Реферат на тему избирательный процесс

by ЕпифанPosted on

Конституция закрепляет принцип всеобщего, периодичного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Прямое избирательное право отличается от непрямого, которое может быть двух видов — косвенным и многостепенным. Важное преимущество прямых выборов заключается в том, что все избираемые органы государственной власти являются непосредственно представительными органами народа. Избирательного права были лишены женщины так же, как и во всех европейских странах, за исключением Норвегии. В случае невозможности самостоятельно заполнять бюллетень, избиратель может попросить об этом другого избирателя кроме членов избирательной комиссии, доверенных лиц и наблюдателей.

Реферат на тему избирательный процесс 3023275

Кроме того, возможно проведение в предусмотренных законом случаях повторного голосования, повторных выборов, выборов депутатов вместо выбывших, новых выборов. Функциональное назначение стадий избирательного процесса состоит в обеспечении последовательного во времени и поэтапного по содержанию выполнения разнообразных избирательных действий и процедур, которые обеспечивают легитимный характер выборов и избрания соответствующих выборных лиц.

По истечении этого срока проводятся новые выборы. Согласно ст. Днем выборов является первое воскресенье после истечения конституционного срока, на который был избран Президент Российской Федерации. Таким образом, Совет Федерации назначает выборы не произвольно, а на определенное число.

Исчисление конституционного срока, на который был избран Президент РФ, начинается реферат на тему избирательный процесс дня его избрания. Срок со дня назначения выборов до дня выборов должен быть не менее четырех месяцев.

Избирательные системы. Что такое избирательный округ? Пропорциональная, смешанная, мажоритарная.

Если же Совет Федерации не реферат на тему избирательный процесс выборы Президента в указанный срок, они проводятся Реферат на тему избирательный процесс избирательной комиссией Российской Федерации в первое воскресенье месяца, следующего за месяцем, в котором истекают полномочия Президента. Особый порядок назначения выборов Президента применяется при досрочном прекращении его полномочий в случаях, предусмотренных ст. Совет Федерации назначает досрочные выборы Президента на первое воскресенье перед истечением трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий Президентом.

В этом случае сроки избирательных действий, установленные настоящим Федеральным законом, сокращаются на четверть. Если Совет Федерации, приняв решение об отрешении Президента от должности, не назначит выборы Президента, они проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в последнее воскресенье перед истечением трех месяцев со дня отрешения Президента от должности.

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о назначении дня выборов Президента Российской Федерации должно быть официально опубликовано в средствах массовой информации. В случае если выборы Президента Российской Федерации признаны несостоявшимися, недействительными или если при общих выборах либо при повторном голосовании ни один кандидат не был избран Президентом Российской Федерации, Совет Федерации назначает повторные выборы Президента ст.

Голосование на выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть проведено не позднее чем через дней и не ранее чем через 80 дней со дня принятия решения о назначении выборов7. Президент назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом8.

Периодичные, проводимые в соответствии с Конституцией РФ ст.

Тема: Избирательный процесс в РФ

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за дней и не позднее чем за 90дней до дня голосования второе воскресенье месяца, в котором истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума реферат на тему избирательный процесс созыва. В случае если Президент не назначит выборы депутатов Государственной Думы в установленный срок, выборы реферат на тему избирательный процесс проводятся Центральной избирательной комиссией в первое или во второе воскресенье месяца, следующего за месяцем, в котором истекают полномочия Государственной Думы.

При возможном досрочном роспуске Государственной Думы, в случаях трехкратного отклонения представленных Президентом кандидатур Председателя Правительства, повторного выражения недоверия Правительству в течение трех месяцев или отказа в доверии при соответствующем запросе Председателя Правительства, Президент РФ одновременно назначает досрочные выборы депутатов Государственной Думы нового созыва.

Днем голосования в этом случае является последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня роспуска Государственной Думы. Сроки осуществления избирательных действий при этом сокращаются на четверть. Думаю, излишне было вводить конституционную норму трёхкратного отклонения кандидатуры Председателя Правительства, когда всё равно в результате кандидатура утверждается, а Дума распускается.

Принятое решение должно быть опубликовано в средствах массовой информации в течение 5 дней. Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока, на который были избраны соответствующий орган или депутаты.

Практически на этой стадии подводится итог всей работы по подготовке к выборам. Избирательные правоотношения: понятие, политико-правовое содержание и структура.

В случае досрочного прекращения полномочий указанных органов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, выборы должны быть назначены не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий. Голосование на выборах в органы государственной власти Республики Башкортостан должно быть проведено не позднее чем через дней и не ранее чем через 80 дней со дня принятия решения о назначении выборов.

Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. Существующие избирательные системы мира, точнее, системы распределения мест после установления результатов голосования, подразделяются на: пропорциональные и мажоритарные. Часто элементы этих систем тесно переплетаются, называются смешанными.

При мажоритарной от фр. Пропорциональная система представительства предполагает распределение мандатов в соответствии с количеством полученных голосов. Создаются большие избирательные округа, в доклад лесной северный каждая партия выдвигает свой список кандидатов, реферат на тему избирательный процесс избиратель подает голос за список соответствующей партии объединения, блока.

Одномандатные реферат на тему избирательный процесс или многомандатные избирательные округа образуются на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с пунктом 4 статьи 16 настоящего Федерального закона. Соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за 80 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы, определяет схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов, в которой обозначены их границы, определен перечень административно-территориальных единиц, или муниципальных образований, или населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ, указаны номер каждого избирательного округа, место нахождения каждой окружной избирательной комиссии или избирательной комиссии, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии, число избирателей в каждом избирательном округе.

Соответствующий законодательный представительный орган государственной власти, представительный орган местного самоуправления утверждает схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы, при этом указанный орган до утверждения схемы избирательных округов вправе вносить поправки в представленную схему. Для проведения выборов в Российской Федерации избирательные округа должны образовываться при соблюдении следующих требований:.

Так, в соответствии с Конституцией РФ и ст. Образуются одномандатных избирательных округов на основании представленных в ЦИК РФ данных о числе избирателей. Вторые, депутатов, избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов выдвинутых избирательными объединениями, блоками.

Федеральный избирательный округ включает в себя всю территорию Российской Федерации.

Дипломная работа: Избирательный процесс в России

реферат на тему избирательный процесс Граждане, обладающие избирательными правами, приписанные в соответствии законодательством к одномандатным избирательным реферат на тему избирательный процесс, считаются также приписанными к федеральному избирательному округу. Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей образуются избирательные участки. Избирательные участки образуются главой местной администрации по согласованию с соответствующими избирательными комиссиями с учетом местных и иных условий, в целях создания максимальных удобств для избирателей, из расчета не более 3 избирателей на каждом участке и не позднее, чем за 45 дней до дня выборов.

Границы избирательных участков не должны пересекать границ избирательных округов. В больницах, санаториях, домах отдыха и других местах временного пребывания избирателей, в труднодоступных и отдаленных районах, на судах, находящихся в день выборов в плавании, и на полярных станциях могут образовываться избирательные участки в тот же срок, а в исключительных случаях - не позднее, чем за пять дней до дня выборов.

К числу таких источников относятся:. Некоторые вопросы избирательного процесса регулируются постановлениями Государственной Думы и Центральной избирательной комиссии. Ядром этих гарантий являются принципы проведения выборов в Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Выборы, проводимые в Российской Федерации, являются равными. Первый элемент равного избирательного права — наличие у каждого избирателя только одного голоса — обеспечивается тем, что избиратель не может быть включен более чем в один список избирателей; он голосует лично, и для получения избирательного бюллетеня требуется предъявление документа, удостоверяющего личность избирателя; а в списке избирателей делается отметка о выдаче избирательного бюллетеня.

Выборы в Российской Федерации являются прямыми. Прямое избирательное право отличается от непрямого, которое может быть двух видов — косвенным и многостепенным.

Важное преимущество прямых выборов заключается в том, что все избираемые органы государственной власти являются непосредственно представительными органами народа.

Голосование на выборах в Российской Федерации тайное. Скачать реферат бесплатно. Структурные звенья избирательной кампании. Их институциональным выражением выступает избирательное право. Использование современных программно-технических средств голосования. Избирательная система. Понятие и виды.

Идеология избирательных кампаний как элемент идеологического процесса. Партийные списки. Отличие пропорциональной избирательной системы от мажоритарной. Средства массовой информации в избирательных процессах. Понятие и сущность избирательной системы. Основные принципы избирательного права. Избирательный ценз: понятие и виды.

Организация и порядок проведения выборов. Определение результатов голосования. Отклонение числа избирателей в многомандатном избирательном округе от средней нормы представительства избирателей, умноженной на число депутатских мандатов в данном округе не может превышать 10 процентов, а в труднодоступных и отдаленных местностях — 15 процентов от средней нормы представительства избирателей. Жесткое требование данной нормы о примерном равенстве избирателей в многомандатном избирательном округе в расчете на один мандат с допустимым отклонением от средней нормы представительства на 10, а в труднодоступных и отдаленных местностях - на 15 процентов зачастую невыполнимо при проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.

Для ее реферат на тему избирательный процесс некоторым сельсоветам приходится вносить в уставы изменения, в части определения численного состава представительного органа. С другой стороны, эта норма предполагает а практика ее выполнения подтверждает необходимость образования разных по числу мандатов избирательных округов при проведении выборов в один и тот же представительный орган.

Наделяя избирателей неравным голосом, реферат на тему избирательный процесс противоречит основному принципу избирательного права — равному избирательному праву. И речь здесь должна идти не о количестве избирателей на один мандат, а о праве избирателя отдать свой голос за определенное равное число кандидатов. Указанные требования могут не применяется при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы в случае, если федеральными законами устанавливается обязательность образования не менее одного реферат на тему избирательный процесс округа на территории каждого субъекта Российской Федерации.

Перечень труднодоступных и отдаленных местностей устанавливается законом субъекта Российской Федерации, вступившим в силу до дня официального опубликования решения о назначении выборов. При соблюдении этих требований учитывается административно-территориальное устройство деление субъекта Российской Федерации, территории муниципальных образований.

Публикация обнародование схемы образованных избирательных округов, включая ее графическое изображение, осуществляется соответствующим представительным органом государственной власти, органом местного самоуправления не анализ работы по чем через 5 дней после ее утверждения. В случае образования многомандатного избирательного округа число мандатов, подлежащих распределению в этом округе, не может превышать пяти.

Целесообразность данной нормы представляется весьма сомнительной. Выборы депутатов представительных органов местного самоуправления во многих регионах страны проводятся, как правило, по многомандатным избирательным округам.

Реферат на тему избирательный процесс 9759

В Тамбовской области муниципальных образования. В декабре года всего в представительные органы таких муниципальных образований как сельсовет, поссовет избрано депутата в среднем — 7 депутатов. Свыше представительных органов таких муниципальных образований избирались по единому многомандатному округу, включавшему в себя всю территорию соответствующего сельсовета или поссовета. Это в основном мандатный округ. Проведение выборов по данной схеме многомандатных округов оправдано как организационно в маленьком сельсовете 10 кандидатов на семимандатный округ набирается, а 14 кандидатов на семь одномандатных округов — далеко не всегдатак и реферат на тему избирательный процесс меньше финансовых и иных материальных затрат на многочисленные окружные избирательные комиссии.

Так что в нынешнем виде данная норма-ограничение абсолютно не учитывает многообразную специфику местных выборов в малочисленных по населению сельских муниципальных образованиях в сельсоветах, волостях и т. Необходимо изменить редакцию этой нормы и предоставить право установления предельного количества мандатов в многомандатном избирательном округе при проведении выборов в представительные органы местного самоуправления субъектам Российской Федерации в лице их законодательных органов.

Образование избирательных участков.

Избирательный процесс

Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей образуются избирательные участки. Избирательные участки образуются главой муниципального образования по согласованию с избирательными комиссиями на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка, из расчета не более чем 3 тысячи избирателей на каждом участке не позднее чем за 30 дней до дня голосования на выборах.

В данном случае законодатель вторгся в компетенцию представительного органа и устава местного самоуправления и определил выборное должностное лицо как главу муниципального образования. Данная норма не уточняет также главой какого муниципального образования образуются участки, реферат. В этой связи заслуживает внимание опыт советского избирательного законодательства. Избирательные участки для граждан Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, образуют руководители дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации на территории страны их пребывания.

Требование о числе избирателей на каждом избирательном участке может не применяться при образовании избирательных участков за пределами территории Российской Федерации. Границы избирательных участков не должны пересекать границы избирательных избирательный. Порядок приписки избирательных участков, образованных за пределами территории Российской Федерации, к избирательным округам, образованным для проведения выборов в федеральные органы государственной власти, определяется федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В местах временного пребывания избирателей больницах, санаториях, домах отдыха и других местах временного пребыванияв труднодоступных и отдаленных местностях, на судах, находящихся в день выборов реферат плавании, и на полярных станциях могут образовываться избирательные участки; такие избирательные процесс входят в избирательные округа по процесс их расположения или по месту приписки судна.

Тему голосуют на общих избирательных участках. В воинских частях избирательные участки могут образовываться в случаях, а также в порядке и сроки, которые установлены тему конституционными законами, федеральными избирательный, законами субъектов Российской Федерации.

Во-вторых, выборы назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо в соответствии со сроками, установленными указанными нормативными правовыми актами. На основании протоколов участковых, территориальных районных, городских и других избирательных комиссий путем суммирования содержащихся в них данных окружная избирательная комиссия устанавливает результаты выборов по избирательному округу.

Списки избирательных участков с указанием их границ и номеров, мест нахождения участковых избирательных комиссий и помещений для голосования должны быть опубликованы главой муниципального образования не позднее чем за 25 дней до дня выборов. В ряде учебников процесс формирования для нужна наука эссе комиссий вынесен за рамки избирательного процесса.

Если в отношении порядка формирования Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации с этим в какой то мере можно согласиться так как названные комиссии являются постоянно действующими государственными органами, осуществляющими подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации, а также юридическими лицами, сроки формирования которых не привязаны к срокам проведения каких бы то ни было избирательных кампаний, то в отношении порядка формирования территориальных, окружных и участковых комиссий с этим согласиться нельзя, поскольку действующим законодательством о выборах четко определено, что территориальные окружные и участковые избирательные комиссии образуются не позднее определенного срока до дня выборов.

Итак, в основу формирования избирательных комиссий всех уровней положено обеспечение их независимого статуса. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов, из которых: 5 назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных фракциями в Государственной Думе, иными депутатскими объединениями, а также депутатами Государственной Думы при этом от одного депутатского объединения в Государственной Думе не может быть назначено более одного представителя ; 5 назначаются Советом Реферат на тему избирательный процесс Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предлагаемых законодательными представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 5 Президентом Российской Федерации.

В Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" г. При этом половина членов комиссии назначается законодательным представительным органом, а другая половина — исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Особо следует обратить внимание на то обстоятельство, что Федеральный закон года содержит принципиально новые нормы и положения, существенно влияющие на процесс реферат на тему избирательный процесс избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.

[TRANSLIT]

Законодательный, так и исполнительный органы государственной власти обязаны назначить не менее одной трети назначаемого ими количества членов комиссии на основе поступивших предложений каждого из избирательных объединений, имеющих депутатские фракции в Государственной Думе, а также на основе предложений избирательных объединений, имеющих депутатские фракции в законодательном органе власти субъекта Российской Федерации.

При этом в комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждого из избирательных объединений. Государственные служащие в составе избирательной комиссии субъекта Российской Федерации не могут составлять более одной трети от общего числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Обществознание 10 класс: Избирательный процесс

Это обстоятельство придется учитывать законодательному и исполнительному органам при осуществлении процедуры назначения членов комиссии, координируя по времени свои действия. Представленные в Федеральном законе положения в полном объеме применяются и при формировании окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные и региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальных и участковых избирательных комиссий [10].

Вместе с тем следует учитывать, что назначение членов территориальных избирательных комиссий, окружных избирательных комиссий по выборам в региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также членов участковых избирательных комиссий производится представительным органом местного самоуправления. Кроме того, при формировании участковой избирательной комиссии не учитываются предложения избирательной комиссии предыдущего состава, что полностью соответствует демократическим принципам и в частности принципу срочности и сменяемости государственной власти, закреплённому в Конституции РФ.

Выдвижение кандидатов. Реализация пассивного избирательного права, которым обладает согласно закону рфэи контрольная по статистике лицо, начинается с процедуры выдвижения кандидатов. Это ключевой момент в избирательной кампании, в значительной степени определяющий весь ее дальнейший ход. Важнейший вопрос здесь — о субъектах реферат на тему избирательный процесс выдвижения кандидатов. Право выдвижения принадлежит избирателям соответствующего избирательного округа и в порядке самовыдвижения, а также избирательным объединениям, избирательным блокам.

Федеральный закон об основных гарантиях определяет рамки выдвижения кандидатов "внутри" избирательных объединений. Избирательными законами установлено, что выдвижение кандидатов избирательными объединениями производится на высших форумах этих объединений и тайным голосованием.

Разумеется, сами по себе эти правила полностью не могут гарантировать истинную демократичность порядка выдвижения и это подтверждает практикатак как многое здесь зависит от "климата" в партии или в другом политическом объединении, от отношений их центральных и периферийных органов, политического веса и авторитета лидеров и других факторов, но все же они обеспечивают те минимально равные стартовые возможности, которые необходимы для справедливого и честного соревнования избирательных объединений уже на первых стадиях избирательной кампании.

Большое значение имеет то, что предусмотрена возможность выдвижения кандидатов одновременно и по списку, то есть в общефедеральном округе, и в одномандатных округах. Это дает двойное преимущество ряду кандидатов от избирательных объединений перед независимыми кандидатами, выдвинутыми в одномандатных округах. Законодатель счел необходимым создать преимущество кандидатам от избирательных объединений, исходя при этом из политических соображений — необходимости утверждения в стране многопартийности.

Выдвижение кандидатов непосредственно избирателями проводится путем самовыдвижения, а также по инициативе избирателя, группы избирателей, обладающих активным избирательным правом при голосовании за данного кандидата, с уведомлением об этом избирательных комиссий, в которых будет осуществляться регистрация реферат на тему избирательный процесс, и последующим сбором подписей в поддержку кандидатов.

Субъекты Российской Федерации наделены правом при проведении выборов в муниципальных образованиях с числом зарегистрированных избирателей менее 10 тысяч собственным законодательством определять иной порядок выдвижения кандидатов, помимо сбора подписей в их поддержку.

Иным альтернативным вариантом выдвижения кандидатов является проведение собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.

Таким образом, новый Федеральный закон, как и прежний, устанавливает, что при выдвижении кандидатов как по реферат на тему избирательный процесс инициативе, так и по инициативе неформализованных групп избирателей требуется процедура уведомления избирательных комиссий. Вместе с тем остался не совсем четко решенным вопрос о форме уведомления. Сравнивая процедуры выдвижения кандидатов избирательными объединениями и непосредственно избирателями, как они закреплены в новом законе, можно заметить, что при выдвижении кандидатов избирательными объединениями избирательная комиссия, куда поступают списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, заверяет их, после чего начинается сбор подписей в поддержку выдвинутых кандидатов.

Следовательно, заверение списков является в данном случае дополнительным моментом избирательной процедуры, юридическим фактом, позволяющим продолжить избирательные действия сбор подписей. В поддержку кандидатов списков кандидатоввыдвинутых непосредственно избирателями, избирательными объединениями, избирательными блоками, собираются подписи избирателей. Максимальное количество подписей, необходимых для регистрации кандидатов списков кандидатовне может превышать 2 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа.

При этом федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации может определяться предельное количество представляемых подписей избирателей, собранных в поддержку кандидатов списков кандидатовкоторое не должно превышать установленное законом необходимое для регистрации количество подписей более чем на 15 процентов. В Федеральном законе об основных гарантиях нет указания на то, что сбор подписей проводится по месту работы в том числе в трудовых коллективахслужбы, учебы и жительства, но нет и прямого запрета на проведение сбора подписей в этих местах.

Сказано лишь, что подписи могут собираться только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом в том избирательном округе, в котором кандидат дает согласие на свое выдвижение, то есть среди его потенциальных избирателей.

Реферат на тему избирательный процесс 4835

Следовательно, если подписи собираются на предприятии, где работают избиратели другого избирательного округа, их подписи не могут приниматься во внимание. Кроме того, запрещается участие администрации предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций в сборе подписей, равно как и принуждение к сбору подписей и вознаграждение избирателей за внесение подписей.

Запрещен сбор подписей в процессе и в местах выдачи заработной платы. Грубое или неоднократное нарушение этих запретов может быть основанием для признания соответствующей избирательной комиссией либо судом недействительности собранных подписей и или отмены регистрации кандидата. Таким образом, при сборе подписей в поддержку кандидата должны соблюдаться определенные условия, призванные гарантировать "чистоту" процедуры.

  • Ответственность за правильность передачи и приема избирательных бюллетеней несет председатель участковой комиссии.
  • Выдрин И.
  • Более логично было бы, по-моему, предоставить в этом случае право утверждать схему избирательных округов соответствующей территориальной избирательной комиссии.
  • В этой связи заслуживает внимание опыт советского избирательного законодательства.
  • Избирательная система: основные компоненты.

Кроме того, в законе оговаривается поведение кандидатов при сборе подписей, в частности, кандидатам, в том числе еще не зарегистрированным, запрещается использовать преимущества своего должностного или служебного положения. С одной стороны, регистрация кандидатов — юридический фактор, открывающий следующий этап избирательной кампании, с другой стороны — организационный.

Регистрацию кандидатов следует рассматривать как протяженный во времени процесс проверки избирательными комиссиями соответствия фактического порядка выдвижения кандидатов тому, который установлен законом. Регистрация кандидатов списков кандидатов должна быть строго документирована. И тут возможны разные решения.

Красная книга тверской области растения докладЭнгельгардт александр николаевич рефератРеферат проект организации строительства
Аллергены в быту докладКонтрольная работа по физике 2 1 курсОтчет о производственной практике информационная безопасность
Первый президент сша вашингтон докладКлише к эссе по русскому языкуИнновации понятие и сущность реферат

Первое, что требует Федеральный закон об основных гарантиях, — наличие необходимого количества реферат на тему избирательный процесс избирателей разумеется, достоверныхсобранных в поддержку кандидатов. Второе — письменное заявление кандидата о самовыдвижении, а также представление отдельных избирателей, групп избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов списки кандидатов.

Третье — наличие заявлений кандидатов об их согласии баллотироваться по данному избирательному округу. Федеральными законами, законами субъектов Реферат на тему избирательный процесс может быть предусмотрено, что для регистрации кандидатов в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о доходах и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.

Федеральный закон установил прямую обязанность проверки достоверности данных, содержащихся в подписных листах, но не установил подробной процедуры проверки достоверности подписей избирателей, собранных в поддержку кандидатов списков кандидатов.

Он определил лишь ее основные моменты, в частности, указал на то, что процедура проверки должна предусматриваться федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, причем проверке могут подлежать либо все представленные подписи, либо часть этих подписей, отобранных для проверки посредством случайной выборки жребияно не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации количества подписей.

При обнаружении среди проверяемых подписей доли недостоверных подписей, предельная величина которой устанавливается федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, или недостаточного для регистрации соответствующего кандидата списка кандидатов количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в регистрации кандидата списка кандидатов.