Взаимосвязь логистики и маркетинга реферат

by ЭрнестPosted on

Маркетинг и логистика неотделимы друг от друга, так как в совокупности они обуславливают политику и характер производственной, снабженческой и сбытовой деятельности субъектов рыночных отношений. Анализ схемы материального и информационного потоков. Статистика проекта. Не будем останавливаться здесь на доказательстве того, что при выполнении определенной операции универсальное оборудование, как правило, проигрывает оборудованию, созданному специально для выполнения этой операции. Рассмотрение концепций маркетинга в условиях рынка. В то же время отмечается тенденция сокращения жизненного цикла товара.

Сущность, основные понятия и структура логистики

Нишу на рынке можно занять путями: повышения качества существующих товаров, выпуская новые товары и повышая уровень логистического сервиса. Работа с товарными потоками требует значительных капиталовложений и, третий путь, позволяет их существенно снизить. Именно поэтому компании очень серьёзно относятся к логистическому сервису как средству повышения их конкурентоспособности; - способность логистических систем к адаптации в условиях неопределенности внешней среды.

Сокращение запасов материально-технических ресурсов на этапе обеспечения ими предприятия пугает не только маркетологов, но и производственников. Частопроизводитель вынужден стимулировать продвижение на рынок и продажу товаров,устанавливая специальные скидки или создавая дополнительные запасы у розничныхторговцев. Если значения малоотличаются друг от друга, среднее квадратическое отклонение будет невелико;если наблюдается большой разброс значений, этот показатель будет большим по формуле:. Например, сокращение запасов готовой продукции не всегда приемлемо для маркетинговых служб, так как могут возникнуть потери продаж в случае роста спроса и отсутствия товарных резервов. Цель и функции распределительной логистики……………….

Важность продвижения подтверждается теми огромными суммами, которые затрачиваются во всем мире на рекламу, демонстрацию готовой продукции, организацию распределения и продаж.

Эти категории связаны с конкуренцией в логистических каналах распределения готовой продукции. Перед производителями часто встает дилемма: создавать свои фирменные распределительные сети или привлекать для сбыта готовой продукции логистических посредников оптовых и розничных торговцев.

Первый подход требует, как правило, больших инвестиций, но позволяет полнее контролировать рынок и объем продаж. Во втором случае затраты существенно меньше, но теряется полностью или частично контроль над рынком сбыта. Однако управлять затратамиможно лишь в том случае, если их можно точно измерять.

Взаимосвязь логистики и маркетинга реферат 6510501

Поэтому системы учетаиздержек производства и обращения участников логистических процессов должнывыделять затраты, возникающие в процессе реализации функций логистики,формировать информацию о наиболее значимых затратах, а также о характере ихвзаимодействия друг с другом. При соблюдении названного условия появляетсявозможность использовать важный критерий оптимального варианта логистическойсистемы — минимум совокупных издержек на протяжении всей логистической цепи.

Использованиеоборудования, соответствующего, в основном, конкретным условиям. Не будемостанавливаться здесь на доказательстве того, что при выполнении определеннойоперации универсальное оборудование, как правило, проигрывает оборудованию,созданному специально для выполнения этой операции.

Взаимосвязь логистики и маркетинга — реферат

Это положение в полной мерераспространяется и на логистические процессы. Одним иззначимых элементов логистических систем являются кадры, то есть специальнообученный персонал, способный с необходимой степенью ответственности выполнятьсвои функции. Логистический подход, усиливая общественную значимость деятельности в сфереуправления материальными потоками, создает объективные предпосылки дляпривлечения в отрасль кадров, обладающих более высоким трудовым потенциалом,который в состоянии обеспечить более высокую производительность труда.

Нишу на рынке можно занять путями: повышения качества существующихтоваров, выпуская новые товары и повышая уровень логистического сервиса.

Работас товарными потоками требует значительных капиталовложений и, третий путь,позволяет их существенно снизить. Именно поэтому компании очень серьёзноотносятся к логистическому сервису как средству взаимосвязь логистики и маркетинга реферат ихконкурентоспособности. Появление большого количества разнообразных товаров и услуг повышает степеньнеопределенности спроса на них, обусловливает резкие колебания качественных иколичественных характеристик материальных потоков, проходящих черезлогистические системы.

В этих условиях способность логистических системадаптироваться к изменениям внешней среды является существенным факторомустойчивого положения на рынке.

  • Перечисленные потоки в экономике складываются в результате действий многих участников рынка, каждый из которых преследует свою собственную цель.
  • Результатом функционирования системы является наличие нужного изделия, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время, в нужном месте, с минимальными затратами.
  • Новиков, Санкт — Петербург, г.
  • По сути дела, она представляет собой совокупность взглядов идействий, направленных на оптимизацию и управление издержками в этих процессах.

Ценовые решения требуют тщательного анализа факторов, относящихся кконкурентным товарам, социально-экономическим, демографическим и др. В ряде случаев логистикаможет быть заинтересована в разных схемах ценообразования, если они отвечаюттребованиям управления запасами, изменения места складирования и временидоставки, диктуемых потребительским спросом и обеспечением соответствующегоуровня качества сервиса. Усилия логистики здесь могут быть направлены наувеличение объемов продаж в определенных сегментах рынка, если там недостигнута маркетинговая схема цены.

Такая ситуация часто складывается подвоздействием сезонных колебаний спроса, которые вызывают необходимость принятиядополнительных логистических решений по управлению запасами например, созданиеспециальных сезонных запасов. Другой важнойхарактеристикой сферы взаимного пересечения интересов маркетинга и логистикиявляются продуктовые характеристики и, прежде всего, ассортимент продукции,определяемый маркетинговой стратегией фирмы.

Ассортиментные характеристикиготовой продукции непосредственно влияют на структуру логистических цепей иканалов в системе дистрибьюции, а также на уровень запасов, виды транспортныхсредств, способы транспортировки и т. Появление новых ассортиментных позиций,даже одного товара, но в другой по габаритным размерам упаковке можетполностью изменить структуру логистического канала или способ транспортировки ипоэтому должно быть обязательно согласовано с логистическим менеджментом.

Взаимосвязь логистики и маркетинга реферат дизайнеровфирмы к оригинальной упаковке, часто продиктованное требованиями маркетинга,может вызвать незапланированное повышение логистических издержек. С позиций маркетинга важны внешний вид упаковки, еепривлекательность, наличие полной информации о товаре, то есть те параметры,которые могут выделить его среди аналогичных взаимозаменяемых товаровконкурентов.

Взаимосвязь логистики и маркетинга реферат 4140

Для логистики упаковка важна прежде всего с точки зрения еегабаритных размеров и способности защищать товар от возможных повреждений впроцессах транспортировки и грузопереработки. В частности, потребительская торговая упаковка должна быть пригодна для помещения ее в промышленную иливнешнюю транспортную упаковку, желательно с полным использованием объема.

Продвижение товара нарынок является одной из ключевых функций маркетинга, которой уделяется многовнимания в любой фирме.

Важность продвижения подтверждается теми огромнымисуммами, которые затрачиваются во всем мире на рекламу, демонстрацию готовойпродукции, организацию распределения и продаж.

[TRANSLIT]

Эти категории связаны с конкуренцией в логистическихканалах распределения готовой продукции. Перед производителями часто встаетдилемма: создавать свои фирменные распределительные сети или привлекать длясбыта готовой продукции логистических посредников оптовых и розничныхторговцев.

Первый подход требует, как правило, больших инвестиций, нопозволяет полнее контролировать рынок и объем продаж. Во втором случае затратысущественно меньше, но теряется полностью или частично контроль над рынкомсбыта.

При этом распределительные каналы оптовых посредников являются объектомпостоянной конкуренции между производителями готовой продукции. Реклама стимулирует спрос покупателей,которые запрашивают рекламируемый товар у розничных торговцев; те, в своюочередь, обращаются к оптовикам, а последние — к производителю.

Курсовая работа по экономике предприятия аннотацияДоклад на тему брестский мирный договор
Доклад об анималистическом жанреПравильное написание курсовых работ
Реферат по политологии политическая социализацияДипломные работы в пензе объявления
Контрольная работа по аудиту с ответамиРеферат страхование имущества предприятия

Издержки на рекламу несут посредникисамостоятельно или вместе с производителем готовой продукции. Частопроизводитель вынужден стимулировать продвижение на рынок и продажу товаров,устанавливая специальные скидки или создавая дополнительные запасы у розничныхторговцев. Упор в этом подходе делается на регулирование запасов готовойпродукции в распределительных каналах оптовых и розничных торговых партнеров.

Основные функции и принципы маркетинга, история эволюции. Научные проблемы логистики.

В процессе развития рыночных отношений все отчетливее проявляется тенденция индивидуализации продукции и усложнения процесса ее реализации.

Системы обработки заказов, доставки и в целом логистического сервиса в различных сегментах рынка могут значительно отличаться как по требованиям, так и по определяющим параметрам. Применение логистической концепции позволяет определенным образом стандартизировать и удовлетворять динамичные потребности по отдельным сегментам и в целом по рынку.

В условиях "рынка покупателя" цикл разработки новых изделий становится длиннее. В то же время отмечается тенденция сокращения жизненного цикла товара. Чтобы уменьшить риски от усложнения реализации товара, продуценты стремятся создать гибкие и всесторонне согласованные мощности распределения, а это - сфера логистики.

Поэтому ее состояние и уровень развития оказывают все большее влияние на приспособляемость предприятия в турбулентной среде рыночных процессов.

В начале х годов возник ряд предпосылок появления новой концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы. Информационный центр ежедневно разрабатывает графики доставки железобетонных конструкций с указанием поставщика и получателя каждой детали, а также номера автомобиля, осуществляющего перевозку.

Графики разрабатываются с точностью до минут. Рассмотрим, как взаимодействует служба логистики с другими службами предприятия. В обеих концепциях взаимосвязь логистики и маркетинга реферат выделяется роль потребителей, а не производителей.

Во-первых, маркетинговую продуктовую ориентацию Страницы: 1 2 3. Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга взаимосвязь логистики и маркетинга реферат сбытовой логистики Интенсивное развитие в последнее время таких относительно новых областей менеджмента, как логистика и маркетинг, актуализирует проблему разделения областей этой деятельности и сопутствующих им научных исследований с целью обоснования и выявления разумных границ их компетенции в общей цепи поддержки жизненного цикла продукции.

Логистика и маркетинг, их взаимосвязь Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Институт непрерывного образования Факультет сокращенной подготовки.

Лекция 2: Этапы развития логистики

Что такое логистика в туристической сфере В туристской сфере под логистикой понимается: организация движения туристских потоков на основе грамотного управления материальными и информационными потоками; рациональная организация разработки нового продукта и его распределения.

Виды логистики и области ее исследования Тема 2. Виды Логистики и области ее исследования Классификация логистики Характеристика функциональных подсистем логистики на уровне предприятия. Цель и функции распределительной логистики……………….

Задача и методы распределительной логистики…………… Логистика цели, задачи, методы Содержание Понятие Логистики…………………………………………….

Сущность и содержание производственной логистики Сущность и содержание производственной логистики. Предприятие на современном этапе развития рассматривается в долговременной взаимосвязи с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, оно должно являться частью отлаженной логистической системы для реализации конкурентных преимуществ и получения эффекта от производственно-коммерческой деятельности.

Взаимосвязь логистики и маркетинга

Логистика 11 Логистика — искусство рассуждать, вычислять. В экономике логистика — это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника до конечного потребителя.

В логистически организованных цепях себестоимость товара в конечном пункте оказывается ниже, чем себестоимость того же товара при отсутствии логистического подхода.

Взаимосвязь логистики и маркетинга реферат 1434

Логистика на производстве 1 Взаимосвязь логистики и маркетинга Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика.

Оптимальное одновременное использование маркетинга и логистики. Эффективность сбыта продукции и всего предприятия. Основные определения логистики и маркетинга. Определение основных понятий и задач логистики сбыта, ее объект и предмет, основная цель. Участники логистической цепи сбыта и их характеристики.

Взаимосвязь логистики сбыта и маркетинга. Анализ роли и места, важности логистики сбыта на предприятии. Обеспечение логистикой физического продвижения востребованной товарной массы к потребителю. Существенные отличия между маркетингом и логистикой. Сравнение объекта и предмета исследований взаимосвязь логистики и маркетинга реферат области маркетинга и в области логистики. Концепции маркетинга. Основные задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга:.

Первые две задачи решаются службой маркетинга без участия службы логистики, то третья задача должна решаться совместно.