Отчет по практике экономический анализ деятельности предприятия

by ВладиславаPosted on

С целью увеличения положительных денежных потоков предлагается активнее внедрять инновационные технологии оказания услуг, например, внедрить систему онлайн слежения перемещения грузов. Платежное поручение принимается банком к исполнению только при наличии достаточных средств на счете плательщика. Для достижения поставленной цели в процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:. Осуществляет расчет налоговых выплат и платежей во внебюджетные фонды. Сами банки ведут переписку по этим претензиям между собой и с участием РКЦ. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

  • В сочетании с недостатком высоколиквидных средств см.
  • Значение дебиторской задолженности в имуществе предприятия слишком высоко, что возможно создаст угрозу финансовой устойчивости предприятия в будущем.
  • Отдел автоматизации занимается установкой различных программных продуктов и разработкой алгоритмов, а также созданием внутренней информационной сети, профилактикой оборудования и защитой базы данных.
  • Первый экземпляр расчетного документа должен быть обязательно подписан должностными лицами, имеющими право распоряжаться счетом в банке и иметь оттиск печати.
  • Возможности и внешние угрозы важны для анализа, так как стратегия всегда нацелена на использование наиболее благоприятных возможностей и защиту от опасностей, угрожающих благополучию предприятия.
  • Основными его задачами служат определение оптимального соотношения между источниками финансирования мероприятий по развитию бизнеса, сохранение запаса ликвидности и укрепление рентабельности.
  • Учебно-практическое пособие.

Балабанов И. Основы финансового менеджмента. Гиляровская Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. Дафт Р.

Экономический анализ торговой деятельности. Малеева, Л.

Дмитрук Е. Зайцев Н. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие-М. Ким С. Маркетинг: Учебное пособие, М. Парамонова Т. Бухгалтерия обеспечивает составление форм отчетности, уплату налогов, начисление зарплаты, контроль за поступлением средств от оказания услуг, составлением смет расходов и плановой калькуляции Административно-хозяйственный отдел занимается планированием материальных потоков.

На данный момент отчётливо обозначились некоторые недостатки организационной структуры:.

Отчет по практике на предприятии: как быстро написать

При помощи PEST - анализа оценим характер влияния значимых факторов на деятельность организации отрицательное или положительное. В таблице 1 вероятности влияния фактора присваивается значение от 1 до 3, соответственно от низкой до высокой. Для выявления общей картины внутрифирменной ситуации используем SWOT-анализ, который является неотъемлемым компонентом построения наиболее оптимальной стратегии.

[TRANSLIT]

Сильные стороны предприятия, особенно сферы его деятельности, являющиеся залогом успеха, важны как основные элементы стратегии. Слабые стороны предприятия важны, так как они могут обнаружить уязвимые участки предприятия, требующие особого внимания. Сильными сторонами предприятия могут быть: квалифицированные кадры, значительные финансовые ресурсы, современные технологии, наличие инновационных способностей и т.

Слабые стороны: недостаточные маркетинговые способности, отсутствие управленческого опыта, неопределенная стратегическая направленность и т. Возможности и внешние угрозы важны для анализа, так как стратегия всегда нацелена на использование наиболее благоприятных возможностей и защиту от опасностей, угрожающих благополучию предприятия.

Далее проанализируем соотношение сильных и слабых сторон с выявленными отчет по практике экономический анализ деятельности предприятия и угрозами. В таблице 3 данные рассчитаны по алгоритму: степень воздействия сильных и слабых сторон предприятия на рыночные возможности и опасности оценивается по 7-балльной шкале.

Отчет о производственной практике-Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Однако имеется потенциал для реализации предполагаемых возможностей роста. Недостатками являются: территориально очень близко расположены конкурирующие организации; отсутствие четкого позиционирования услуг; недостаточное развитие сферы дополнительного сервиса. Изучение возможностей для расширения сферы деятельности оценка возможности приобретения автотранспорта в лизинг или кредит.

Таким образом, организация имеет ряд достижений, но также есть и резервы повышения эффективности деятельности посредством активизации маркетинговых подходов, приближения оказываемых услуг к запросам клиентов.

Анализ начнем с расчета основных технико-экономических показателей его деятельности за гг. Расчет выполнен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятия за гг. По данным таблицы 5 изменение выручки от реализации продукции, работ и услуг в абсолютном и относительном измерении по сравнению с предыдущим годом: в году составило тыс.

Отчет по практике экономический анализ деятельности предприятия 4965

Чеки выписываются от руки чернилами или шариковыми ручками. Платежное поручение представляет собой письменное распоряжение владельца счета банку о перечислении определенной денежной суммы с его счета расчетного, текущего, бюджетного, ссудного на счет другого предприятия - получателя средств в том же или другом одногородном или иногороднем учреждении банка. Платежное поручение принимается банком к исполнению только при наличии достаточных средств на счете плательщика.

Отчет по практике экономический анализ деятельности предприятия 3380

Для совершения платежа может использоваться также ссуда банка при наличии у хоз. Поручение действительно в течение 10 дней со дня его выписки день выписки в расчет не принимается. Платёжное поручение регистрируется в журнале регистрации платёжных поручений. При этом ему присваивается порядковый номер, который и указывается в соответствующем поле бланка платёжного поручения.

Форма журнала регистрации платёжных поручений нормативно не утверждена, поэтому разрабатывается организацией самостоятельно.

Отчет по преддипломной практике в прачечной ООО «Real star»

В нем отражаются следующие данные:. Также на предприятии используются такие формы первичной документации как товарная накладная и счет-фактура. Товарная накладная — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности путем продажи, отпуска на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю, представлено в приложении Е.

[TRANSLIT]

В накладной указывается наименование вид товара, его цена, количество и отчет по практике экономический анализ деятельности предприятия стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

Заполнение накладной лучше начинать с даты. Согласно п. Налоговики требуют, чтобы дата в бланке накладной совпадала с датой отгрузки. Законодательство разрешает внесение несущественных изменений в бланки унифицированных форм первичной учетной документации.

Так, при составлении товарной накладной допускается расширение и сужение граф и строк, включение дополнительных строк в том числе свободных и складных листов для удобства размещения и обработки информации.

Счет-фактура должен быть составлен в двух экземплярах первый - покупателю, второй - продавцу и выставлен покупателю не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара выполнения работ, оказания услуг. Нумерация счетов-фактур осуществляется в течение года в хронологическом порядке. Для данного предприятия основные мероприятия должны касаться увеличения ликвидности и рентабельности, а также снижения затрат.

В ходе прохождения преддипломной практики мною были получены практические навыки экономического характера. Веретенникова О.

Договор о патентной кооперации реферат33 %
Взаимосвязь статистики с другими науками реферат4 %
Фреска и мозаика доклад75 %
Реферат на тему понятие информатики и информации90 %

Финансы предприятий: Учеб. Казака А. Казак А. Финансовая политика в системе корпоративного управления. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Во-первых, это систематическое изложение основ представления информации о текущем состоянии конкретной организации на основе финансовой и статистической отчетности.

Подробно излагаются методики, ОмГУ, 90. Характеристика предприятия и роль бухгалтерского учета в его управлении.

RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут. В нем отражаются следующие данные:. Малеева, Л.

Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать отчет бесплатно.