], О. Насс [47], В.

Петрова [51] и др. Кроме того, содержание существующих ЭОР, используемых в сфере высшего образования, не соответствует современному уровню ее реализации на базе ИКТ, а ЭОР, разрабатываемые отечественными фирмами-производителями электронных ресурсов, не ориентированы на использование по общепрофессиональным и специализированным учебным дисциплинам.

Вместе с тем особенностью подготовки специалистов в вузе по общепрофессиональным и специализированным дисциплинам является их ориентация на применение ИКТ в профессиональной деятельности при проектировании и осуществлении организационной, аналитической и предпринимательской деятельности, при планировании и проведении экономических расчетах, при использовании распределенных баз данных торгово-технологического профиля и пр.

Следствием этого является возрастание требований к знаниям и умениям выпускников вузов в области ИКТ, что влечет за собой необходимость создания базы качественных ЭОР по учебным дисциплинам направления подготовки. В настоящее время многие учебные заведения самостоятельно занимаются разработкой собственных ЭОР с последующим их применением в учебном процессе. Можно отметить результаты работ Ю. Винницкого, В.

Демкина, Л. Зайнутдиновой, А. Карабанова, С. Макарова [18, 80, 24, 30, 35, 44]. Далее, в рамках диссертационного исследования на основе анализа вышеперечисленных работ была собрана, структурирована и описана общая классификация электронных образовательных ресурсов.

По сложности исполнения ЭОР можно разделить на 4 основных типа: 1. Текстовые ЭОР. Данный тип ЭОР отличаются от бумажных носителей в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге.

При этом последовательность материала на экране задается автором точно так же, как и в печатной книге. Никаких иных существенных отличий от полиграфического варианта такого текста. Данный тип ЭОР легко распечатать, то есть перенести на бумажный носитель, превратив его в традиционную для системы образования печатную. Гипертекстовые ЭОР. Существенным отличием данного типа является наличие гиперссылок на логически связанный текст или фрагменты текста.

В данном случае навигация по тексту является нелинейной, то есть просматривать фрагменты текста можно в произвольном порядке, определяемом логической связью и собственным желанием пользователя. В ЭОР такого типа термины или иные важные понятия и факты могут являться гиперссылками, после перехода по которым можно получить уточняющую информацию в небольшом дополнительном окне или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова либо словосочетания.

ЭОР, представляющие собой аудиозапись или видеозапись. Существенные отличия от печатного варианта в данном типе ЭОР очевидны: ни видеозаписи, ни графическая анимация слайд-шоуни звукозаписи в печатном издании невозможны. Мультимедиа ЭОР. Данный тип ЭОР имеет наиболее существенные, принципиальные отличия от печатного формата.

Это самые мощные темы для магистерской диссертации по прикладной информатике интересные курсовые работы на тему образования продукты, включающие в себя тексты, иллюстрации, анимацию, видеозаписи, аудиозаписи и другие цифровые возможности.

Мультимедиа ЭОР является наиболее зрелищным и эффективным в обучении. Мультимедиа ЭОР реализуют возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера текста, рисунков, анимации, звука и видеофрагментов в некоторой совокупности, определяемой целью научного повествования, и изменение одного из компонентов мультимедиа ЭОР вызывает соответствующие изменения.

Степень адекватности. Анализ существующих классификаций позволил составить следующую классификацию ЭОР: 1. По системе обучения: традиционные предназначены для традиционной системы обучения в соответствии со стандартами и программами Министерства образования РФ в данной предметной области; факультативные предназначены для углубленной факультативной работы; домашние репетиторы предназначены для домашней самостоятельной работы; справочные предназначены для поиска справочной информации по предмету.

По форме обучения: индивидуальные предназначены для непосредственного взаимодействия обучающего ЭОР с обучаемым; групповые предназначены для работы в группах; фронтальные предназначены для обеспечения работы обучающего сразу со всеми обучающимися в едином темпе и с общими задачами; коллективные предназначены для обеспечения работы обучающего сразу со всеми обучающимися, как с целостным коллективом со своими особенностями взаимодействия; реферат на запорожская область предназначены для работы двух обучающихся.

По методическому назначению: обучающие сообщают знания, формируют навыки практической деятельности, обеспечивая необходимый уровень усвоения; тренажеры предназначены для отработки разного рода умений и навыков, повторения или закрепления пройденного материала; контролирующие предназначены для контроля или самоконтроля.

По форме организации занятия: лекционные предназначены для работы на лекциях; лабораторно-практические предназначены для организации семинаров, лабораторных и практических работ; научно-исследовательские предназначены для осуществления научно-исследовательской работы; для самообучения предназначены для самостоятельного обучения; оценочные предназначены для организации оценочных занятий зачет, экзамен ; для организации конференций предназначены для организации обучения в рамках конференцсвязи.

По дидактическим целям обучения: формирующие знания направлены на формирование базовых знаний; сообщающие сведения носят информативный характер, направлены на сообщение информации; формирующие умения направлены на формирование умений и навыков; закрепляющие знания направлены на закрепление базовых знаний; контролирующие уровень обученности направлены на контроль.

Классификация позволяет выбирать ЭОР, которые будут подходить для организации обучения в зависимости от целей учебного занятия, вида обучения, формы его организации, системы обучения, методики обучения и т.

Знание и правильное использование классификации информационных электронных образовательных ресурсов дает возможность более эффективно применять эти ресурсы в процессе обучения, а, следовательно, интенсифицировать его и получить более высокие результаты обучения.

Таким образом, были проанализированы и структурированы признаки темы для магистерской диссертации по прикладной информатике образовательных ресурсов, и можно переходить к основным проблемам оценки качества электронных образовательных ресурсов.

В отличие от традиционных учебных материалов, где главным является качество содержания, в сфере оценки качества электронных образовательных ресурсов появляется проблема оценки технической, эргономической, дизайнерской составляющей ресурса.

По мнению ряда исследователей В.

[TRANSLIT]

Гура, О. Данилова и др. Вследствие этого, специалисты организаций, осуществляющие образовательную деятельность, вынуждены самостоятельно создавать собственные ЭОР, что в значительной мере ограничивает реализацию дидактических возможностей ИКТ и снижает качество подготовки выпускников вуза.

Зимина, Г. Данный модуль разработан для проведения опроса самих пользователей системы. Автор24 Готовые работы Правила Помощь.

Кроме того, разработка ЭОР преподавательским составом вузов если и осуществляется, то фрагментально и бессистемно, часто на интуитивном уровне, так как существующие учебные мой город шымкент эссе вузов и дополнительные программы повышения квалификации не ориентированы на подготовку по разработке и применению ЭОР в условиях распределенного доступа на базе СДО.

Проблематика разработки и применения ЭОР в учебном процессе прослеживается в работах многих отечественных исследователей М. Беляев [14], Ю. Винницкий [18], В. Вымятнин [80], В. Гура [24], В. Довгань, И. Роберт [53], Е. Чернобай [62], Т. Шалкина [63] и др. Авторы В. Вымятнин, И. Роберт, Т. Шалкина и др. Изучение исследований в области формирования образовательного контента Л.

Зайнутдинова [30], Г. Коджаспирова [39], С. Макаров [44] и др. Исследователи В. Граб, С. Данилюк, И. Роберт и др. Работы Ю. Виницкого [18], Е. Полат, М. Бухариной [52] и др. Согласно ГОСТ Р [4] электронный учебно-методический комплекс структурированная совокупность ЭОР, содержащих взаимосвязанный образовательный контент и предназначенных для совместного применения в учебном процессе. Таким образом, на основе проведенного анализа исследований [22, 33, 36, 39, 52] будем понимать под ЭУМК учебной дисциплины совокупность темы для магистерской диссертации по прикладной информатике справочных, методических, хрестоматийных и контролирующих материалов, отобранных и приведенных в соответствие с рабочей программой учебной дисциплины, функционирующих в распределенном доступе на базе СДО и обеспечивающих интерактивный диалог, компьютерную визуализацию изучаемого материала, моделирование изучаемых объектов, процессов и явлений, комплексное представление различного вида информации текст, графика, аудиоинформация, видеоинформацияавтоматизацию процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления самостоятельной учебной информационной деятельностью, а также контроля, самоконтроля и коррекцию результатов обучения.

В этой связи возникает вопрос об оценке качества ЭУМК. Анализ работ П. Волкова, А. Курсаковой, И.

  • Узнать стоимость Вашей работы Вы можете заполнив форму.
  • Основными факторами, влияющими на стоимость магистерской работы по направлению прикладной информатики и программированию , являются тема магистерской диссертации, необходимость в разработке ПО и сроки выполнения.
  • Компетентностный подход к образованию.
  • Таким образом, были проанализированы и структурированы признаки электронных образовательных ресурсов, и можно переходить к основным проблемам оценки качества электронных образовательных ресурсов.
  • Моделирование облегчает анализ аналитической системы экспертной оценки качества электронных образовательных ресурсов, процессы её создания, преобразования и развития, так как оно используется для проведения анализа проектируемой системы, которая ещё физически не существует.

Шалкиной и др. В случае экспериментального метода оценки И. Роберт и С. Панюкова [57] делают акцент на сравнительном эксперименте, в рамках которого рассматривается одновременная работа контрольной и экспериментальной групп обучения. При этом оценка качества ЭОР складывается из двух составляющих: количественных и качественных критериев. Под количественными критериями определяются: объем усвоенных знаний; коэффициент усвоения учебного материала; коэффициент прочности усвоения материала; соотношение скорости усвоения учебного материала и времени, затраченного на его усвоение.

Качественные критерии отождествляются с уровнями знаний учебного материала, понимания учебного материала, овладения учебным материалом, овладения интеллектуальными навыками. Экспертная оценка качества ЭОР формируется на основе компетентного мнения экспертов, знающих данную область.

Защита магистерской диссертации выпускников направления подготовки "Прикладная информатика"

Качество же экспертных оценок зависит в значительной мере от собственного отчет по практике в бухгалтерии экспертов, достоверности их суждений.

Комплексная оценка качества интегрирует два вышеописанных подхода, то есть может включать в себя, как и элементы педагогического эксперимента, так и методы групповых экспертных оценок. Роберт при осуществлении экспертной оценки психологопедагогического и программно-технического качества ЭОР было предложено использование оценочных листов, заполняемых экспертами. Основными требованиями к ЭОР в работе [55] были выделены следующие характеристики:.

К дидактическим требованиям относятся обеспечения: научности и доступности учебного материала; систематичности и последовательности обучения; компьютерной визуализации учебной информации; сознательности обучения; прочности усвоения результатов обучения; обеспечение интерактивного диалога и развитие интеллектуального потенциала обучаемого; суггестивной обратной связи.

Методические требования предполагают необходимость учитывать: своеобразие и особенности конкретной учебной дисциплины; специфику соответствующей учебной дисциплины, ее понятийного аппарата, особенности методов исследования ее закономерностей; реализации современных методов обработки информации.

Обоснование выбора темы учебной дисциплины при разработке программно-педагогического средства ППС необходимо аргументировать реферат логистика на английском целесообразностью его использования. Эргономические требования к содержанию и оформлению курса обучения по учебной дисциплине обусловливают необходимость: учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, различные типы мышления и организации нервной деятельности. Эстетические требования устанавливают соответствие эстетического оформления функциональному назначению ППС и эстетического цветового колорита темы для магистерской диссертации по прикладной информатике ППС, а также эргономическим требованиям упорядоченность, выразительность графических элементов ППС.

Программно-технические требования определяют требования по обеспечению: устойчивости к действиям пользователя ошибочный и некорректный ввод данных ; минимизации времени на действия пользователя; эффективного использования технических ресурсов; защиты от несанкционированных действий пользователя; соответствия функционирования ППС описанию в документации по эксплуатации.

Требования к оформлению документации на разработку и применение ЭОР устанавливают единый порядок построения и оформления основных документов на разработку и использование ППС, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Роберт, Ю. Романенко и др. ТУ входят в перечень нормативных документов, используемых в сфере информатизации в системе добровольной. При рассмотрении характеристик ЭС УН авторами выделены следующие требования [58]: 1.

Эргономические, требования к организации диалога, требования к визуальной среде, требования к формату текста и параметрам знаков, уровень реализации элементов мультимедиа, требования к звуковым параметрам. Содержательно-педагогические требования область применения, педагогическая целесообразность, возможность вариативного образования, соответствие возрастным особенностям темы для магистерской диссертации по прикладной информатике, учет психолого-педагогических требований, методическая составляющая продукта.

Курсаковой при оценке качества ЭОР, реализованного в виде учебно-методического комплекса УМКфункционирующего в образовательной среде открытого дистанционного профессионального образования ОДПОрассмотрены две группы критериев. Первая группа компетентности включает в себя критерии соответствия модели компетентности специалиста и содержит следующие виды: критерии соответствия системы учебных целей и задач, представленных в УМК тем профессиональным задачам, которые необходимо решать специалисту; критерии соответствия модели деятельности, представленной в УМК модели деятельности эффективного специалиста включение в состав учебной деятельности разнообразных видов деятельности.

Волков при разработке и использовании сетевых информационных ресурсов образовательного назначения СИРОН сформулировал технико. Технико-технические требования разработка функционирования СИРОН на базе интернет-технологий, независимость содержательной и организационно-управленческой составляющих СИРОН, соответствие СИРОН международным стандартам, программная реализация СИРОН на основе модульной структуры информационного средства, темы для магистерской диссертации по прикладной информатике от типа операционной системы и др.

Методические требования полнота и научность учебно-методических содержания материалов СИРОН, открытость информационной системы, возможность организации на базе СИРОН общения и тестирования знаний и психолого-педагогические требования педагогическая целесообразность содержания, соответствие функциональных и содержательных элементов СИРОН возрастным особенностям обучаемых, наличие элементов активации познавательной активности, наличия методической поддержки позволяют темы для магистерской диссертации по прикладной информатике эффективное построение структуры СИРОН и его содержательного наполнения.

При определении требований к ЭОР автором работы было предложено учитывать следующие характеристики [41]: 1. Содержание учебного материала комплекса ЭОР должно отражать предметную область, цель и задачи учебной дисциплины, курс, направление и профиль подготовки или специальность студента в соответствии с ФГОС ВО. Методические особенности планирования и реализации студентами с учетом информационного взаимодействия учебного назначения должно осуществляться поэтапно на основе самостоятельной учебной деятельности студента.

Учитывать использование различных комбинированных форм обучения, постепенного увеличения доли самостоятельной учебной деятельности студентов в процессе обучения, постепенного снижения внешнего контроля со стороны преподавателя и увеличения самоконтроля студента, осуществления текущего и итогового контроля. Дидактические возможности ИКТ. Формирование комплекса ЭОР и информационных сервисов ИОС вуза при обучении студентов планированию и реализации самостоятельной учебной деятельности должно осуществляться с учетом: 1 учебного информационного взаимодействия между преподавателем и студентом, а также между ними, ЭОР и информационными сервисами ИОС вуза; 2 дистанционной поддержки преподавателем студента; 3 незамедлительной обратной связи между пользователем и средством ИКТ, компьютерной визуализации учебной информации; 4 автоматизации процессов информационно-поисковой деятельности, информационно-методического обеспечения и процессов контроля студентов.

Технические особенности компонентов ИОС вуза. Комплекс ЭОР и информационных сервисов ИОС вуза для обучения студентов планированию и реализации самостоятельной учебной деятельности, распределенность, доступность, конфиденциальность процесса обучения, одновременный доступ участников образовательного процесса и отсутствия дополнительного программного обеспечения.

При формировании структуры комплекса ЭОР автор работы считает необходимым: 1. Соблюдение последовательности этапов самостоятельной информационной учебной деятельности для каждого вида самостоятельной учебной деятельности при формировании структуры комплекса. Обеспечение вариативности содержания учебного материала на основе применения соответствующих ЭОР с учетом исходного уровня подготовки обучающихся.

[TRANSLIT]

Шалкина, В. Запорожко и А. Качественными параметрами оценки ЭУК в работе были определены критерии [63]: соответствие образовательному стандарту; доступность изложения материала; системность; наглядность; образовательный эффект, который достигается средствами ЭУК. В настоящее время в мировой практике для создания качественной разработки электронных учебно-методических комплексов, используемых в распределенном доступе на базе СДО, применяются специально разработанные стандарты.

Наиболее распространенными из них являются: 1. IMS, включающая в себя более 16 спецификаций в различных областях электронного обучения от определения прав доступа до Web-сервисов. AICC, широко используемая для систем управления обучением LMS и других систем, предназначенных для обучения и оценки персонала.

Технические средства обучения.

Темы для магистерской диссертации по прикладной информатике 4380

В настоящем стандарте определено функциональное темы для магистерской диссертации по прикладной информатике, принципы классификации, основные характеристики и правила подтверждения соответствия технических средств обучения. Электронные образовательные ресурсы. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики.

Часть 1. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как ЭО в образовательных учреждениях всех уровней и. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации ЭО мобильная, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.

Руководство по применению [7]. Правила кодирования АСН. Часть 4. Учебная техника. Данные требования к ЭОР ориентированы на поддержку разработок образовательного электронного. ЕТТ регламентирует разработку ЭОР, предназначенных для использования на базе СДО с опорой на активную самостоятельную судебные приставы исполнители дипломная работа деятельность обучаемых.

Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать вывод, что все требования к ЭОР в рамках нашего исследования можно разделить на две группы требований: первая группа: содержательно-методические, дизайн-эргономические требования к контенту ЭУМК; вторая группа: технико-технологические требования к функционированию ЭУМК на базе СДО.

Дальше необходимо рассмотреть вопрос информационной поддержки управления качеством электронных образовательных ресурсов. Были сформированы основные группы критериев для оценки качества электронных образовательных ресурсов. Также были сформированы рекомендации для информационной поддержки процесса управления оценки качества электронных образовательных ресурсов. В процессе поиска прямых существующих аналогов найдено не. Функциональные возможности оценки качества в найденных существующих системах являются либо урезанным дополнением к функции добавления нового ЭОР, либо сама возможность экспертного оценивания в них просто заменена на готовые алгоритмы оценки качества, которые не могут дать объективные результаты.

Поэтому было принято решение сузить круг поиска до систем экспертной оценки качества в более специфичных областях. В результате поиска по общим и более узким критериям, были найдены следующие аналоги: 1. Данный модуль разработан для проведения опроса самих пользователей системы. В основе данной системы лежит концепция гибридных экспертных систем, которые реализуются в виде ориентированного графа-дерева подзадач, в вершине которого находится оценка качества организации учебного процесса, а в узлах, основные коэффициенты, темы для магистерской диссертации по прикладной информатике.

Данная система может гибко настраиваться на предметную область, а её работа основана на применении нейронных сетей, формул и правил продукции. Данная система нацелена на всестороннюю проверку текста с точки зрения правил языка, последовательности и корректности использования терминологии. В отличие от редактуры, конечным результатом проверки качества перевода является не исправленный документ, а отчёт о качестве выполнения перевода с категоризацией ошибок и вариантами исправлений.

Для анализа функциональных возможностей найденных аналогов проектируемой аналитической системы экспертной оценки качества электронных образовательных ресурсов выбраны следующие критерии: 1. Наличие функции экспертной оценки. Наличие аналитического аппарата будущая система должна анализировать экспертные оценки, и на их основе строить отчёт о качестве ЭОР. Простота понимания принципа работы данный критерий также немало важен, так как с системой будут работать люди, которые не занимаются программированием.

Скрипкина, Т. Можаева Введение Осуществление образовательных программ на основе дистанционных технологий требует тщательной координации. Вслед за В.

Универсальность системы будущая система должна оценивать ЭОР из любой профессиональной области. В результате проведения анализа данных систем была построена таблица 2. Наличие функции экспертной оценки 2. Наличие аналитического аппарата 3. Универсальность системы да да нет 5. В других системах анализ полученных информатике выполняется людьми, либо заключается в подсчете голосов.

Остальные системы либо достаточно специфичны, темы для магистерской диссертации по прикладной информатике без глубоких познаний не разобраться, либо очень сложны в настройках, что также тяжело для неподготовленного пользователя. Универсальными являются первые две системы в виду того, что опросы в Moodle делаются на любые темы, а в Бизнес-аналитик строятся любые экспертные системы. В результате анализа существующих аналогов можно сделать вывод о том, что будущая система должна быть web-ориентированной, так как это решит проблему с экономический рост казахстана. Она должна обладать дружественным визуальным интерфейсом, темы для пользователь мог сразу начать пользоваться её.

В проектируемой системе должен быть универсальный функционал экспертной оценки качества, который одинаково подошел бы ко всем типам электронных образовательных ресурсов, а также должен присутствовать аналитический аппарат, который сможет создать динамические отчёты по результатам экспертной оценки. Прикладной облегчает анализ аналитической системы экспертной оценки качества электронных образовательных ресурсов, процессы её создания, преобразования и развития, так как оно используется для проведения анализа проектируемой системы, которая ещё физически не существует.

При проектировании аналитической системы экспертной оценки качества электронного образовательного ресурса необходимо выбрать подход к моделированию. Существуют два основных подхода, которые применяются при проектировании современных информационных систем: структурный и объектный. Рассмотрим каждый из них более подробно. Структурный подход. Сущность структурного подхода к разработке информационных систем, а в нашем случае аналитической системы экспертной оценки качества электронных образовательных ресурсов, заключается в ее декомпозиции.

Процесс разбиения продолжается магистерской до конкретных процедур. При этом автоматизируемая система сохраняет целостное представление, в котором все составляющие компоненты взаимоувязаны. Все наиболее распространенные методологии структурного подхода базируются на ряде диссертации принципов.

Темы для магистерской диссертации по прикладной информатике 1914

Выделение двух базовых принципов не означает, что остальные принципы являются второстепенными, поскольку игнорирование любого из них может привести к непредсказуемым последствиям в том числе и к провалу всего проекта.

Основными принципами из наиболее распространенных методологий структурного подхода являются [29, 32]: принцип абстрагирования - заключается в выделении существенных аспектов системы и отвлечения от несущественных; принцип формализации - заключается в необходимости строгого темы для магистерской диссертации по прикладной информатике подхода к решению проблемы; принцип непротиворечивости - заключается в обоснованности и согласованности элементов; принцип структурирования данных - заключается в том, что данные должны быть структурированы и иерархически организованы.

Каждой группе средств соответствуют определенные виды моделей диаграмм. На стадии проектирования ИС модели расширяются, уточняются и дополняются диаграммами, отражающими структуру программного обеспечения: архитектуру ПО, структурные схемы программ и диаграммы экранных форм.

Перечисленные модели в совокупности дают полное описание ИС независимо от того, является ли она существующей или вновь разрабатываемой. Состав диаграмм в каждом конкретном случае зависит от необходимой полноты описания системы. Объектный подход. Основополагающее различие между функциональным и объектным подходом заключено в особенностях декомпозиции системы.

Объектный подход использует объектную декомпозицию, при этом статическая структура описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы описывается в терминах обмена сообщениями между объектами.

Целью методики является построение бизнес-модели организации, позволяющей перейти от модели сценариев использования к модели, определяющей отдельные объекты, участвующие в реализации бизнес-функций. Основными понятиями объектно-ориентированного подхода являются абстрагирование, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, класс и объект [15, 69]. Абстрагирование означает выделение значимой информации и исключение из рассмотрения незначимой. Инкапсуляция - свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе [12].

Класс, от которого темы для магистерской диссертации по прикладной информатике наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Магистерской класс потомком, наследником, дочерним или темы для классом [12]. Полиморфизм - свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Другой вид полиморфизма параметрический в ООП называют обобщённым программированием [12] Класс является описываемой на языке терминологии исходного кода моделью ещё не существующей сущности объекта. Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом.

Говорят, что объект это экземпляр класса. При этом в некоторых исполняющих системах класс также может представляться некоторым объектом при выполнении программы посредством динамической идентификации типа данных. Обычно классы разрабатывают таким образом, диссертации их объекты соответствовали объектам предметной области [29]. Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся прикладной создании экземпляра класса например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение [29].

Важным качеством объектного подхода является согласованность моделей деятельности организации и моделей проектируемой информационной информатике от стадии формирования требований до стадии реализации. По объектным моделям доклад о художнике герасимове быть прослежено отображение реальных сущностей моделируемой предметной области организации в объекты и классы информационной системы.

Большинство существующих методов объектно-ориентированного подхода включают язык моделирования и описание процесса моделирования. Процесс это описание шагов, которые необходимо выполнить при разработке проекта. Разместить задание.

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Автор24 Лента заказов Магистерские диссертации Информатика. Фильтр работ. Выберите предмет Выберите тип Написать три части второй главы дипломной работы Магистерская диссертацияИнформатика. Оптимизация алгоритмов стыкосварочной машины сварки стальных заготовок, с целью уменьшения отходов производств Магистерская диссертацияИнформатика. Оптимизация алгоритмов стыкосварочной машины сварки стальных заготовок Магистерская диссертацияИнформатика.