Теория и методика физического воспитания реферат

by ПроклPosted on

Усложняются они на протяжении младшего дошкольного возраста незначительно, в основном за счет разнообразия способов и условии выполнения. Средства физического воспитания детей дошкольного возраста 6. Студенческая газета "На старт! Классификация означает распределение физических упражнений по группам в соответствии с определенными признаками. Институт дополнительного образования.

Проблема совершенствования физической подготовки студенческой молодежи средствами бокса. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Спорт и туризм Физическое воспитание в высших учебных заведениях - подобные работы. Физическое воспитание в высших учебных заведениях Значение, цель и задачи, программа физического воспитания студентов. Формы организации занятий, методические основы, основные направления работы по физическому воспитанию в вузе.

Особенности методики занятий физической культурой в различных отделениях. Организация занятий по физическому воспитанию в вузе. Физическое воспитание студентов. Методические рекомендации для занятий физкультурой лицам с ограниченными возможностями здоровья. Информативные показатели нагрузки при выполнении физических упражнений на примере теория и методика физического воспитания реферат видов упражнений.

Типы интервалов отдыха при воспроизведении физических упражнений. Сравнительная характеристика распространённых классификаций физических упражнений. Оздоравливающие свойства природной среды и гигиенические факторы, дополняющие комплекс средств физического воспитания.

  • Дети четвертого года жизни, хотя и выполняют упражнение по подражанию, уже могут выполнить упражнение более качественно, движения их приобретают преднамеренный характер.
  • Плоская стопа характеризуется опусканием ее продольного и поперечного свода.
  • НИИ спорта и спортивной медицины.
  • Разные физические упражнения имеют много общих признаков.
  • Они дают возможность совершенствовать навыки ходьбы на лыжах по ровной местности, выполнять спуски, подъемы и торможение.
  • Принимая воздушные ванны, ребенок должен двигаться: выполнять гимнастические упражнения, играть в подвижные игры.
  • Эти условия побуждают детей находить новые для них характеристики движений.

Соотношение общепедагогических и специфических принципов регламентации процесса физического воспитания. Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нём нагрузок и отдыха. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий в процессе физического воспитания и адаптивного сбалансирования их динамики.

Принцип цикличности процесса физического воспитания и возрастной адекватности его направленности. Общая характеристика этапов обучения двигательному действию. Методика начального разучивания двигательного действия. Методика углубленного разучивания двигательного действия. Методика результирующей отработки двигательного действия. Методика оптимизации ориентировочной основы двигательного действия при обучении. Методы и приёмы предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательному действию.

Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей. Пути воспитания способности точно соблюдать и регулировать пространственную точность движений. Методика воспитания способности к рациональному мышечному расслаблению.

Реферат " Средства и методы физического воспитания"

Методика воспитания способности соблюдать и методика равновесие тела. Основы современной методики воспитания собственно силовых способностей. Основы современной методики воспитания скоростных способностей. Основы современной методики воспитания скоростно- силовых способностей. Методы воспитания комплексной выносливости. Методы воспитания общей аэробной выносливости. Методы воспитания выносливости специального типа на примере избранного вида специфической выносливости.

Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела. Методика воспитания осанки. Меры по оптимизации в процессе физического воспитания массы и объёмов звеньев тела. Условия и пути направленного воздействия физического процессе физического воспитания на нравственное сознание и поведение индивида.

Воспитание теория качеств личности в процессе физического воспитания. Многообразие форм построения отдельных занятий в физическом воспитании воспитания реферат общие основы их структур. Основные положения методики построения занятий урочного типа в физическом воспитании.

Основные сведения. Длительность прыжков во скакалкой у старших дошкольников может быть доведена до одной минуты. Овладеть навыком бега помогают разнообразные подготовительные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, как лошадка, бег с переступанием через предметы кубики, мячи, шишки и т. Они содействуют укрепления здоровья, физическому развитию детей воспитания этических чувств, общению с природой, совершенствованию двигательных навыков и физических качеств.

Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями. Современные подходы в технологии планирования проектирования, программирования процесса занятий физическими упражнениями.

Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса физического воспитания. Комплексный контроль процесса физического воспитания и самовоспитания. Реферат по дисциплине:. Рябикова Надежда Николаевна. Введение 2. Теория и методика физического воспитания реферат работы по физическому воспитанию в теория и методика физического воспитания реферат жизни 4.

Средства физического воспитания детей дошкольного возраста 6. Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста Заключение Список литературы Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, так как все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми и чтобы они хорошо учились. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и др.

Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками. К моменту поступления в школу дети должны овладеть определённым запасом двигательных умений и навыков, которые позволят им теория и методика физического воспитания реферат к новым условиям и требованиям, предъявляемым к учебной деятельности, помогут более успешно усваивать школьную программу не только на первых, но и на последующих этапах обучения, проявления интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и в частности всей физкультурно-спортивной деятельности.

Изучить научно методическую литературу по теме исследования. Дать характеристику средствам и методам физического воспитания детям дошкольного возраста. Самым широким понятием, из всех понятий теории физического воспитания является физическая культура. Оно включает в себя содержание всех рассмотренных ниже понятий. Физическая культура - это часть общей культуры, совокупность достижений общества в области физического совершенствования человека, накопленных в процессе общественно исторической практики А.

К материальным ценностям относятся: спортивные сооружения стадионы, спортивные залы, бассейны и др. К духовным ценностям принадлежат: наука, произведения искусства. Физическое воспитание - это вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучением движением, воспитание физических качеств, овладения специальными физкультурными знаниями и формирования осознанной потребности физкультурных занятий. Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека в течение индивидуальной жизни.

При обучении движениями, имеющими смысловое значение, важными для жизни или спорта двигательными действиями, занимающиеся приобретают умения рационально и полноценно проявлять свои физические качества.

Одновременно с этим они познают закономерности движений своего тела. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста имеет единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем отчет по практике на лукойле изучает закономерности физического воспитания ребенка во всех его возрастных периодах от рождения до семи лет.

Физического воспитания детей дошкольного возраста - наука об общих закономерностях физического воспитания ребенка. В соответствие с этим теория физического воспитания детей раннего возраста познает общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения. Организации работы по физическому воспитанию в повседневной жизни.

Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнения двигательного режима, необходимого для здорового физического воспитания ребёнка и его психики в течение дня.

Оздоровительные и воспитательно-образовательные задачи программы физического воспитания детей осуществляется в различных формах: подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдельными детьми и с небольшими группами, физкультурные праздники, самостоятельные занятия. Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста планируется воспитателем в различное время дня в соответствие с режимом каждой возрастной группы.

Чтобы использовать все возможности для игровой деятельности детей в течение дня, необходимо строго придерживается установленного режима, основу которого составляет врачебно — гигиенические требования и учёт возрастных особенностей детей каждой группы.

Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровления организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, воспитывают их чувства, поведения, ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу.

Прогулки и экскурсии за пределы детского учреждения представляют собой простейший вид детского туризма. Это интересные и полезные для детей небольшие путешествия с определённой целью. Они содействуют укрепления здоровья, физическому развитию детей воспитания этических чувств, общению с природой, совершенствованию двигательных навыков и физических качеств.

Реферат на тему:» Методика физического воспитания и развития детей в условиях ДОУ»

У ребёнка сильная потребность в движениях, однако, чтобы теория и методика физического воспитания реферат не были бесцельными и случайными, необходимо целенаправленное руководство воспитателя.

Нужно своевременно предлагать интересную для ребёнка деятельность, периодически корректировать её, дозировать время. Занимаясь самостоятельно, ребёнок сосредотачивает внимание на действиях, ведущих к достижению увлекающей его цели.

Добиваясь успешного её осуществления, он изменяет способы действия, сопоставляя их и выбирая наиболее целесообразные. Физкультурные праздники в детском саду представляют собой демонстрацию здорового, жизнерадостного состояния детей и их достижений в формировании двигательных навыков.

Основу программы физкультурного праздника должны составлять весёлые подвижные игры и разнообразные физические упражнения, усвоенные на регулярных физкультурных занятия, они не требуют специальной подготовки и естественно вливаются в праздничную программу, доставляя детям большое удовольствие. Вся многообразная двигательная деятельность детей проходит под руководством воспитателя. Ребенку напоминают о том, чтобы он прыгал на обеих ногах или поочередно на правой и левой. Все это способствует гармоничному развитию силы обеих ног.

Во время прыжков у детей должны быть небольшие паузы для отдыха 1—2 минуты. Длительность прыжков во скакалкой у старших дошкольников может быть доведена до одной минуты. Упражнения в метании предметов развивают глазомер, меткость, координацию движений, укрепляют мышцы рук и туловища.

В дошкольном возрасте детей обучают метанию предметов на дальность и в цель с места. При метании предмета правой рукой ребенок поворачивается левым боком в сторону броска, отставляет назад правую ногу и переносит на нее тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах рукой; во время броска вес туловища переносят на левую ногу рис. Для детей трех-четырех лет упражнения в метании представляют значительную трудность, так как требуют координации движений, умения рассчитать силу и точность броска в зависимости от расстояния до цели и ее размещения горизонтальное или вертикальное.

В этом возрасте рекомендуются упражнения, которые подготовляют ребенка к метанию: прокатывание, бросание и ловля мяча, шарика и других предметов одной и двумя руками из-за головы. Основная цель этих упражнений — научить ребенка энергично отталкивать или бросать предмет в заданном направлении [7]. Дети пяти лет упражняются в прокатывании мяча или шарика с попаданием в предметы кегли, кубики с расстояния 1,5—2 м. Широко используют метание мяча, снежков на дальность и в цель дерево, стенка, обруч на земле, корзина с расстояния 2,5—3 м.

Упражнения в метании предметов у детей шести-семи лет значительно усложняются. В этом возрасте ребенок должен овладеть элементарными навыками передачи мяча в парах, по кругу, бросать мяч об стенку с последующей ловлей его по 6—8 раз подряд, подбрасывать вверх и, а вернувшись, ловить его теория и методика физического воспитания реферат т. Расстояние для метания в цель увеличивают до 3,5—4 м. Большинство детей предпочитают метать предметы более сильной рукой обычно правойвследствие чего отмечается значительная разница в результатах бросков правой и левой рукой.

Поэтому им предлагают выполнять упражнения и той и другой рукой. Это обеспечит равномерную нагрузку на мышечные группы обеих сторон туловища ребенка и будет способствовать гармоническому его развитию.

В дальнейшем навыки в метании предметов на дальность и в цель совершенствуют в разнообразных подвижных играх и при выполнении интересных для детей заданий игрового характера. Общеразвивающие упражнения. В организации физического воспитания в дошкольных учреждениях значительное место занимают теория и методика физического воспитания реферат упражнения, так как они просты в выполнении и имеют большое значение для гармоничного развития детского организма.

Общеразвивающие упражнения способствуют всестороннему развитию ребенка и обязательно должны присутствовать на каждом занятии. Детям младшего возраста 3 - 4 года вполне доступны имитационные движения, которые используются как общеразвивающие упражнения: прыгаем как зайчики, машем крылышками. Подражательные упражнения заинтересовывают, радуют ребенка, помогают ему лучше справиться с заданием, а их игровая форма вызывает у него желание повторить движение в самостоятельной деятельности [3].

Для детей старшего возраста 5 - 7 лет упражнения можно усложнить, добавив сущность творческого потенциала личности эссе движения или увеличив время выполнения упражнений.

Старшие дети уже хорошо понимают речь воспитателя и им можно предлагать не имитационные упражнения, однако начало занятий все равно должно сопровождаться показом [2]. Занятия начинаются с упражнений для рук и плечевого пояса, затем следуют движения для туловища и ног, а заканчиваются, как правило, поскоками или бегом с последующей спокойной ходьбой.

Общеразвивающие упражнения повторяются несколько.

Защита права собственности курсовая работа 2019В мире животных рефератДомашняя аптечка доклад по химии
Реферат по культурологии римТворчество тулуз лотрека рефератКонтрольная работа на тему управление качеством продукции
Архимед доклад по математикеПо результатам проверки контрольных работ оказалосьДоклад по рынку труда
Реферат дознание в полицииКонтрольная работа математика 1 курсДоклад об одной из рыб

В занятие необходимо включать упражнения, способствующие формированию правильной осанки и развивающие мышцы стопы. Применение разных исходных положений позволяет разгрузить позвоночник ребенка особенно при положении теория и методика физического воспитания рефератразнообразить упражнения, чередовать работу определенных групп мышц. При подборе движений следует руководствоваться правилом — не воздействовать на одну и ту же группу мышц несколькими упражнениями подряд, что вызывает утомляемость, а распределить нагрузку и таким путем упражнять все мышцы.

Нельзя забывать и об общеразвивающие упражнения с предметами и игрушками, которые хороши тем, что требуют значительного мышечного напряжения ребенка, точнее выполняются. Эти упражнения детям не надоедают, так как при повторении их можно разнообразить: один раз дети поднимают руки вперед с платочком, другой раз держат мяч или показывают воспитателю шишки, кубики, поднимают обруч и т.

Подвижные игры. Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста.

Физическое воспитание в высших учебных заведениях

Она реферат история возникновения денег в украине физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.

С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка [8]. Во время игр у дошкольников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в основных движениях беге, физического воспитания, метании, лазаний и др.

Быстрая смена обстановки в процессе игры приучает ребенка использовать известные ему движения в соответствии с той или иной ситуацией. Все это положительно сказывается на совершенствовании двигательных навыков.

Воспитателям важно творчески подходить к проведению физкультурных занятий детей и при необходимости самостоятельно составлять игровые задания, содержащие такие виды движений, в которых ребенок особенно нуждается в данный момент.

В прохладную погоду целесообразно проводить игры средней и большой подвижности, так как движения ребенка ограничены из-за теплой одежды.

Летом игры, в которых есть бег и прыжки, лучше всего реферат во время воспитания реферат прогулки или после полудня, когда температура воздуха снижается. Перед дневным сном игры большой подвижности во избежание теория детей не проводятся [7]. На свежем воздухе можно проводить игры любой подвижности с бегом в разных направлениях, с метанием мяча на дальность и теория цель, с прыжками. Чтобы лучше освоить игру рекомендуется наиболее сложные моменты объяснять показом некоторых движений.

Подробное объяснение правил оправдано лишь в том случае, когда игру проводят впервые. При ее повторении напоминают только основное содержание. В том случае, если известную ребенку игру усложняют, ему объясняют дополнительные правила и способы выполнения.

Интерес детей вызывает также воображаемая ситуация, представленная им в яркой образной форме и связанная с необычными условиями, в которых они должны действовать. Эти условия побуждают детей находить новые для них характеристики методика.

Любую игру нужно проводить живо и интересно. Только тогда она будет эффективным средством физического воспитания. С детьми трех-четырех лет игры проводят на понятном и близком им материале.

Дошкольников привлекает главным образом сам процесс движения: им интересно бегать, догонять, бросать предметы, искать. Для них подбирают игры с одним-двумя методика физического движениями.

[TRANSLIT]

Важно учесть и то, что в этом возрасте ребенок плохо владеет движениями: часто теряет равновесие, падает, прилагает значительные усилия во время выполнения физических упражнений. Игры для младших дошкольников подбирают простые, с обязательным чередованием движений и отдыха. Основными движениями в этих играх являются кратковременный бег и ходьба с последующим отдыхом.

Ходьба, бег, несложные прыжки — наиболее доступные теория для малышей. Продолжительность игры средней и большой подвижности для детей трех-четырех лет не должна превышать 6—8 минут [7].

Дети пяти лет проявляют большой интерес к играм с динамичными движениями бег, прыжки, упражнения в лазаний, равновесии и т. Им нравится догонять друг друга, убегать от водящего. Однако не рекомендуют проводить игры со сложными видами движений прыжки, лазание до тех пор, пока дошкольники не овладеют ими. Вначале их учат правильно выполнять движение, а затем проводят игру, где это движение ведущее. Общая продолжительность подвижной игры для детей этой возрастной группы составляет не больше 8—10 минут.

Для детей этого возраста большое значение имеют игры с мячом, скакалкой, обручем, флажками. В системе физического воспитания детей семи лет подвижным играм отводится значительное место. Характерной теория и методика физического воспитания реферат поведения детей данного возраста в игре является большая их самостоятельность.

Они сами определяют элементарные правила, по своему желанию могут их изменять. Содержание игр часто бывает связано методика использованием разнообразного инвентаря, что побуждает детей к определенным действиям: скакалка — к прыжкам, мяч — к метанию в цель, подбрасыванию или прокатыванию.

Общая продолжительность игры составляет 12—15 минут [2]. Физическую нагрузку регулируют размерами дистанции, которую пробегают дети, уменьшением или увеличением количества преодолеваемых препятствий, усложнением правил, введением кратковременных пауз для отдыха или анализа ошибок.

Учитывая то, что зимой движения ребенка ограничены, нагрузку уменьшают или увеличивают перерывы между повторениями игры.

То же самое делают летом при высокой температуре воздуха. Игра — исключительно ценный способ вовлечения ребенка в двигательную деятельность. На основе положительных эмоций, связанных физического воспитания понятным, близким сюжетом, и доступности движений у малыша постепенно появляется желание участвовать не только в играх, но и в упражнениях во время занятий и самостоятельной деятельности [9].

Упражнения спортивного характера. Большой интерес у детей дошкольного возраста реферат упражнения спортивного характера: катание на санках, коньках, велосипеде, ходьба на лыжах, бадминтон, плавание и др.

ИОП Видеолекция 4 Основы методики физического воспитания

Они разнообразят деятельность детей во время прогулок, обогащают их двигательный опыт, способствуют повышению уровня физической подготовки. Дошкольники довольно быстро овладевают основами техники данных движений. В будущем это поможет им выбрать для серьезных занятий один из видов спорта.

Чтобы доступные детям элементы спорта прочно вошли в систему их физического воспитания, необходимо целенаправленное обучение этим двигательным действиям [9]. Рассмотрим методику начального обучения некоторым упражнениям спортивного характера для детей дошкольного возраста. Катание на санках — популярный вид спортивных упражнений среди дошкольников.

Особенно им нравится катание с горки. Оно имеет большое оздоровительное значение. Поднимаясь с санками на горку, ребенок получает определенную физическую нагрузку. Во время спуска дети учатся преодолевать чувство страха, приобретают умение владеть. Некоторые дети любят кататься с горки лежа на санках на животе.

Это довольно опасно, так как во время спуска можно наехать на другие санки, дерево, удариться головой или туловищем. При спуске с горки иногда возникает необходимость повернуть санки в сторону или затормозить их движение. Чтобы выполнить поворот контрольная на тему реквизиты, опускают пятку правой ноги на снег рядом с передней частью санок, при повороте в левую сторону — опускают левую ногу.

Старшим дошкольникам можно рекомендовать другой способ: крепко держась за веревочку и прижав коленями санки, отклонить туловище назад и немного в ту сторону, куда их нужно направить. Для торможения движения опускают на снег обе полусогнутые ноги и, натягивая веревочку, наклоняют туловище назад так, чтобы немного приподнять переднюю часть санок [1]. Катаясь на санках, дети тратят много энергии теория и методика физического воспитания реферат так увлекаются, что не замечают усталости.

Теория и методика физического воспитания реферат 4146413

Поэтому катание дошкольников с горки необходимо регулировать. После спуска следует немного отдохнуть 1—1,5 мин. Поднимаются на горку медленным шагом, не обгоняя других детей. После спуска нужно подождать, пока впереди стоящий ребенок не съедет до подножья горки. Дети пяти — семи лет любят катать по ровной поверхности своих товарищей.

Необходимо следить за тем, чтобы один старший по возрасту ребенок или двое везли только одного, а не нескольких детей и чтобы они чаще менялись ролями. Обучать дошкольников ходьбе на лыжах начинают с трех-четырех лет. Ходьба на лыжах положительно влияет на развитие мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствует формированию целого ряда физических качеств силы, выносливости, ловкости, быстроты.

Лыжи подбирают соответственно росту ребенка длина — см. На лыжах большей длины неудобно передвигаться, поскольку они тяжелые и управлять ими значительно сложнее. Лыжные палки подбирают так, чтобы их верхний конец доходил до вытянутой в сторону руки. На верхних концах палок крепят ременные петли, которые обеспечивают устойчивую опору руки на палку при отталкивании.

Обучают теория и методика физического воспитания реферат ходьбе на лыжах во время утренней и послеобеденной прогулок, увеличивая их продолжительность с 25—30 до 45—60 минут. У детей шести-семи лет лыжная прогулка может длиться 1—1,5 часа [1].

Обучение начинается с показа стойки лыжника положение туловища во время ходьбы на лыжах. В этой стойке лыжи держат параллельно, ноги сгибают так, чтобы колено было за уровнем стопы, туловище немного наклонено вперед, руки полусогнуты и опущены. С дошкольниками эту стойку полезно повторять на каждой прогулке перед началом ходьбы на лыжах. Наиболее простой способ передвижения на лыжах — ступающий шаг.

Этот способ ходьбы применяется на пушистом снегу на ровной местности или при подъемах на склон. Обучение передвижению ступающим шагом начинают без палок, с отрывом носков лыж от снега; туловище немного наклонено вперед, правая нога сгибается в коленном суставе, поднимается вверх и выносится. Это дает возможность немного приподнять носковую часть лыжи, пяткой прижимая задний ее конец к снегу, сделать шаг вперед и перенести вес тела на правую ногу.

Затем выполняют теория и методика физического воспитания реферат левой ногой. Движения рук координируются с движениями ног, как при обычной ходьбе. После одного-двух занятий детей обучают скользящему шагу. Выполняя его, ребенок скользит то на одной, то на другой лыже, стараясь делать широкие шаги и полностью выпрямлять ноги в коленном суставе. Туловище при этом наклонено вперед, вес его переносится с одной ноги на другую.

Руки энергично двигаются, как при ходьбе рис. Овладев скользящим шагом, дошкольники переходят к изучению попеременного двухшажного хода с палками, который состоит из заветы древней руси доклад скользящих шагов и двух попеременных отталкиваний палками. Ставят палку в снег под острым углом возле носка выдвинутой вперед ноги и энергично отталкиваются до полного выпрямления руки в локтевом суставе.

При выполнении его ребенок скользит то на одной, то на другой лыже, сильно отталкиваясь ногами и поочередно палками рис.

Теория и методика физического воспитания реферат 9609

Большое внимание уделяется обучению дошкольников способам подъема, спуска и торможения на пологих склонах. Все эти движения лыжники-новички выполняют без палок. Их можно давать только тогда, когда ребенок уже уверенно держится на лыжах. Одну лыжу, которая находится по склону выше, переставляют в направлении движения, а другую — с разворотом носка поперек склона; обе лыжи, особенно нижняя, опираются на ребро. Ч ем круче склон, тем шире разводят носки, а лыжи ставят на внутренние ребра.

Палки используют как опору и ставят поочередно сзади лыж рис. Вначале его изучают на ровной площадке, где ребенок, передвигаясь на лыжах боком влево и вправостарается ставить ноги параллельно.

Совершенствуется ходьба, начинается выравнивание длины последовательных шагов, возникает прямолинейность направления передвижения. В смешанных движениях прыжки с разбега соединяются циклические упражнения с ациклическими. В основном они выполняются в движении: ходьба и бег между двумя параллельными линиями, начерченными на расстоянии 20—25 см друг от друга, между предметами, по доске или бревну, положенными на полу или на земле. Реферат " Средства и методы физического воспитания".

Затем технику подъема закрепляют на склоне. Опираясь на палку и лыжу, которые расположены выше по склону, к ней приставляют вторую лыжу, а затем палку.

Теория и методика физического воспитания реферат 7456

Таким образом ребенок преодолевает склон рис. С горки дети спускаются в основной стойке: туловище немного наклонено вперед, ноги согнуты, руки отведены назад и согнуты в локтях. Торможение применяется не только для полной остановки, но и для замедления движения.

Для этого только одну лыжу, расположенную ниже по склону, ставят на внутреннее ребро под углом по направлению движения. Колени сближаются, сведенными придерживаются и теория и методика физического воспитания реферат лыж.

При обучении передвижению на лыжах значительное место отводится играм. Они дают возможность совершенствовать навыки ходьбы на лыжах по ровной местности, выполнять спуски, подъемы и торможение.

Играть в бадминтон можно на любой ровной площадке. Эта игра развивает у детей пяти — семи лет быстроту реакции, ловкость, силу мышц рук, ног и туловища, координацию движений, выносливость и глазомер.

Вначале ребенка обучают правильно держать ракетку. Ее берут более сильной рукой перпендикулярно к землеобхватывают всеми пальцами, а большим придерживают слева.

Этот способ дает возможность отбивать волан из любых положений слева, справа и сверхуне перемещая ручку ракетки в кисти. Перед тем как обучать технике ударов, ребенок должен овладеть правильной стойкой: бадминтонист стоит немного с согнутыми ногами в коленях, левая нога впереди на расстоянии полушага если ракетка в правой рукеракетку держат одной рукой, обод ее несколько приподнят вверх.

При игре приходится постоянно двигаться приходится постоянно двигаться по площадке, перемещаются приставными шагами, избегая перекрещивания ног, чтобы не потерять равновесие и не упасть. Все удары по волану с левой и правой стороны выполняются легким и отрывистым движением кисти руки.

Во время удара игрок как бы наваливается на волан, продвигаясь с ракеткой немного. Теория и методика физического воспитания реферат над головой применяется во время подачи, а также в том случае, когда нужно отбить волан, который летит над головой. Рука при этом выпрямляется в локтевом суставе, а вес тела перемещается вперед на левую виноваты звезды на книгу [1].

Исследование показателей вариабельности сердечного ритма позволяет предупредить Ашмарин Б.