Реализация турпродукта курсовая работа

by РозинаPosted on

Фактически туристские услуги - это составная часть туристского продукта. Круизы как инновационный продукт в деятельности туристической компании. Стадии его разработки и обеспечение качества. Фирмы вынуждены учитывать психологию потребителей-туристов, которые стремятся к достижению максимальной свободы в выборе услуг и все больше предпочитают индивидуальные поездки, выбранные по собственному вкусу. Анализ рынка сбыта туристического продукта, его реклама и продвижение.

Глава 1.

Реферат офисные компьютерные технологии в юриспруденции31 %
Заключение магистерской работы образец43 %
Блок питания компьютера дипломная работа64 %

Понятие и структура туристского продукта 1. Понятие турпродукта Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Туристский продукт как экономическая категория обладает достаточно емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение.

7974267

Согласно одному из подходов, под туристским продуктом следует понимать реализуемую по совокупной цене, предварительно реализованную туристскую услугу, в состав которой входят как минимум две из нижеперечисленных услуг: а перевозка; б размещение; в иные услуги в сфере туризма, не связанные с перевозкой и размещением, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или предусматривает более одной ночевки.

Данное определение фактически отражает восприятие туристского продукта производителями, для которых туристский реализация турпродукта курсовая работа - это конкретный вид предоставляемых услуг.

Посмотреть все курсовые проекты. Туристский продукт - совокупность комплекс вещественных предметов потребления , невещественных в форме услуги потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта. Туроператоры, предлагающие их, должны удовлетворять определенным требованиям и быть зарегистрированными в IAТА International Air Transport Association - Международная ассоциация воздушного транспорта.

Иное восприятие туристского продукта присуще потребителям, туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Для них туристский продукт - это комплекс услуг, реализуемых в одном пакете.

Реализация турпродукта курсовая работа 7967205

Поэтому более справедливым будет следующее определение. Туристский продукт - совокупность комплекс вещественных предметов потребленияневещественных в форме услуги потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта. Необходимо отличать туристский продукт от туристской услуги.

БИЗНЕС, КОТОРЫМ Я ЗАНИМАЛСЯ 3 ГОДА ВНЕ ЗАКОНА (НАПИСАНИЕ КУРСОВЫХ)

Основное отличие состоит в том, что туристская услуга может быть куплена и потреблена в месте ее производства, а туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. Поэтому, приобретая путевку, вы еще не приобретаете туристские услуги, хотя уже и заплатили деньги, но вы приобретаете гарантии отдыха.

Фактически туристские услуги - это составная часть туристского продукта. В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара и характеризуется такими свойствами, как: 1. Полезность туристского продукта определяется его ценностью для субъекта.

Реализация турпродукта курсовая работа 7358

Реализация турпродукта курсовая работа выделено несколько основных потребительских свойств туристского продукта, который перечислены в Таблице 1. Оптимальным считается туристский продукт, который учитывает потребности клиентов, тематику обслуживания вид туризма с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления; 2.

В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения реализация турпродукта курсовая работа потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента.

Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление. Структура турпродукта Туристский продукт с подкреплением характеризует деятельность туристского предприятия, направленную на формирование дружеских отношений с клиентом, оказание ему всесторонней помощи, дополнительных и символических выгод.

Это может быть достигнуто путем высокого уровня качества, скорости обслуживания, консультациями, информацией и неформальным общением. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть: 1. Индивидуальные заказные туры - это туры, формирующиеся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагают на выбор разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг в предполагаемом месте отдыха.

Выбранные туристом услуги формируются в программу тура. Обычно такие заказы формируются в агентствах и поступают затем для реализации к туроператору. Групповые туры реализация турпродукта курсовая работа продажу заранее спланированного стандартного набора услуг, сориентированного на определенный вид отдыха, а также па социальный класс туристов осуществление гражданских диссертация их возраст и продаваемого туристам в одном пакете.

Особенности подготовки и проведения такого вида тура единая для всех программа, строго увязанная со сроками и графиком путешествия не позволяют вносить какие-либо изменения в состав предлагаемых услуг, поэтому турист может либо купить его целиком, либо вообще отказаться от его приобретения. Такой вид комплексного обслуживания носит название пэкидж-туры от англ.

Готовые пакетные туры дают возможность туроператорам использовать специальные тарифы, и их стоимость обычно ниже совокупных розничных цен на отдельные услуги, входящие в пакет. Туроператоры, предлагающие их, должны удовлетворять определенным требованиям и быть зарегистрированными в IAТА International Air Transport Association - Международная ассоциация воздушного транспорта. Среди прочих требований, выдвигаемых IATA к таким турам, следующие: 1. Все зарегистрированные туры получают от IATA специальный номер ITNumberвот почему эти туры еще иногда называют инклюзив-турами inclusive toursобычно публикуемый в брошюре или сообщаемый впоследствии турагенту оператором.

В большинстве случаев наличие у тура этого номера дает возможность туристским агентствам получить большую сумму комиссионных при бронировании и продаже билетов, связанных с участием пассажира в таком туре.

Создание таблиц в MS Word. Туристический потенциал региона и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристскую потребность. Конкурентное окружение фирмы.

Большая часть стоимости инклюзив-туров приходится на услуги по размещению и транспортные услуги, меньшая - на оплату питания. Расходы на остальные услуги составляют небольшую долю в реферат культура во время стоимости. Такого рода туры являются главным предметом деятельности большинства туристских предприятий. Реализация пакет является основным обязательным комплексом услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, и имеет серийный характер, может предлагаться в широкую продажу.

Иногда туристский продукт ассоциируют с понятием туристский пакет, который включает четыре обязательных элемента: туристский регион, транспортные услуги, услуги средств размещения, трансфер. Этот пакет обязательных туристских услуг и отличает туристский пакет от туристского продукта, так как туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее, обязательная часть тура.

В зависимости от вида тура в нем могут отсутствовать те или иные элементы. Туристский маршрут - это заранее спланированный путь передвижения туристов в течение определенного периода времени с целью предоставления им предусмотренных программой курсовая работа услуг.

Турпродукта услуг на маршруте - это те условия, которые не входят в туристский пакет, по которые клиент пожелал включить в программу, а туроператор должен обязательно выполнить.

Дополнительные туристско-экскурсионные услуги - услуги, не предусмотренные ваучером или путевкой и соответственно не входящие в основную стоимость путевки и предоставляемые но месту отдыха по мере возникновения потребности в.

К ним относятся: прокат, телефон, почта, обмен валюты, дополнительное питание и многие. Туристические услуги в маркетинговой деятельности: понятие и виды. Сегментирования и позиционирования товара на рынке туристических услуг. Анализ показателей развития туристического продукта. Мероприятия по позиционированию туристического продукта. Структура территориального продукта, уровни туристского продукта региона. Комплексный подход к формированию и продвижению регионального турпродукта.

Реализация турпродукта курсовая работа в Турции. Конкурентоспособность как ключевая характеристика туристического бизнеса в Турции. Туристский продукт в работе туроператора. Понятие туристского продукта.

Турпродукт

Разработка туристского продукта. Потребительские свойства и качества туристского продукта. Этапы разработки туристского продукта.

Создание тура. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта.

Стадии его разработки и обеспечение качества. Рекреационные ресурсы Хабаровского края.

Реализация турпродукта курсовая работа 8567

Природные лечебные факторы. Калькуляция стоимости маршрута. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и реализация турпродукта курсовая работа ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Спорт и туризм Турпродукт - подобные работы. Турпродукт Структура туристского продукта и стимулирование сбыта в организациях индустрии туризма.

Концепция жизненного цикла туристического продукта. Формирование продуктовой стратегии. Проблемы эффективного планирования туристического бизнеса и пути их решения.

  • Все зарегистрированные туры получают от IATA специальный номер ITNumber , вот почему эти туры еще иногда называют инклюзив-турами inclusive tours , обычно публикуемый в брошюре или сообщаемый впоследствии турагенту оператором.
  • В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть: 1.
  • Your browser will redirect to your requested content shortly.
  • Создание таблиц в MS Word.
  • В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности.
  • Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка.

Разработка турпродукта. Туристский продукт, особенности его сбыта и экономическая эффективность обслуживания. Формирование, продвижение и реализация туристического продукта.