Автореферат к дипломной работе по психологии

by thohevePosted on

Леоновым, А. Окончательной целью социально-психологической адаптации людей с ограниченными возможностями зрения считается результат такого психологического состояния, когда индивид принимает свой зрительный недостаток как одно из своих качеств, то есть конкретную индивидуальную характеристику, отличающую его от других, но не более того. Узнать стоимость Смотреть все услуги. Само собой, закончить нужно четкими и лаконичными выводами, которые станут конкретным отражением итогов работы, своеобразным резюме, после которого не должно остаться никаких вопросов. Позитивные показатели социально-психологической адаптации нормально видящих испытуемых выше, чем у испытуемых с ограниченными возможностями зрения.

Другими словами автореферат является единственной частью диплома, которую комиссия сможет детально изучить. Именно поэтому, чтобы сразу сложить хорошее впечатление о дипломной работе, обращайтесь с этим заданием к.

Наши профессионалы справятся с составлением автореферата на должном уровне. Автореферат представляет собой сжатый обзор поставленных задач, их решение и итоговый результат дипломной работы. Документ должен содержать изучаемую проблему и ее актуальность, новаторство в решении поставленной задачи и научное значение выполненной работы.

Кроме того, в автореферате должен указываться самостоятельный вклад в работу студента, выполнившего диплом, а также содержание проведенного исследования и список использованных источников.

Запорожцем, Л. Венгером и др. Эти системы сенсорного воспитания включают в себя все многообразие сенсорных характеристик окружающего мира, а также обобщенные способы обследования предметов, их качеств, свойств, отношений, то есть перцептивные действия, систему обследовательских действий, систему эталонов, которыми овладевают дети. Сензитивным для сенсорного развития является ранний возраст. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.

В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое.

При финансовый организации доклад все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей, определяя во многом и специфику их общения с окружающими. Она возникает постепенно из манипулятивной и орудийной деятельности младенцев.

Эта деятельность подразумевает, что предмет используется в качестве орудия по закрепленным в данной культуре правилам и нормам 4. Дети учатся пользоваться предметами так, чтобы они не были просто продолжением их руки, но использовались, исходя из логики самого предмета, то есть из того, что автореферат к дипломной работе по психологии лучше всего можно делать Ранний возраст является периодом наиболее интенсивного усвоения способов действий с предметами.

К концу этого периода, благодаря сотрудничеству со взрослым, ребёнок в основном умеет пользоваться бытовыми предметами и играть с игрушками.

Обучение в этом автореферат к дипломной работе по психологии происходит и на собственном практическом опыте, и на основе подражания приятному взрослому. Неизменным спутником ребенка с первых дней рождения является игрушка, которая становится важным средством ознакомления детей с окружающей действительностью, их сенсорного развития.

Автореферат к дипломной работе по психологии 785

Разборные игрушки и разнообразные конструкторы формируют у детей способность к анализу, синтезу, обобщению, сравнению, классификации. Игры с образными игрушками расширяют и уточняют представление ребенка об окружающем мире, развивают мышление, воображение, речь, обогащают словарный запас.

Методы исследования к дипломной работе - ends-sochi.ru

Используя в играх строительный материал, дети знакомятся с объемными геометрическими телами, у них развиваются представления о форме, размер, направление, положение, протяженность и т. Игрушки помогают усваивать через игровые ситуации правила и нормы поведения, а также взаимодействия людей между. Сюжетная игрушка помогает малышам отражать понятные действия людей с предметами. С хорошей игрушкой играют длительное время и активно, глубоко познавая ее особенности и функции.

Автореферат к дипломной работе по психологии 4452091

В игре происходит закрепление знаний о назначении предметов, простейших орудий труда, общих способов действия с. Используя символическую игрушку 5. Выбор игрушки как средства сенсорного воспитания основывается на возрастных особенностях ребенка.

Реферат факторы свертывания кровиЭссе жанр в литературе
Современная молодежная политика дипломная работаПедагогическая этика реферат введение
Любимый архитектурный ансамбль рефератРеферат по образотворчому мистецтву
Октябрьская революция в россии 1917 года рефератКак не волноваться на защите дипломной работы

Так, на первом году жизни игрушки должны развивать зрительное и слуховое восприятие, голосовые реакции, движения, позволяющие менять положение тела. В последующие годы ребенок все активнее начинает познавать окружающую среду, развивается речь, совершенствуются движения. В этом возрастном периоде необходимо использовать игрушки, предусматривающие действия с несколькими однородными предметами разного размера или формы.

Изучив педагогическую теорию на предмет использования игрушки в качестве средства сенсорного развития детей, мы перешли к проведению опытно-экспериментальной работы по данной проблеме.

Абдуллина О. Таким образом, гипотеза исследования доказана. В заключительной части работы стоит упомянуть о выводах и высказать собственное мнение, почему для вас так важна эта тема и почему она должна быть столь важной для всех собравшихся. Виды рефератов: классификация и основные особенности. Ребенок, действуя с игрушками, зачастую ориентируется на отдельные, бросающиеся в глаза признаки, а не на сочетание сенсорных характеристик.

В течение этого времени мы изучали уровень сенсорного развития детей раннего возраста. Исследование проводилось в двух группах экспериментальной и контрольной, в каждой из которых было по 10 человек. Эксперимент проводился в обеих группах детей в свободное от занятий время, индивидуально с каждым ребенком. По результатам проведенных диагностик нами были выделены следующие критерии оценивания уровня сенсорного развития: 6.

Разработанный комплекс состоит из 12 занятий, каждое из которых рассчитано на 10 минут и включает в себя упражнения и игры направленные на повышение уровня сенсорного развития. Завьяловой: - адаптация является целостным, системным процессом, характеризующим взаимодействие человека с природной и социальной средой. Выделение различных видов и уровней адаптации в достаточной мере искусственно и служит целям научного анализа и описания этого явления; - особенности процесса адаптации определяются психологическими свойствами человека, в том числе уровнем его личностного развития, характеризующегося совершенством механизмов личностной регуляции поведения и деятельности; - критериями адаптированности можно считать не только выживаемость человека и нахождение места в социально-профессиональной структуре, но и общий уровень здоровья, способность развиваться в соответствии со своим потенциалом жизнедеятельности, субъективное чувство самоуважения; - процесс адаптации человека в новых условиях существования имеет временную динамику, этапы которой связаны с определенными психологическими изменениями, проявляющимися как на уровне состояния, так и на уровне личностных свойств.

Данный стандарт и социальная интегрированность лабильны и подвержены изменениям в связи с постоянной трансформацией социокультурных условий. У испытуемых с ограниченными возможностями имидж сотрудника реферат проявляется более высокая степень стрессовой автореферат к дипломной работе по психологии, стрессоустойчивость снижается с увеличением стрессовых ситуаций в жизни.

Позитивные показатели социально-психологической адаптации нормально видящих испытуемых выше, чем у испытуемых с ограниченными возможностями зрения. Негативные показатели социально-психологической адаптации нормально видящих испытуемых ниже, чем у испытуемых с ограниченными возможностями зрения.

Таким образом, гипотеза исследования доказана. Таганроге, кафедра Психологии и безопасности.

Дeнискинoй, E. Размер: px.

Войти Регистрация. Размер: px. Начинать показ со страницы:. Похожие документы.

  • Замечательная работа по Базе данных!
  • Пользователь с таким email уже существует!
  • Психологическая адаптация - это процесс психологической включенности личности в системы социальных, социально-психологических и профессионально-дeятeльнoстных связей и отношений, в выполнении определенных ролевых функций.
  • Пользователь с таким email уже существует!
  • В главную очередность сюда входят: представления о себе самом, отношение к собственному недостатку, отношение к другим людям; отношение к жизненным целям, отношение к прошлому и предстоящему, отношение к жизненным ценностям; отношение к непосредственному социальному кругу, взаимоотношения с другим полом.

Социально-гуманитарный факультет. Кафедра психологии. Министерство образования и науки Российской Федерации. Коломинский и др.

Автореферат к дипломной работе по психологии 6629

К числу необходимых условий психологического здоровья относят и доминирование позитивных эмоций над отрицательными [2]. Время выполения: 9 дней. Наши разделы. Сейчас читают.

[TRANSLIT]

Статьи по теме. Популярные статьи. Как проходит защита диплома в университете. Оформление заголовков в дипломной работе по ГОСТу.

Сколько страниц должно быть в реферате: объем по ГОСТу Как проверить диплом на антиплагиат.

АВТОРЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Отзыв руководителя на дипломную работу: пример, образец. Виды рефератов: классификация и основные особенности. Как автореферат к дипломной работе по психологии антиплагиат и причины этого не делать. Как правильно оформить дипломную работу: образец оформления диплома по ГОСТу Как написать дипломную работу с нуля: требования, рекомендации, оформление, образец.

Оформление презентации к дипломной работе по ГОСТ: пример оформления, требования, образец Комментарии отсутствуют.

Автореферат к дипломному проекту помогает преподавателю дать объективную оценку работе, изучив ее короткое содержание за несколько минут. На сегодня, написание автореферата является неотъемлемой частью выпускной работы для каждого студента.

Основные требования к написанию дипломного автореферата — сжатое, лаконичное и структурированное содержание текста, в котором обязательно должно присутствовать:. Задача студента — изложить весь материал в автореферате всего на нескольких листах, таким образом, чтобы соблюдалась необходимая последовательность текста с полным раскрытием заданной темы. Грамотно сделать дипломный автореферат, не вызывая у преподавателя дополнительных вопросов и сомнений можно с помощью услуг специалистов.