Ремонт ходовой части автомобиля курсовая работа

by ВикторинаPosted on

Устройство рамы. Также искали: Кладка лицевая дипломная работа с введением , скачать дипломную работу бесплатно оштукатуривание гипсовых поверхностей по маякам , Понятия и признаки юридического лица в гражданских правоотношениях дипломная работа , Дипломная работа по компьютерному моделированию , Дипломная работа на темуотделка стен офиса жидкими обоями. Технология выполнения ремонтной операции. Технологический процесс шиномонтажных работ. Высота его подъема должна соответствовать необходимой высоте подъема автомобиля и его узлов. Между кулаком и кронштейном зажат щит тормоза.

Сто на Васильевском острове малярка, подвеска, двигатели, диагностика, автосигнал. Ремонт автоцистерн. КаргоСервис СПБ. Сварка в аргоне. Ремонт автоцистерн - нефтяные,пищевые.

Урок 40 Назначение и состав ходовой части

Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипниках ступиц передних колес, достаточности запасов регулировки углов развала и продольного наклона шкворня, а также в осмотре состояния поперечины и нижних рычагов на отсутствие трещин или повреждений от ударов.

Пружины подвески нуждаются в замене, когда под нагрузкой пяти человек зазор от площадки, на которой установлен автомобиль, до поперечины стал меньше на мм при радиусе качения шин мм.

Если радиус качения шин при рекомендованном давлении в шинах меньше указанной величины вследствие износа, то нужно вносить соответствующую поправку.

Приспособления и инструменты, применяемые при техническом обслуживании и ремонте. Качание рычагов происходит только за счет деформации резиновых втулок без проскальзывания между резиной и металлом, а также без поворота металлических распорных втулок на оси. Пригодность рычагов определяется по износу отверстий в больших головках, при этом эллиптичность, получившаяся из-за износа, не должна превышать 0,4 мм.

Радиус качения определяется замером расстоянии от оси цапфы поворотного кулака до пола. Пружины также нужно менять при частых резких ударах, ощущающихся в подвеске при переезде неровностей, если это не вызвано плохой работой амортизаторов или повреждением или повреждением ограничительных буферов. Амортизатор нуждается в замене или ремонте, если после раскачки передка автомобиля за крыло на стоянке колебания прекращаются более чем за два качка, а также, если при нормальных пружинах подвески на ходу ощущаются резкие удары.

Его также нужно менять или ремонтировать при наличии течи через сальник. Ремонт ходовой части автомобиля курсовая работа в шарнирах подвески проверяются на вывешенном автомобиле.

Домкрат нужно установить под опорную чашку пружины и приподнять автомобиль настолько, чтобы колесо не касалось пола, а между буфером хода отдачи, установленным на верхних рычагах, и поперечиной был зазор. В противном случае правильно определить величину люфтов не представляется возможным. Люфты в шарнирах подвески определяют покачиванием за колесо. Зазоры в шарнирах рычагов подвески необходимы для прохода смазки и для компенсации возможных перекосов при регулировке продольного наклона шкворня.

Современная экономическая теория курсовая работаГлобальные проблемы современной культуры рефератВоздействие транспорта на атмосферу реферат
Дипломная работа эмоционально волевая сфераОтчет о прохождении производственной практики бухгалтера в оооПроизводственная практика отчет кадастровая палата

Под нагрузкой зазоры выбираются, о чем свидетельствуют односторонний износ резьбовых втулок. Поэтому даже при большой их величине эти зазоры какого-либо влияния на износ шин и устойчивости автомобиля не оказывают. На новом автомобиле зазоры в сопряжениях резьбовых втулок могут доходить до 0,3 мм. На работавших деталях допускается зазоры до 1,2 мм, по этому заменять их преждевременно не следует.

Люфт шкворней определяются покачиванием за колесо. Шкворни нуждаются в замене или поворачивании наработавшей стороной, если бобышка стойки при покачивании смещаются относительно бобышки стойки поворотного кулака не величину более 0,3 мм. Люфт можно устранить поворотом шкворня на 90 0 и тем самым нагрузить ранее наработавшие поверхности, для чего на шкворне имеется вторая полукруглая лыска.

  • Балансирующая подвеска ЗИЛ
  • Характеристика автотранспортного цеха по ремонту ходовой части.
  • Закрученный стабилизатор, распрямляясь, может нанести травму.
  • Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей.

Эту операцию можно делать, не разбирая поворотного кулака. Нужно лишь удалить стопорный штифт, повернуть шкворень ключом за плоскую лыску, имеющая посредине, до совпадения отверстия под штифт со второй полукруглый лыской и в этом положении зафиксировать штифтом.

Необходимость полной разборки передней подвески возникает редко. В большинстве случаев в процессе эксплуатации автомобиля приходиться делать частичную разборку подвески для устранения отдельных неисправностей и замены изношенных или поврежденных деталей, не снимая подвески.

Ремонт ходовой части автомобиля курсовая работа 3740

Ступица переднего колеса не ремонтируется и подлежит замене при ослаблении посадки одного или нескольких болтов крепления колеса, а также при износе посадочных поверхностей под наружные кольца подшипников. Подшипники ступицы нуждаются в замене при наличии раковин на беговых дорожках внутренних и наружных колец и роликах, а также при наличии сколов на буртиках внутренних колец подшипников или трещин и разрывов 9 сепаратора.

Их также нужно заменить, если подшипники потемнели от чрезмерного нагрева в случае неправильной регулировки подшипников или отсутствие смазки в ступице. При уменьшении наружного диаметра уплотнение по нему может быть нарушено, а сама манжета может выйти из места заделки в ступице, позволяя, тем самым, смазке свободно вытекать в полость тормозного барабана, что недопустимо.

Ходовая часть автомобиля

Кронштейн заменяется новыми, если изношены диаметры посадочных поверхностей шеек под внутренние кольца подшипников на цапфе. Допускается наращивание диаметров шеек цапфы под подшипниками хромированием с последующей шлифовкой шеек цапфы.

[TRANSLIT]

При этом биение посадочных поверхностей должно быть выдержано в пределах 0,01 мм. Не допускается увеличение диаметров путем деформации посадочных поверхностей методом накернивания точками, выдавлением шлиц или любым другим способом. Снять уплотнитель упорного подшипника с подшипника и тщательно промыть их керосином.

Упорный подшипник нужно заменить новым, если при его вращении ощущается неравномерное его вращение. Если рабочая кромка уплотнителя имеет неравномерный износ или она затвердела, или имеет трещины, то уплотнитель также нуждается в замене. Шкворень и игольчатые подшипники, как правило, должны заменяться одновременно. Резьбовые и резьбовые распорные втулки заменяются новыми, если радиальный зазор в их сопряжении превысил 1,2 мм или они перестали вращаться относительно ремонт ходовой части автомобиля курсовая работа друга из-за нарушения периодичности смазки при техническом обслуживании.

В любом случае их следует заменять одновременно в паре. Устройство рамы.

Через каждые 20 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4. Безопасность труда при выполнении шиномонтажных работ.

Что представляет собой передняя ось. Описание задней оси. Передняя автомобильная подвеска, ее строение и работа. Особенности работы задних рессор грузового автомобиля ЗИЛ Устройство колес и шин.

Ходовая часть автомобиля

Назначение, классификация, устройство и принцип работы трансмиссии автомобиля ВАЗ Расчет крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии и на всех передачах. Основные элементы ходовой части автомобиля ВАЗ Организационно-управленческая структура предприятия. Документооборот на предприятии, организация и учет хозяйственных операций и услуг. Техническое обслуживание автомобилей, диагностика и ремонт ходовой части.

Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать диплом бесплатно. Назначение ходовой части.

Дипломная работа: Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102

Устройство ходовой части. Ходовая часть автомобиля. Трансмиссия и ходовая часть автомобиля ВАЗ Цех по ремонту ходовой части. Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ Исследование особенностей технической эксплуатации ходовой части автомобилей "Toyota".

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ Проектирование станций технического обслуживания автомобилей Fiat Siena с разработкой малярного участка.

[TRANSLIT]

Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей.

Разработка предприятия техобслуживания автомобиля. Другие документы, подобные "Проектирование АТП по ремонту ходовой части". Поcмотреть текст работы "Проектирование АТП по ремонту ходовой части".

Ремонт ходовой части автомобиля курсовая работа 7623