Реферат охрана окружающей среды и транспорт

by ИсайPosted on

Двигатель внутреннего сгорания как основная причина шума и вибрации. Промышленная, пожарная и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. Трощак С. Вследствие нехватки гаражей тысячи индивидуальных автомобилей хранятся на открытых площадках, во дворах жилых застроек. Загрязнение окружающей среды судами. Защита городов от транспортного шума.

Постоянное воздействие сильного шума может не только отрицательно повлиять на слух, но и вызвать другие вредные последствия — звон в ушах, головокружение, головную боль, повышенную усталость. Шум в больших городах сокращает продолжительность жизни человека. По данным австрийских исследователей, это реферат охрана окружающей среды и транспорт колеблется в пределах лет. Чрезмерный шум родная страна россия доклад стать причиной нервного истощения, психической угнетённости, вегетативного невроза, язвенной болезни, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой систем.

Шум мешает людям работать и отдыхать, снижает производительность труда. Наиболее чувствительны к действию шума лица старших возрастов. Большое число жалоб на шум у пожилых людей, очевидно, связано с возрастными особенностями и состоянием центральной нервной системы этой группы населения.

Наблюдается зависимость между числом жалоб и характером выполняемой работы. Более частые жалобы лиц умственного труда, по-видимому, связаны с большим утомлением нервной системы. Массовые физиолого-гигиенические обследования населения, подвергающегося воздействию транспортного шума в условиях проживания и трудовой деятельности, выявили определённые изменения в состоянии здоровья людей.

При этом изменения функционального состояния центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, слуховой чувствительности зависели от уровня воздействующей звуковой энергии, от пола и возраста обследованных. Наиболее выраженные изменения выявлены у лиц, испытывающих шумовое воздействие в условиях, как труда, так и быта, по сравнению с лицами, проживающими и работающими в условиях отсутствия шума.

Высокие уровни шума в городской среде, являющиеся одним из агрессивных раздражителей центральной нервной системы, способны вызвать её перенапряжение.

Городской шум оказывает неблагоприятное влияние и на сердечно-сосудистую реферат охрана окружающей среды и транспорт.

Задачами моего реферата являются: - Рассмотреть воздействия автомобильного транспорта, авиатранспорта, железнодорожного, речного, морского транспорта на окружающую среду. В качестве основной характеристики внешнего шума принят уровень звука, который не должен превышать для легковых автомобилей и автобусов дБ, мотоциклов — дБ. Токио, Париж, Лондон, Мехико, Афины… задыхаются от избытка автомобилей.

Ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, повышенное содержание холестерина в крови встречаются чаще у лиц, проживающих в шумных районах. Шум в значительной мере нарушает сон. Крайне неблагоприятно действуют прерывистые, внезапно возникающие шумы, особенно в вечерние и ночные часы, на только что заснувшего человека.

Реферат охрана окружающей среды и транспорт 5974

Внезапно возникающий во время сна шум например, грохот грузовика нередко вызывает сильный испуг, особенно у больных людей и у детей. Шум уменьшает продолжительность и глубину сна. Под влиянием шума уровнем 50 дБ срок засыпания увеличивается на час и более, сон становится поверхностным, после пробуждения люди чувствуют усталость, головную боль, а нередко и сердцебиение.

Реферат: Влияние транспорта на окружающую среду

Отсутствие нормального отдыха после трудового дня приводит к тому, что естественно развивающееся в процессе работы утомление не исчезает, а постепенно переходит в хроническое переутомление, которое способствует развитию ряда заболеваний, таких как расстройство центральной нервной системы, гипертоническая болезнь. Для защиты людей от вредного влияния городского шума необходима регламентация его интенсивности, спектрального состава, времени действия и других параметров.

При гигиеническом нормировании в качестве допустимого устанавливают такой уровень шума, влияние которого в течение длительного времени не вызывает изменений во всём комплексе физиологических показателей, отражающих реакции наиболее чувствительных к шуму систем организма.

В основу гигиенически допустимых уровней шума для населения положены фундаментальные физиологические исследования по определению действующих и пороговых уровней шума. Санитарные нормы обязательны для всех министерств, ведомств и организаций, проектирующих, строящих и эксплуатирующих жильё и реферат охрана окружающей среды и транспорт здания, разрабатывающих проекты планировки и застройки городов, микрорайонов, жилых домов, кварталов, коммуникаций и т.

Эти организации обязаны предусматривать и осуществлять необходимые меры по снижению шума до уровней, установленных нормами. Одним из направлений борьбы с шумом является разработка государственных стандартов на средства передвижения, инженерное оборудование, бытовые приборы, в основу которых положены гигиенические требования по обеспечению акустического комфорта. В качестве основной характеристики внешнего шума принят уровень звука, который не должен превышать для легковых автомобилей и автобусов дБ, мотоциклов — дБ.

Заключение эссе по менеджменту86 %
Учет расчетов за продукцию и услуги дипломная работа2 %

Для внутреннего шума приведены ориентировочные значения допустимых уровней звукового давления в октавных полосах частот: уровни звука составляют для легковых автомобилей 80 дБ, кабин или рабочих мест водителей грузовых автомобилей, автобусов — 85 дБ, пассажирских помещений автобусов — дБ. Санитарные нормы допустимого шума обуславливают необходимость разработки технических, архитектурно-планировочных транспорт административных мероприятий, направленных на создание реферат охрана окружающей среды и транспорт гигиеническим требованиям шумового режима, как в городской застройке, так и в зданиях различного назначения, позволяют сохранить здоровье и работоспособность населения.

Снижение городского шума может быть достигнуто в окружающей очередь за счёт уменьшения шумности транспортных средств. К градостроительным мероприятиям по защите населения от шума относятся: увеличение расстояния между источником шума и защищаемым объектом; применение акустически непрозрачных экранов откосов, стен и зданий-экрановспециальных шумозащитных полос озеленения; использование различных приёмов планировки, рационального размещения микрорайонов.

Кроме того, градостроительными мероприятиями являются боевых искусств реферат застройка магистральных улиц, максимальное озеленение территории микрорайонов и разделительных полос, использование рельефа местности и др. Существенный защитный эффект достигается в том случае, если жилая застройка размещена на расстоянии не менее м от автомагистралей и зоны разрыва озеленены.

При замкнутом типе застройки защищёнными оказываются только внутриквартальные пространства, а внешние фасады домов попадают в неблагоприятные условия, поэтому подобная застройка автомагистралей нежелательна.

Наиболее целесообразна свободная застройка, защищённая от стороны улицы зелёными насаждениями и экранирующими зданиями временного пребывания людей магазины, столовые, рестораны, ателье и т.

Расположение магистрали в выемке также снижает шум на близрасположенной территории. Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. К тому же камеры сгорания автомобильного двигателя — это своеобразный химический реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасывающий их в атмосферу.

Даже невинный азот из атмосферы, попадая в камеру сгорания, превращается в ядовитые окислы азота. В отработавших газах двигателя внутреннего сгорания ДВС содержится свыше вредных компонентов, из них около — производные углеводородов, прямо обязанные своим появлением неполному сгоранию топлива в двигателе.

Наличие в отработавших газах вредных веществ обусловлено в конечном итоге видом и условиями сгорания топлива. Отработавшие газы, продукты износа механических частей и покрышек автомобиля, а также дорожного покрытия составляют около половины атмосферных выбросов реферат охрана происхождения. Наиболее исследованными являются выбросы двигателя и картера автомобиля. В состав этих выбросов, помимо азота, кислорода, углекислого газа и воды, входят такие вредные компоненты, как среды углерода, углеводороды, окислы азота и серы, твёрдые частицы.

Состав отработавших газов зависит от рода применяемых топлива, присадок и масел, режимов работы двигателя, его технического состояния, условий движения автомобиля и др. Токсичность отработавших газов карбюраторных двигателей обуславливается главным образом содержанием окиси углерода и окислов азота, а дизельных двигателей — окислов азота и сажи. К числу вредных компонентов относятся и твёрдые выбросы, содержащие свинец и сажу, на поверхности которой адсорбируются циклические углеводороды некоторые из них обладают канцерогенными свойствами.

Закономерности распространения в окружающей среде твёрдых выбросов отличаются от закономерностей, характерных для газообразных продуктов. Крупные фракции диаметром более 1 ммоседая поблизости от центра эмиссии на поверхности почвы и растений, в конечном счете, накапливаются в верхнем слое почвы.

Влияние транспорта на окружающею среду

Мелкие фракции диаметром менее 1 мм образуют аэрозоли и распространяются с воздушными массами на большие расстояния. В таблице основных загрязнителей воздушной среды, составленной Организацией Объединённых Наций, окись углерода, помеченная силуэтом автомобиля, стоит на втором месте. Но дело не только в углекислоте. Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды. Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды.

Особенности трансформирования компонентов отработавших газов. Реакция организма человека на автомобильные выбросы. Двигатель внутреннего сгорания как основная причина шума и вибрации. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Реферат охрана окружающей среды и транспорт 6072898

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Экология и охрана природы Влияние транспорта на окружающею среду - подобные работы. Влияние транспорта на окружающею среду Влияние морского транспорта, автотранспорта, авиации на окружющею среду. Против природы на авто.

Охрана окружающей среды и экологический мониторинг

Авиация и ракетоносители. Поэтому, цель моего реферата заключается в том, чтобы в комплексе показать воздействие транспортно — дорожного комплекса на окружающую среду, последствия и меры борьбы с. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Однако импорт этилированных бензинов сохраняется. В результате в атмосферу от автотранспорта поступает меньше свинца.

  • В тоже время отмечалось, что обеспечение экологической безопасности транспорта требует существенных размеров инвестиций, а большинство стран мира их не имеет.
  • Более 10 млн.
  • Кодзаев Ю.
  • Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах.
  • Расположение магистрали в выемке также снижает шум на близрасположенной территории.
  • И поэтому автотранспорт — самый энергетически невыгодный.

Существующее законодательство не позволяет ограничить ввоз в страну старых автомобилей с низким эксплуатационными характеристиками, и количество иномарок с большим сроком службы, не отвечающих нормам государственных стандартов. Контроль за соблюдением экологических требований при эксплуатации автотранспорта осуществляют региональные отделения Российской транспортной инспекции Минтранса в тесном взаимодействии с Госкомэкологии России.

По предложению отделений Ространсинспекции на большинстве территорий субъектов РФ введены талоны токсичности для автомобилей. В последние годы, несмотря на рост числа автомобилей, в Москве наметилась тенденция стабилизации объема выбросов вредных веществ. Основные факторы, позволяющие поддерживать такую ситуацию внедрение католических нейтрализаторов отработавших газов; ввод в действие обязательного экологического сертифицирования автомобилей, принадлежащих юридическим лицам; существенное улучшение топлива на Реферат охрана окружающей среды и транспорт.

В целях снижения загрязнения окружающей среды продолжается перевод предприятий дорожного хозяйства с жидкого топлива на газ. Принимаются меры для улучшения экологической ситуации в районах размещения асфальтобетонных заводов и асфальтосмесительнх установок6 модернизируется очистное оборудование, совершенствуются мазутные горелки.

Применение газотурбинных двигательных установок в авиации и ракетостроении поистине огромно. Все ракетоносители и все самолеты кроме пропеллерных на которых стоят ДВС используют тягу этих установок. Высокие концентрации СО и CnHm n — номинальное число оборотов двигателя характерны реферат охрана окружающей среды и транспорт ГТДУ на пониженных режимах холостой ход, руление, приближение к аэропорту, заход на посадкутогда как содержание оксидов азота NOx NO, NO2, N2O5 существенно возрастает при работе на режимах близких к номинальному взлет, набор высоты, полетный режим.

Наибольшее влияние на условия обитания выбросы ГТДУ оказывают в аэропортах и зонах, примыкающих к испытательным станциям. Сравнительные данные по выбросам вредных веществ в аэропортах показывают, что поступления от ГТДУ в приземный слой атмосферы реферат по химии хром. Загрязнение воздушной среды транспортом с ракетными двигательными установками происходит главным образом при их работе перед стартом, при взлете и посадке, при наземных испытаниях в процессе их производства и после ремонта, при хранении и транспортировке топлива, а так же при заправке топливом летательных аппаратов.

Нанотехнологии в охране окружающей среды. Источники загрязнения атмосферы, воды, почвы на железнодорожном транспорте и их характеристика. Акустическое загрязнение и его влияние на здоровье. Экономическая оценка загрязнения окружающей среды. Рекомендации по улучшению экологии России.

Работа жидкостного ракетного двигателя сопровождается выбросом продуктов полного и неполного сгорания топлива, состоящих из O, NO xOH и др. Продукты сгорания топлива по мере удаления корабля от Земли проникают в различные слои атмосферы, но большей частью в тропосферу. В условиях запуска у пусковой системы образуется облако продуктов сгорания, водяного пара от системы шумоглушения, песка и пыли.

Объем продуктов сгорания можно определить по времени обычно 20 с работы установки на стартовой площадке и в приземном реферат охрана окружающей среды и транспорт. После запуска высоко температурное облако поднимается на высоту до 3 км и перемещается под действием ветра на расстояние 30 — 60 км, оно может рассеятся, но может стать и причиной кислотных дождей. При старте и возвращении на Землю Ракетные двигатели неблагоприятно воздействуют не только на приземный слой атмосферы, но и на космическое пространство, разрушая озоновый слой Земли.

Масштабы разрушения озонового слоя определяются числом запусков ракетных систем и интенсивностью полетов сверхзвуковых самолетов.

За 40 лет существования космонавтики в СССР и позднее России произведено свыше запусков ракет-носителей.

Реферат охрана окружающей среды и транспорт 800

По прогнозам фирмы Aerospace в XXI. Контрольная работа по безопасности жизнедеятельности. Диплом по гражданскому праву.

[TRANSLIT]

Реферат по экологическому праву. Реферат по безопасности жизнедеятельности.