Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат

by mialogbopiPosted on

При ожогах химическими веществами необходимо открыть веки и обильно промыть глаза в течение 10 - 15 минут слабой струей проточной воды, после чего пострадавшего отправить в лечебное учреждение. Кузова тепловозов 2 Назначение, классификация и конструкция кузовов и рам кузовов тепловозов. На железнодорожном транспорте уделяют большое внимание научной организации труда и производства. Принципиальная схема включения реле заземления. Основные группы тормозных приборов, их компановка и взаимодействие в пневматических схемах тепловозов и дизель-поездов 3. Воздухопровод и рычажные передачи.

Основные группы тормозных приборов, их компановка и взаимодействие в пневматических схемах тепловозов и дизель-поездов 3. Приборы питания тормозов сжатым воздухом 2 3.

Требования, предъявляемые к компрессорам подвижного состава. Основные параметры компрессорной установки. Устройство и принцип действия компрессора КТ-6, его модификации 3. Охрана труда при обслуживании приборов питания тормозов сжатым воздухом. Приборы управления тормозами 4. Назначение, классификация кранов машиниста. Устройство крана машинистаназначение элементов конструкции 4. Работа схемы крана машиниста при положениях рукоятки 4. Назначение, устройство крана вспомогательного тормоза Работа КВТ в режиме реле давления и в режиме повторителя.

Регулировка КВТ 4.

Кран машинистакран вспомогательного тормозаособенности конструкции и работы при тормозных процессах 4. Приборы торможения 2 5. Характеристика, устройство воздухораспределителя далее ВР пассажирского типаназначение элементов конструкции. Зарядка, разрядка, выравнивание зарядки по поезду 5. Служебное торможение, переход в перекрышу.

Специализация бригад обеспечивает значительный рост производительности труда и улучшает качество ремонта, так как способствует лучшему использованию рабочего времени, устраняет непроизводительные потери его и повышает ответственность исполнителей за сроки и качество выполняемых работ. Конструкция, принцип действия, техническая 5 характеристика аппаратов автоматизации процессов управления. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Дополнительное противодействие движению железнодорожного состава.

Назначение, устройство, принцип действия реле давления 5. Требования к установке авторежима на грузовых вагонах и вагонах пассажирского типа Электропневматические тормоза. Оборудование 2-х проводного ЭПТ, его назначение и расположение на подвижном составе. Работа ЭВР при тормозных процессах 6.

Воздухопровод и рычажные передачи. Назначение, конструкция арматуры воздухопроводов краны, клапаны, фильтры и др. Основные параметры ТРП. Конструкция и принцип действия авторегулятора ТРП Б. Ремонт и испытания тормозного оборудования. Способы проверки надежности тормозных приборов в лабораторных условиях и на испытательных стендах 8.

Среднесетевые нормы межремонтных периодов 8. Материалы, применяемые для притирки Исследование схемы расположения тормозного оборудования на подвижном составе 2 2. Разборка, исследование устройства и сборка компрессора КТ-6 3. Разборка, исследование устройства и регулировки регулятора давления АКБ 4. Разборка, исследование устройства и сборка крана машиниста 2 5. Разборка, исследование устройства и сборка крана вспомогательного тормоз 6. Разборка, исследование устройства и сборка питательного клапана редуктор 7.

Разборка, исследование устройства и сборка ВР пассажирского типа 2 8. Разборка, исследование устройства и сборка ВР грузового типа 9. Разборка, исследование устройства и сборка ЭВР Исследование устройства ТРП локомотива, расчет основных параметров Описать работу крана машиниста по данным положениям 9 Привести и проиллюстрировать схемы работы крана машиниста при 4-м, 5-м, 6-м положениях рукоятки.

Описать работу крана машиниста по данным положениям 10 Привести и проиллюстрировать схему работы крана вспомогательного тормоза Описать работу КВТ при тормозных процессах в режиме реле давления 11 Привести и проиллюстрировать схему работы крана вспомогательного тормоза Описать работу КВТ при тормозных процессах в режиме реле повторителя 12 Привести и проиллюстрировать схему блокировочного устройства Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат. Описать работу схемы при смене кабин управления 13 Привести механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат устройства контроля за состоянием тормозной магистрали с датчиком Описать работу датчика при нарушении целостности тормозной магистрали 14 Привести и проиллюстрировать схему воздухораспределителяописать устройство, назначение механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат Указать конструкционные отличия авторежима А 20 Привести и проиллюстрировать схему электровоздухораспределителяописать устройство, назначение элементов конструкции, описать работу схемы при тормозных процессах 21 Привести принципиальную схему 2-х проводного электропневматического тормоза пассажирского поезда, описать последовательность сборки схемы при тормозных процессах 22 Привести кинематическую тормозной рычажной передачи заданной серии локомотива.

Описать устройство, назначение элементов конструкции, основные параметры 23 Привести характерные неисправности крана машинистаописать порядок проверки крана машиниста на его соответствие техническим условиям Тема 1. Вспомогательное Содержание 6 оборудование тепловозов и 1. Вспомогательное оборудование тепловозов и дизель-поездов. Пневматические цепи и приборы Назначение и классификация пневматических цепей тепловозов и дизель-поездов Устройство пневматических приборов и цепи пескоподачи. Конструкция пневматических приборов и принцип действия пневматических схем.

Песочная система 2 Цепи пескоподачи, догружающие устройства. Вентиляционная система. Противопожарные системы. Устройство и работа средств пожаротушения 7. Действие локомотивной бригады при пожаре. Аккумуляторные батареи. Устройство, принцип действия, схема соединения. Сравнительные показатели различных видов аккумуляторных батарей.

Железнодорожные профессии - Слесарь по ремонту тягового подвижного состава

Работа аккумуляторных батарей. Размещение и включение в электрическую схему. Условия эксплуатации. Перспективные типы аккумуляторных батарей Техническое обслуживание. Неисправности вспомогательного оборудования Основные неисправности вспомогательного оборудования на тепловозах и дизель-поездах, методы их выявления, определение условий дальнейшей эксплуатации. Обобщающее занятие по пройденным темам Лабораторные занятия 6 2 1. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи.

Исследование конструкции элементов вентиляционной системы 3. Применение средств пожаротушения. Исследование конструкции элементов системы пескоподачи 2 5. Исследование конструкции элементов вентиляционной системы. Самостоятельная работа 60 1 Перечислить основные узлы детали вспомогательных систем тепловозов. Основы технического Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат 6 обслуживания и ремонта Система ремонтов. Основные этапы ремонта и их назначение Взаимозаменяемость узлов, их унификация, стандартизация и модернизация.

Технологический процесс разборки ТПС, осмотр, обмер, дефектоскопия Общие требования к технологии текущего ремонта и технического обслуживания деталейузлов и агрегатов тепловозов и дизель-поездов Разборка, очистка, контроль состояния объекта, способы определения повреждений и их классификация, выбор рационального способа ремонта Износы и повреждения деталей, их классификация и виды.

Виды и причины возникновения износов деталкацияй, методы снижения и предупреждения, способы определения в эксплуатации. Назначение, конструкция. Неразрушающий контроль. Методы и показатели диагностирования. Диагностирование дизель-генераторных установок Очистка деталей, узлов, агрегатов 2 5 Способы очистки сборочных единиц и деталей тепловозов и дизель-поездов.

Технология очистки и применяемое оборудование Упрочнение деталей и восстановление изношенных поверхностей. Основные способы соединения, восстановления и упрочнения деталей, устранение трещин, метод градаций.

Типовые соединения, сборочные единицы, резьбовые соединения, конические соединения, подшипники скольжения, подшипники качения, зубчатые и ременные передачи, витые пружины, сборочные единицы с цилиндрическими деталями, движущихся возвратно-поступательно. Сварочно-наплавочные способы, электроэрозионное наращивание и металлизация, нанесение электрохимических покрытий.

Методы восстановления деталей давлением. Слесарно - 2 механическая обработка. Восстановление деталей полимерными материалами. Применение клеевых составов и пластмасс для восстановления поверхностей деталей. Жидкие и пастообразные клеевые составы. Порошковые термопласты.

Технология склеивания деталей, заделка трещин и пробоин.

Соединение деталей с использованием высоких температур и давления Термическая и химико-термическая обработка деталей. Механическое и электромеханическое упрочнение. Электроискровая обработка, подбор пар трения и их смазки, защитные покрытия деталей Ремонт общих узлов электрического оборудования Ремонт тяговых электродвигателейтяговых генераторов.

Ремонт вспомогательных электрических машин Характерные неисправности и технология их устранения в конструкциях остова, главных и вспомогательных полюсов, якоря, устройстве щеткодержателей Характерные неисправности и технология их устранения в конструкциях остова, главных и вспомогательных полюсов, якоря, устройстве щеткодержателей электрических машин постоянного и 7 переменного тока Ремонт коммутационных электрических аппаратов Шарниры, силовое и блокировочные контакты, гибкие шунты, катушки, электропневматические вентили, пневматические приводы, дугогасительная камера, изоляционные элементы, валы Проверка параметров контактных устройств, виды испытаний электрического оборудования.

Виды неисправностей контактных устройств. Проверка и регулировка основных параметров Охрана труда при выполнении работ Меры безопасности при выполнении работ. Правила ТБ при ремонте электрического оборудования.

Индивидуальные средства защиты Техническое оснащение ремонтного производства. Основное технологическое оборудование и его назначение, средства механизации и автоматизации Основное технологическое оборудование и его назначение, Единая система технологической подготовки производства ЕСТПП Средства механизации и автоматизации 8 Средства механизации и автоматизации.

Доклад про одноклеточное животноеДоклад как я провел лето на английском языке
Эссе на тему в чем состоит моя вераСоветский период деятельности банков реферат
Pet shop boys release рецензияФилософия о смысле жизни человека контрольная работа
Не мыслям надобно учить а мыслить эссеРеферат по биологии на тему болезни
Реферат методы экспертных оценокОсновные права и обязанности государственного служащего реферат

Комплексная механизация и автоматизация процессов ремонта Испытания тепловозов после ремонта. Виды и назначение испытаний. Подготовка тепловоза к реостатным испытаниям.

Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат 4596

Режим обкатки. Проверка сопротивления изоляции высоковольтных и низковольтных цепей. Практические занятия 6 1 Составление технологической документации по ремонту деталей и узлов 2 Сборка поршня с шатуном. Проверка и регулирование установки шатунно- поршне -вой группы в 2 цилиндре.

Ультрозвуковой контроль. Проверка состояния зубьев. Испытание группового переключателя после ремонта на его соответствие техническим условиям Самостоятельные работы 1 Привести схемы опорно-осевой и опорно-рамной подвески тягового электродвигателя и описать конструкционные особенности, указать места характерных износов инеиспрвностей 2 Привести схему колесной пары тепловоза 2ТЭ, составить спецификацию элементов конструкции, указать геометрические размеры, места характерных износов и неисправностей 3 Привести схемы челюстной и поводковой букс тепловозов, составить спецификацию элементов конструкции, указать места характерных износов и неисправностей 4 Привести схему автосцепки СА-3А, составить спецификацию элементов конструкции, указать места их характерных износов и неисправностей Описать технологический процесс съемки и разборки дизеля 6 Привести схемы полюсного и безполюсного намагничивания деталей, описать технологию магнитной дефектоскопии 7 Привести схему ультразвукового дефектоскопа, описать технологию ультразвуковой дефектоскопии 8 Привести схему и описать технологию проверки соосности коренных подшипников коленчатого вала дизеля.

Описать контроль эссе о 2 мировой сборки узлов с подшипниками скольжения 9 Описать технологию восстановления работоспособности пар первой и второй групп 10 Описать технологии статической и динамической балансировки деталей при сборе 11 Привести схему тягового двигателя ЭДА, используя нумерацию элементов описать процесс разборки ТЭД.

Составить таблицу характерных неисправностей ТЭДспособов их обнаружения и устранения 12 Привести схему электропневматического контактора ПК, используя нумерацию элементов описать процесс разборки контактора.

Составить таблицу характерных механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат контроллера, способов их обнаружения и устранения 14 Привести схему соединения щелочных аккумуляторов типа 48ТПЖН, описать циклы заряда, разряда при ремонте АБ 15 Описать порядок и технологию наладочно-регулировочных работ по дизелю при обкаточных испытаниях тепловоза 16 Описать порядок регулировочных работ по электрооборудованию при обкаточных испытаниях механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

Подготовка к лабораторным работам и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций. Оформление отчетов лабораторных работ и практических занятий, подготовка к их защите. Примерная тематика домашних заданий Определение минимального объема технического обслуживания детали или узла. Определение норм, требующих соблюдение охраны труда при выполнении технического обслуживания. Изучение нетиповых конструктивных узлов, деталей указывается преподавателем.

Сравнение узлов одинакового назначения. Оформление фрагментов технологической документации. Изучение глав технической документации. Учебная практика Виды работ Слесарные работы измерение, плоскостная разметка, резание, опиливание, сверление, нарезание резьбы, рубка, гибка, клепка, притирка, шлифовка, изготовление деталей по квалитетам, разборка и сборка простых узлов Обработка металлов на токарном станке. Обработка металлов на фрезерном и строгальном станках. Электросварочные работы наплавка валиков и сварка пластин при различных положениях шва.

Электромонтажные работы разделка, сращивание, монтаж проводов; монтаж и разделка кабелей; заземление; паяние и лужение, монтаж электроизмерительных приборов, монтаж простых схем. Производственная практика по профилю специальности Слесарь по ремонту подвижного состава Виды работ Измерение универсальными и специальными инструментами и приспособлениями средней сложности.

Ремонт и изготовление деталей по м квалитетам. Разборка и сборка узлов подвижного состава с тугой и скользящей посадками. Регулировка и испытание отдельных узлов. Выбор и применение смазывающих и промывающих жидкостей.

Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат 4593

Демонтаж и монтаж отдельных аппаратов, узлов и приборов систем подвижного состава. Соблюдение норм охраны труда. Раздел 2. Обеспечение технической эксплуатации тепловозов и дизель-поездов МДК. Эксплуатация подвижного состава тепловозы и дизель-поезда и обеспечение безопасности движения поездов 40 Тема 2. Техническая Содержание 4 эксплуатация тепловозов и дизель-поездов 1. Экипировка 1.

Назначение экипировочных устройств, их состав, размещение, взаимодействие в технологическом процессе. Обязанности работников при выполнении обслуживания и ремонта локомотивов в пунктах техническом обслуживании ТО2 тепловозов на ПТОЛ. Правила постановки тепловозов на техническое обслуживание или ремонт. Правила охраны труда при выполнении работ по экипировке тепловоза на ПТОЛ. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

9646385

Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Слесарь по ремонту подвижного состава Требования безопасности по окончании работ. Отключить ремонтные машины и другие механизмы и аудиторская в сша реферат. Привести в порядок рабочее место.

Убрать инструмент и приспособления в установленные места. Сообщить обо всех замечаниях во время работы неполадках руководителю работ.

Заключение Прохождение практики считаю весьма полезным мероприятием для выработки профессиональных навыков и для моей будущей работы по специальности. Эти операции имеют свою специфику и практически не встречаются в современном машиностроительном произ водстве.

Кроме того, подлежащие разборке узлы и агрегаты механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат длительной эксплуатации загрязнены, изношены, крепежные соединения труднодоступны и разнохарактерны, после снятия креплений следует обеспечить целостность высвобождаемых деталей.

N Еу 2. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов ЦВ, 4. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ. Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Курсовой проект на тему:.

Проверяется исправность электрических и механических блокировок дверей и штор высоковольтных камер и крышевых люков. В зимних условиях работы проверяется состояние оборудования для электроотопления вагонов пассажирских поездов. Измеряется сопротивление изоляции электрической цепи электроотопления вагонов, которое должно быть не менее 2 МОм. Результаты измерения заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ Аккумуляторные батареи осматриваются.

Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабленные - закрепляются. Проверяется уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита, проверяются все элементы и уровень доводится до нормы.

На каждом ТО-2 измеряется напряжение аккумуляторной батареи, при его снижении - выявляется и заменяется неисправный аккумулятор. При интенсивном выкипании электролита проверяется схема зарядного агрегата. Проверяется общее напряжение и ток утечки аккумуляторной батареи.

Техническое обслуживание и ремонт электронных блоков производится в соответствии с технологическими инструкциями или технической документацией заводов-изготовителей оборудования. Производится внешний осмотр шкафов и панелей ВУ, ВИП, выпрямительной установки возбуждения, блоков управления выпрямительно-инверторными преобразователями, блоков управления реостатным торможением, блоков автоматического управления, блоков САУВ и других электронных блоков.

Загрязненные установки и блоки очищаются. Заменяются перегоревшие предохранители в блоках и панелях. Проверяется исправное состояние заземляющих шин и проводов, крепление шин и болтовых контактных соединений. При наличии в журнале технического состояния локомотива формы ТУ записи о срабатывании защиты электровоза по причине отказов преобразовательной установки необходимо найти неисправные элементы тиристоры, диоды, резисторы, конденсаторы и другие элементызаменить их исправными и проверить работу преобразовательных установок и электронных блоков управления под контактным проводом после окончания ТО Производится проверка состояния и действия тормозного оборудования в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Тормозные приборы и трубопроводы осматриваются, убеждаются в наличии пломб в установленных местах. Проверяется состояние и крепление песочных труб и рукавов подсыпки песка, правильность расположения их наконечников относительно бандажей и рельсов, отсутствие трещин в кронштейнах песочных труб.

Засоренные трубы и форсунки песочниц прочищаются. Проверяется исправность сеток песочных бункеров, крышек и механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат запорных устройств. Засоренные сетки очищаются. Бункера полностью заправляются песком.

Проверяется работа устройств повышения безопасности движения, радиостанций, скоростемеров. Проверяется наличие пломб. Выявленные неисправности устраняются или заменяются неисправные устройства или приборы.

О проведенных проверках в журнале технического состояния локомотива формы ТУ ставятся штампы согласно требованиям инструкций. Оборудование АГС осматривается. Бачки АГС полностью заправляются смазкой. Марка смазки применяется в соответствии с инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторновагонном подвижном составе или согласно рекомендации завода-изготовителя.

Проверяется правильность расположения форсунок относительно гребня бандажа колесной пары. Проверяется надежность крепления форсунок, бака для смазки, воздушной и масляной систем. Устраняется подтекание смазки в резьбовых соединениях. Проверяется трехкратно подача смазки на правый и левый гребни бандажей. Засоренные форсунки заменяются. Измерительные приборы должны содержаться в исправности и подвергаться периодической поверке калибровке в установленные нормативными документами сроки аккредитованными метрологическими службами.

Не допускается использование измерительных приборов, дающих неверные показания, имеющих признаки повреждений или просроченные даты поверок калибровок. Сменный мастер ПТОЛ должен осуществлять контроль за выполнением работ по ТО-2, в том числе по записям машиниста в журнале технического состояния локомотива формы ТУ и по результатам проведения технической диагностики.

На последних страницах журнала технического состояния локомотива делается запись о заправке моторно-осевых подшипников смазкой. Проверка утечек воздуха в напорной и тормозной магистралях, тормозных цилиндрах, цепи управления. Недостающий или неисправный инструмент и инвентарь, запасные части и материалы, сигнальные принадлежности пополняются или заменяются.

Эксплуатация подвижного состава тепловозы и дизель- поезда и обеспечение безопасности движения поездов темы 2. Контролируется исправность действия ручного тормоза из обеих кабин управления.

Инструкция о порядке технического обслуживания ТО-1 электропоездов локомотивной бригадой за одну поездку. Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче история легкой атлетики реферат в пунктах смены локомотивных механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат и в пунктах отстоя.

Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя электропоездов, пунктах технического обслуживания электропоездов ПТО электропоездовлокомотивных или моторвагонных депо слесарями с участием локомотивных бригад. Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в локомотивных или моторвагонных депо приписки электропоездов специализированными и комплексными бригадами. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.

К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке. Перед самостоятельной работой в качестве машиниста, его помощника или проводника работник должен пройти стажировку не менее трех поездок или смен при маневровой работе. Машинисты-инструкторы и инженеры по технике безопасности обязаны периодически проводить инструктаж машинистов, их помощников и проводников по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы.

Обучение способам оказания первой помощи проводится медицинскими работниками на здравпункте депо. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами и проводниками должны проводиться в кабинетах по охране труда или в технических кабинетах. Анализ назначения и специализации ремонтного вагонного депо.

Формирование маршрутных линий движения ремонтируемых частей вагона. Разработка технологического процесса работы поточной линии. Расчет оборудования, фонда заработанной платы рабочих участка. Расчет производственных помещений и программы ремонта электросекций. Определение количества рабочей силы депо. Разработка плана-схемы территории депо. Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР Технико-производственные показатели отделения. Проектирование технологического процесса ремонта трансформатора электровоза ВЛ, специального оборудования для ремонта.

Проектирование ремонтного производства электроаппаратного отделения. Расчет трудоемкости программы ремонта и численности работников. Обоснование и расчет параметров метода ремонта вагонов.

Профессии метро: слесарь по ремонту п/с

Проектирование состава цехов депо, их размеров, площадей и размещения. Выбор подъемно-транспортного оборудования и описание технологического процесса ремонта вагонов.

Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат 5089940

Расчет штатных работников. Разборку и сборку поглощающего аппарата следует производить на специальном стенде. При сборке деталей механизма автосцепки для постановки замка на место, нажатие на нижнее плечо собачки для поднятия и направления верхнего плеча должно производиться бородком или специальным ломиком.

Перед ремонтом автосцепного устройства борта платформ следует предварительно поднять и закрепить или снять.

Сколько стоит написать твою работу?

Ремонт автосцепного устройства необходимо производить в защитной каске. Перед включением работы слесаря работу передвижной ремонтной машины и установки необходимо опробовать все ее агрегаты на холостом ходу и проверить их исправность. Эксплуатация передвижных ремонтных машин и установок запрещается в случаях:.

Перед включением ремонтной машины и установки следует убедиться, свободен ли путь перемещения, и подать звуковые сигналы. Во время правки торцевых дверей, стоек, раскосов, устранения уширения или сужения кузова при помощи ремонтной машины установкине допускается перекос балок этой машины установки при их опускании и подъеме. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы шланги гидро- и пневмоприводов не были прижаты механизмами состава реферат грузовому вагону. Пополнение ремонтных машин и установок запасными частями грузовых вагонов, выгрузка состава реферат деталей, снятых с грузовых вагонов, должны производиться в специально выделенных местах во время перерывов работы ремонтных машин установок.

Запрещается загружать вагоноремонтную машину установку сверх ее грузоподъемности. Перед правкой створок дверей полувагона между дверью и стойкой необходимо заложить деревянную прокладку толщиной 15 - 20 мм.

Перед началом правки крышек люков полувагона слесарь должен убедиться в надежности их крепления запорными механизмами и подвижного на боковом каркасе кузова полувагона увязочной проволоки.

Осматривать и ремонтировать электрооборудование ремонтных машин и слесаря следует только после отключения напряжения, а гидро- и пневмосистем - после снятия давления. Во время работы работникам запрещается заходить в межвагонное пространство во время передвижения машины и титульный лист реферата школьного. Для защиты глаз и лица от излучения сварочной дуги слесарь по ремонту подвижного состава, работающий вместе со сварщиком, должен пользоваться исправными средствами защиты такими же, как и у сварщика.

Для защиты глаз от излучения, искр и брызг расплавленного металла и пыли следует применять защитные очки. Слесарь, выполняющий ремонтные работы вместе со сварщиком, должен знать, что при производстве сварочных работ не допускается:.

Расстояние от свежеокрашенных вагонов при производстве сварочных работ должно быть не менее 5 м. Сварочные провода от источника тока до рабочего ремонту сварщика должны быть защищены от механических повреждений и, при необходимости, пропускаться под рельсами в промежутках между шпалами.

Расстояние от сварочных проводов до горячих трубопроводов и баллонов с кислородом должно быть не менее 0,5 м, а с горючими газами - не менее 1 м. Места проведения сварочных работ должны быть ограждены несгораемыми экранами ширмами, щитами высотой не менее 1,8 м. При производстве сварочных работ на подмостях последние должны иметь ограждение и ремонту покрыты листами железа или асбеста, чтобы падающий понятие социальной коммуникации реферат металл не мог вызвать пожара или ожога людей.

Слесари, работающие внутри огражденного ширмами и щитами места сварки, должны иметь те же предохранительные приспособления, что и сварщики. Во время выпадения атмосферных осадков сварочные работы должны производиться под навесами или прикрытиями, обеспечивающими безопасность работ. При работе внутри котла механизация или какого-либо металлического резервуара в целях обеспечения изоляции тела от соприкосновения со стенками работник должен пользоваться сухой обувью и сухими брезентовыми рукавицами, а также иметь диэлектрический резиновый ковер.

Кроме того, крышка колпака и клапан сливного прибора цистерны должны быть открыты и обеспечена приточная вентиляция с достаточным обменом воздуха или применяться специальные приспособления в виде шланговых дыхательных приборов, механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат, обеспечивающие подачу чистого воздуха в зону дыхания работника.

Освещение внутри котлов цистерн допускается только аккумуляторными фонарями во взрывозащищенном исполнении напряжением не более 12 В. Включать и выключать фонарь следует только вне цистерны.

Приступать к выполнению сварочных и других пожароопасных работ на временных местах разрешается только при наличии письменного наряда-допуска, после очистки зоны работ от горючих предметов материалов или их защиты от воспламенения, после обеспечения первичными средствами пожаротушения. Место проведения сварочных работ следует периодически проверять в течение трех часов после их окончания. При транспортировании баллонов нельзя допускать толчков и ударов.

К местам сварочных работ баллоны должны доставляться на специальных тележках, носилках, санках. Не допускается транспортировать баллоны без колпаков и заглушек на штуцерах вентилей.

При обращении с порожними баллонами из-под кислорода или горючих газов должны соблюдаться такие же меры безопасности, как с наполненными баллонами.

Ручной слесарный инструмент и приспособления повседневного применения должны быть закреплены за работающими для индивидуального или бригадного пользования. Не допускается использование напильников, шаберов, отверток без рукояток и бандажных колец на них или с плохо закрепленными рукоятками и отколами на рабочих поверхностях инструмента. Используемые при работе ломы и монтажки должны быть гладкими, без заусенцев, трещин и наклепов.

При работе зубилом, крейцмейселем и другим подобным реферат следует надевать защитные очки. Место рубки болтов и заклепок необходимо ограждать во избежание попадания отлетающих частей в людей.

Не допускается оставлять инструмент на краю крыши, на выступах рамы и кузова грузового вагона. Отвинчивание гаек, требующее применения больших усилий, следует производить с помощью гайковертов подвижного состава ключей, имеющих удлиненную рукоятку. Не допускается наращивание ключей и заполнение зазора между губками ключа и гайкой прокладками. Ручной электрифицированный инструмент далее - электроинструмент должен подключаться на напряжение не более 42 В.

В случае невозможности механизация работы подключение электроинструмента на напряжение до 42 В допускается использование его с напряжением до В включительно, при наличии устройств защитного отключения или наружного заземления корпуса электроинструмента с обязательным использованием защитных средств коврики, диэлектрические перчатки. Присоединять электроинструмент к электрической сети необходимо при помощи штепсельных соединений, имеющих заземляющий контакт.

При работе с электроинструментом необходимо соблюдать следующие требования:. Работникам, пользующимся электроинструментом и ручными электрическими машинами, не разрешается:. При работе в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных следует применять переносные электрические светильники напряжением не выше 50 В.

  • Мотор привода топливоподкачивающего насоса.
  • Оплата труда в бригадах осуществляется по единому наряду за конечный результат.
  • Поиск по сайту.
  • Назначение экипировочных устройств, их состав, размещение, взаимодействие в технологическом процессе.
  • Конструкция, ПК 1.

При работах в особо неблагоприятных условиях колодцах, котлах цистерн, металлических резервуарах должны применяться переносные светильники напряжением не выше 12 В. Не допускается работать с приставных лестниц и стремянок: для выполнения работ на высоте должны устраиваться прочные леса или подмости с перильным ограждением. Шланг, перед присоединением к пневмоинструменту, должен быть продут. При продувке шланга струю воздуха из шланга следует направлять только вверх.

Направлять струю воздуха на людей, на пол или на оборудование запрещается. Присоединение шланга к пневмоинструменту должно производиться при помощи штуцера с исправными гранями и резьбой, ниппелей и стяжных хомутов. Соединять отрезки шланга между собой следует металлической трубкой, обжимая ее поверх шланга хомутами. Крепление шланга проволокой запрещается. Шланги к трубопроводам сжатого воздуха механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат подключаться через вентили.

Подключать шланги непосредственно к воздушной магистрали не допускается. При отсоединении шланга от инструмента необходимо сначала перекрыть вентиль на воздушной магистрали. Перед присоединением воздушного шланга к пневматическому инструменту необходимо выпустить конденсат из воздушной магистрали.

Для проверки пневматического инструмента перед работой следует до установки сменного инструмента сверло, зубило включить его на непродолжительное время на холостом ходу. В работу пневматический инструмент можно включать только тогда, когда сменный инструмент сверло, зубило плотно прижат к обрабатываемой детали.

Перед работой с пневматическим инструментом слесарь должен проверить его исправность и убедиться в том, что:. Пневматический инструмент следует предохранять от загрязнения. Пневматический инструмент запрещается бросать, подвергать ударам, оставлять без присмотра. Работники, занятые на работах с использованием ручного пневматического инструмента ударного или вращательного действия, должны быть обеспечены рукавицами с антивибрационной прокладкой со стороны ладони.

При работе с использованием ручных шлифовальных машин следует пользоваться респираторами и защитными очками. Перед началом работы на приставных лестницах, стремянках следует проверить наличие на них инвентарного номера, даты следующего испытания, принадлежность цеху участку. Дата испытания наносится краской на тетивах деревянных и металлических лестниц и стремянок.

При работе с приставной лестницы на высоте более 1,3 м надлежит применять предохранительный пояс, прикрепляемый к конструкции сооружения или к лестнице при условии ее закрепления к строительной или другой конструкции. Приставные лестницы и стремянки должны быть снабжены устройством, предотвращающим возможность сдвига и опрокидывания их при работе. При работе на земле на нижних концах приставных лестниц и стремянок должны быть оковки с острыми наконечниками, а на гладких опорных поверхностях например, металл, плитка, бетон на них должны быть надеты башмаки из резины или другого нескользкого материала.

Поднимать и опускать груз по приставной лестнице и оставлять на ней инструмент запрещается. Находиться на ступеньках приставной лестницы или стремянке более чем одному человеку не допускается. При ремонте крыши грузового вагона приставные лестницы должны быть оборудованы откидными площадками, огражденными перилами высотой не менее 1,1 м. Место установки приставной лестницы для предупреждения темы рефератов по в падения от случайных толчков следует ограждать или выставить наблюдателя.

При перемещении лестницы вдвоем необходимо нести ее наконечниками назад, предупреждая встречных об осторожности.

При переноске лестницы одним работником она должна находиться в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не менее чем на 2 м. Работать с двух верхних ступенек стремянок, не имеющих перил или упоров, не допускается. Для выполнения таких работ следует применять леса и стремянки с верхними площадками, огражденными перилами.

Устанавливать дополнительные опорные сооружения из ящиков, бочек в случае недостаточной длины лестницы не допускается. В процессе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на ПТО и в депо могут возникнуть аварии и аварийные ситуации:. При возникновении аварийной ситуации осмотрщик, осмотрщик- ремонтник и слесарь должны прекратить работу и сообщить о случившемся мастеру бригадиру и далее выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.

При возникновении аварийной ситуации в составе грузовых вагонов с опасными грузами работники, обнаружившие явные признаки аварийной ситуации: парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза, должны независимо от механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат суток, любыми средствами связи сообщить об этом дежурному по станции. Сообщение должно включать в себя описание характера аварийной ситуации, номер железнодорожного пути и место нахождения грузового вагона с опасным грузом в составе поезда.

Далее осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны действовать по указанию руководителя работ старшего осмотрщика, бригадира. Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги должны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой помощи или устранении аварийной ситуации.

При ликвидации аварийной ситуации необходимо действовать в соответствии с утвержденным в вагонном депо планом ликвидации аварий. Механизация работы слесаря по ремонту подвижного состава реферат, осмотрщик-ремонтник и слесарь при обнаружении пожара должны:.

При пользовании воздушно-пенными порошковыми, углекислотными огнетушителями струю пены порошка, углекислоты направлять в сторону от людей. При попадании пены порошка, углекислоты на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или какой-либо тканью и тщательно смыть чистой водой.

Однако большинство рабочих мест слесаря должно быть оборудовано слесарными верстаками, на которых устанавливают тиски и раскладывают необходимые инструменты, приспособления, материалы, документацию технологические карты, чертежи, наряды и пр. Хорошее помещение, отведенное для слесарных мастерских, в значительной мере способствует правильной организации рабочего места слесаря, а также повышению производительности труда и качества выполнения работ.

Расстояние между отдельными рабочими местами, а также проходы 1,6 пог.